Педагогическое представление на ПМПК
(для ребёнка школьного возраста)
Дата заполнения
Фамилия, имя, отчество ребёнка
Дата рождения, возраст на момент обследования.
Домашний адрес
Образовательное учреждение
ФИО родителей (законных представителей), возраст
Мама:
Папа:
Краткие сведения о семье ребёнка и условиях воспитании
Семья полная, состоит на учете в школе и в инспекции ПДН, контроль со стороны родителей за обучением дочери слабый, девочка часто болеет, много пропускает уроков, контроль над выполнением домашнего плохой
Личностные особенности добрая, плохо подчиняется требованиям, может обмануть, доверием у одноклассников не пользуется
Поведенческие особенности (проблемы в общении, взаимоотношения с родителями, учащимися, учителями) соответствует ситуациям, часто ссориться с одноклассниками, в ходе конфликта вступает в драку, затем обижается и плачет, дистанцию с взрослыми не удерживает, грубит, может сквернословить, была замечена в курении
Учебная деятельность и работоспособность темп работы средний, при возникновении трудностей просит помощи у учителя
Познавательная сфера (в соответствии с задачами и содержанием программы обучения).
Математика при выполнении самостоятельных и контрольных работ требуется помощь и инструкция учителя, плохо знает таблицу умножения, возникает трудности в решении примеров на деление и умножение, умеет выполнять арифметические действия, читать и записывать многозначные числа, решать простые задачи при решении задач в 2-3 действия возникают трудности
Русский язык диктанты и проверочные работы выполняет с ошибками, знает части речи, по инструкции может выполнить морфологический разбор, умеет отличать простое предложение от сложного
Чтение мало читает, темп чтения слабый, скорость чтения слова,
Окружающий мир умеет объяснять роль основных органов и систем органов в организме человека, применять знания о своем организме в жизни, в чем отличие человека от животных, находить противоречия между природой и хозяйством человека, и предлагать способы их устранения, оценивать, что полезно для здоровья, а что вредно.
Общая и мелкая моторика развита согласно возрастным особенностям
Отношение к учению с удовольствием отвечает, если знает ответ, инструкцию может удерживать при повторе и контроле
Обучаемость, способы выполнения заданий, умение использовать помощь
Мотивация к обучению есть, могла учиться лучше, если бы родители правильно осуществляли контроль за девочкой, инструкцию может удерживать при повторе и контроле
Социальная и бытовая адаптация согласно возрастным особенностям
Особое мнение педагога при переходе в следующий класс у неё могут возникнуть трудности в усвоении программы
Учитель ____________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Директор ____________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.