СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План формирования лексического навыка по теме «Clothes» в 6 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

План формирования лексического навыка на уроке английского языка в 6 классе. К УМК Кузовлев В.П.

Просмотр содержимого документа
«План формирования лексического навыка по теме «Clothes» в 6 классе»

План формирования лексического навыка по теме «Clothes» в 6 классе

Выдержка из рабочей программы по иностранному языку 6 класс (ФГОС)

Согласно требованиям ФГОС, предметное содержание речи для 6 класса включает в себя такие темы, как: Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Одежда.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения.

600 лексических единиц включают наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи. Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами. Распознавание и использование интернациональных слов.

В результате  изучения темы обучающиеся должны:

Лексика:

- знать слова по темам «Одежда», «Мода», «Покупки в магазине»;

- знать речевые клише, необходимые для посещения магазина;

- словообразование прилагательных с помощью суффиксов -ful, -able / -al;



Цель: к концу реализации учебного плана обучающиеся 6 класса должны овладеть лексикой на тему «Clothes» и научиться правильно употреблять слова на данную тему в своей речи.



Presentation

Ex. 1 Look at these words and repeat after the teacher.

a shirt trousers a T - shirt socks a dress a hat



a vest gloves shoes shorts



Ex. 2 Dress the doll.

Pair work.



Dress the doll:



  1. a shirt, trousers, socks and shoes.

  2. Tell your partner about your doll. Start like this: My doll has a … on.



Dress the doll:



  1. a hat, shirt, trousers and gloves.

  2. Tell your partner about your doll. Start like this: My doll has a … on.



Dress the doll:



  1. a T-shirt, vest, socks and shorts.

  2. Tell your partner about your doll. Start like this: My doll has a … on.



Practice

Ex. 3 Write the words «Clothes»

_ _ _

_ _ _ _

_ _ _ _ _

_ _ _ _ _ _

_ _ _ _ _ _ _ _



Ex. 4 Match the pictures with the words (some of pictures are extra).





Ex. 5 Choose the correct clothing name according to the pictures.

Ex. 6 Find the words.

Ex. 7 The teacher name the words and children draw pictures and label their clothes.





Ex. 8 Make up as many true combinations of words as you can using the following words.

new

yellow

trousers

long

blue

a dress

big

white

a vest

clean

black

a hat

dry

red

a T-shirt

new

green

a skirt

small

white

socks



Ex. 9 Find the rhymed words:

night short

near wear

skirt pig

big long

farm arm

blouse right

there shirt

let eye

my ear

wrong trousers

thought pet

bought taught



















Ex. 10 Solve the crossword and you will find out the down word:





1






2










3






3

2

1


4











5









6

s

h

O

r

t

s




7

c

A

p





8

h

a

T

















5

8



4

6

7





Production

Ex. 11

Name …

1) 2 things you wear on feet,

2) 3 things keep you warm,

3) things that only women wear,

4) things that men and women can both wear,

5) 1 thing you wear on your head.

Ex. 12 Make the word from letters:

- the last letter of word «платье»

- the second letter of word «20»

- the fourth letter of word «берет»

- the second letter of word «шляпа»

- the fifth letter of word «юбка»

- the second letter of word «джинсы»

- the fourth letter of word «рубашка»

Criteria of assessment

При умении правильно и безошибочно произносить и переводить новые слова, использовать речевые конструкции ставится оценка 5.

При 3 - 4 ошибках - 4

При 5 - 7 ошибках - 3

Если проявляется неуверенность и многократные ошибки - неудовлетворительно.