СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт урока по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Паспорт урока по русскому языку»

Министерство образования и науки Астраханской области

ГАПОУ АО «Астраханский социально-педагогический колледж»

 

Специальность 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»

 



Фрагмент урока русского языка

Класс: 3

Тема:

 

Выполнила:

студентка группы 4 «Б»

___________Торсукова Дарья Александровна












Астрахань, 2023


УМК: «Школа России»

Класс: 3

Тип урока: открытие новых знаний.

Тема урока «Приставка»

Цель: познакомить с приставкой как значимой частью слова.

Задачи:

-Воспитывать интерес к изучению русского языка

- формировать умения выделять приставки в словах, образовывать с помощью приставок новые слова;

- Учить находить приставку среди других частей слова.

-продолжать формировать умение определять однокоренные слова, находить в слове корень и окончание;

- развивать коммуникативные навыки;

- способствовать развитию речи, внимания, мышления;

- обеспечивать необходимые условия для продуктивной познавательной деятельности.


Планируемые результаты.

Предметные:

- сформировать представление детей о приставке как значимой части слова,

- сформировать умение находить приставку среди других частей слова,

- сформировать умение образовывать новые слова с помощью приставки,

- сформировать навыки грамотного письма.
Метапредметные УУД:
Познавательные:

- развивать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- строить речевое высказывание в устной форме;

- проводить сравнение и классификацию слов;

- делать обобщение; искать и выделять необходимую информацию; моделировать информацию.
Регулятивные:

- учить ставить новую учебную задачу в сотрудничестве с учителем;

- принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять контроль по результату и способу действия.
Коммуникативные:

- формировать умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
Личностные УУД:

- формировать внутреннюю позицию учащихся на уровне положительного отношения к школе;

- вызывать учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой языковой задачи;

- формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. 


Основные понятия: приставка, корень, окончание.

Оборудование: учебник «Русский язык», 3 класс, часть 1, авторы Канакина В.П, Горецкий В.Г; раздаточный материал, листы самооценки, презентация.

Методы работы: фронтальная, индивидуальная, парная.





Урок


Тема урока


Тип урока


Цели урока


Задачи урока


Планируемые результаты


УМК


Оборудование