СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План - конспект Теремок

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План - конспект Теремок»

План-конспект внеклассного мероприятия по    английскому  языку «Welcome to Teremok»    Составила учитель английского языка Наумова М.П.

План-конспект внеклассного мероприятия по английскому языку «Welcome to Teremok» Составила учитель английского языка Наумова М.П.

Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 3-го класса  общеобразовательной школы «Welcome to Teremok»   Цели проведения:   Учебные: 1. Повышение интереса к предмету и положительной мотивации к изучению иностранного языка; 2. Расширение кругозора учащихся; 3. Создание дополнительных условий для речевого общения учащихся вне урока; 4. Развитие произносительных и речевых навыков, навыков чтения и аудирования; 5. Развитие межпредметных связей. Воспитательные: Развитие творческих способностей учащихся с разным уровнем подготовки; Воспитание уважительного отношения к культуре страны изучаемого языка; Развивающие: 1. Формирование и развитие учебно-интеллектуальных умений и навыков 2. Развитие памяти, внимания, воображения, наблюдательности; 3. Развитие компенсаторных умений. Оборудование: макет теремка, маски животных (мышь, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь), Кассета с записью песни «The More We Are Together»  

Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 3-го класса общеобразовательной школы «Welcome to Teremok»

  • Цели проведения:
  •  
  • Учебные:
  • 1. Повышение интереса к предмету и положительной мотивации к изучению иностранного языка;
  • 2. Расширение кругозора учащихся;
  • 3. Создание дополнительных условий для речевого общения учащихся вне урока;
  • 4. Развитие произносительных и речевых навыков, навыков чтения и аудирования;
  • 5. Развитие межпредметных связей.
  • Воспитательные:
  • Развитие творческих способностей учащихся с разным уровнем подготовки;
  • Воспитание уважительного отношения к культуре страны изучаемого языка;
  • Развивающие:
  • 1. Формирование и развитие учебно-интеллектуальных умений и навыков
  • 2. Развитие памяти, внимания, воображения, наблюдательности;
  • 3. Развитие компенсаторных умений.
  • Оборудование: макет теремка, маски животных (мышь, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь),
  • Кассета с записью песни «The More We Are Together»
  •  
Ход мероприятия   Класс украшен под поляну, звучит пение лесных птиц. Входит ведущий.   Storyteller. Here is a House in the wood.  A Mouse is running through the wood.  It stops at the door  It knocks at the door   Mouse. Knock, knock, knock. Who lives here? Frog. I do Mouse. Who are you? Frog. I am a Frog. Sorry, and who are you? Mouse. I am a mouse. Hello, Frog! Frog. Hello, Mouse! Mouse. May I come in? Frog. Do, please. Come in. Mouse. Thank you. (Входит в теремок)

Ход мероприятия

  •  
  • Класс украшен под поляну, звучит пение лесных птиц. Входит ведущий.
  •  
  • Storyteller. Here is a House in the wood.
  • A Mouse is running through the wood.
  • It stops at the door
  • It knocks at the door
  •  
  • Mouse. Knock, knock, knock. Who lives here?
  • Frog. I do
  • Mouse. Who are you?
  • Frog. I am a Frog. Sorry, and who are you?
  • Mouse. I am a mouse. Hello, Frog!
  • Frog. Hello, Mouse!
  • Mouse. May I come in?
  • Frog. Do, please. Come in.
  • Mouse. Thank you. (Входит в теремок)
Storyteller. Here is a House in the wood.  A Hare is running through the wood.  It stops at the door  It knocks at the door   Hare. Knock, knock, knock. Who lives here? Frog. Mouse. We do. Hare. Who are you? Frog. I am Frog Mouse. I am a mouse. Sorry, and who are you? Hare. I am a Hare. Hello, Frog! Hello, Mouse! May I come in? Frog. Mouse. Do, please. Come in Hare. Thank you. (Входит в теремок)
  • Storyteller. Here is a House in the wood.
  • A Hare is running through the wood.
  • It stops at the door
  • It knocks at the door
  •  
  • Hare. Knock, knock, knock. Who lives here?
  • Frog. Mouse. We do.
  • Hare. Who are you?
  • Frog. I am Frog
  • Mouse. I am a mouse. Sorry, and who are you?
  • Hare. I am a Hare. Hello, Frog! Hello, Mouse! May I come in?
  • Frog. Mouse. Do, please. Come in
  • Hare. Thank you. (Входит в теремок)
Storyteller. Here is a House in the wood.  A Fox is running through the wood.  It stops at the door  It knocks at the door Fox. Knock, knock, knock. Who lives here? Frog. Mouse. Hare. We do. Fox. Who are you? Frog. I am a frog. Mouse. I am a mouse Hare. I am a Hare. Sorry, and who are you? Fox. I am a Fox. Hello, Frog! Hello, Mouse! Hello, Hare! May I live with you? All. Do, please. Come in Fox. Thank you. (Входит в теремок) Storyteller. Here is a House in the wood.
  • Storyteller. Here is a House in the wood.
  • A Fox is running through the wood.
  • It stops at the door
  • It knocks at the door
  • Fox. Knock, knock, knock. Who lives here?
  • Frog. Mouse. Hare. We do.
  • Fox. Who are you?
  • Frog. I am a frog.
  • Mouse. I am a mouse
  • Hare. I am a Hare. Sorry, and who are you?
  • Fox. I am a Fox. Hello, Frog! Hello, Mouse! Hello, Hare! May I live with you?
  • All. Do, please. Come in
  • Fox. Thank you. (Входит в теремок)
  • Storyteller. Here is a House in the wood.
A Wolf is running through the wood.  It stops at the door  It knocks at the door Wolf. Knock, knock, knock. Who lives here? Frog. Mouse. Hare. Fox. We do. Wolf. Who are you? Frog. I am a frog. Mouse. I am a mouse Hare. I am a Hare. Fox. I am a Fox. Sorry, and who are you? Wolf. I am Wolf. Hello, Frog! Hello, Mouse! Hello, Hare! Hello, Fox! May I live with you? All. Do, please. Come in Wolf. Thank you. (Входит в теремок) Storyteller. Here is a House in the wood.  A Bear is running through the wood.  It stops at the door  It knocks at the door
  • A Wolf is running through the wood.
  • It stops at the door
  • It knocks at the door
  • Wolf. Knock, knock, knock. Who lives here?
  • Frog. Mouse. Hare. Fox. We do.
  • Wolf. Who are you?
  • Frog. I am a frog.
  • Mouse. I am a mouse
  • Hare. I am a Hare.
  • Fox. I am a Fox. Sorry, and who are you?
  • Wolf. I am Wolf. Hello, Frog! Hello, Mouse! Hello, Hare! Hello, Fox! May I live with you?
  • All. Do, please. Come in
  • Wolf. Thank you. (Входит в теремок)
  • Storyteller. Here is a House in the wood.
  • A Bear is running through the wood.
  • It stops at the door
  • It knocks at the door
Bear. Knock, knock, knock. Who lives here? Who are you? Frog. I am a frog. Mouse. I am a mouse Hare. I am a Hare. Fox. I am a Fox. Wolf. I am Wolf. And who are you? Bear. I am a Bear. May I live with you? All. No, you are too big! Run away! Run away! (Медведь убегает) Storyteller. Here is a House in the wood. A Frog, a Mouse, a Hare, a Fox, a Wolf live here! They are happy! (Поют все вместе английскую песню « The More We Are Together)    END.
  • Bear. Knock, knock, knock. Who lives here? Who are you?
  • Frog. I am a frog.
  • Mouse. I am a mouse
  • Hare. I am a Hare.
  • Fox. I am a Fox.
  • Wolf. I am Wolf. And who are you?
  • Bear. I am a Bear. May I live with you?
  • All. No, you are too big! Run away! Run away! (Медведь убегает)
  • Storyteller. Here is a House in the wood. A Frog, a Mouse, a Hare, a Fox, a Wolf live here! They are happy! (Поют все вместе английскую песню « The More We Are Together)
  •  
  • END.