СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План конспект урока по физкультуре 3 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Обучение основным видам гимнастических упражнений.

Задачи урока:1.Закрепление висов и упоров.

2. Развитие  силы, ловкости, гибкости, координации. 

Тип урока: текущий.

Метод проведения: индивидуальный, фронтальный.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: маты, перекладина, брусья.

Просмотр содержимого документа
«План конспект урока по физкультуре 3 класс»

План конспект урока по физкультуре

3 класс

Цель: Обучение основным видам гимнастических упражнений.

Задачи урока:1.Закрепление висов и упоров.

2. Развитие силы, ловкости, гибкости, координации. 

Тип урока: текущий.

Метод проведения: индивидуальный, фронтальный.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: маты, перекладина, брусья.



Содержание

Дозировка

Организационно-методические замечания

Подготовительная часть

12 мин


Построение, рапорт приветствие, сообщение задач урока.

1 мин

Дежурный сдаёт учителю рапорт о готовности класса к уроку.

2. Строевые упражнения на месте:

«Становись», «Смирно», «Вольно»: повороты на - лево, на - право, кругом.

1 мин

Быть внимательным слушать команды учителя, руки прижаты к бедрам.

3.Общеразвивающие упражнения в движении и на месте

Ходьба:

- на носках;

- на пятках;

- подскоки;

 

Равномерный бег:

- с захлёстыванием голени;

- с высоким подниманием бедра;

- бег прыжками,

- правым, левым боком.

Рывки руками в движении:

- перед грудью,

- правая вверху, левая внизу,

- круговые движения руками вперёд и назад,

- выпады левой, правой,

На месте:

- круговые движения туловищем,

- наклоны в право, в лево,

- наклоны в перёд,

- сидя на полу наклоны вперёд,

Упражнения на осанку:

- ходьба руки за спину,

- ходьба руки вверху,

- ходьба руки за головой.

- ходьба на носках.



10 мин


1 мин




2 мин





2 мин






2 мин





2 мин


Упражнения в ходьбе учащиеся выполняют в колонну.

При выполнении упражнений в ходьбе следить за осанкой учащихся и положением рук: в стороны, на поясе.

Соблюдать дистанцию, следить за осанкой при выполнении беговых упражнений, выполняют в шеренге по 2 человека от лицевой до лицевой линии площадки.

Следить за руками локти параллельно полу.

Руки прямые выполнять с высокой амплитудой.

Делая выпады, передняя нога согнута в колене, задняя прямая выполняем пружинистые приседания.

Делаем полный круг, тянемся в сторону и вперёд, как можно ниже.

Сидя тянемся как можно ближе к ногам.


Спину держим прямо, прогибаемся, напрягаем мышцы спины, тянемся вверх на носках

Подготовительная часть – 26 мин

1.Закрепление висов и упоров:

Перекладина:

- вис зависом,

- вис на согнутых руках согнув ноги,

- вис прогнувшись на шведской стенке,

- подтягивание в висе,

Брусья параллельные мальчики:

- поднимание ног в висе.

- ходьба в упоре на руках на брусьях,

- сгибание рук в упоре.

Брусья разновысокие девочки:

- вис зависом,

- вис прогнувшись,

- упор на нижней жерди,

- передвижения на нижней в упоре на руках,

- соскок прогнувшись.



3.Поднимание и опускание туловища лёжа.

- в парах лёжа на матах.

10 мин.









10 мин












6 мин

Следить за правильным хватом, большой палец обязательно должен обхватывать перекладину.


Следить за правильным выполнением подтягивания не дёргаться, ноги прямые, подбородком касаемся перекладины.

Поднимаем ноги до угла 90, руки в локтевых суставах не сгибать, локти разводим в стороны.



Следить за правильным хватом руками за жердь, при передвижении в упоре, локти не сгибать руки прямые, ноги вместе, при соскоке выполнять пружинистые движения при приземлении, руки вперёд, вверх, в стороны, спина прямая.



Ноги согнуты, руки за головой локти разведены в сторону, поднялись, коснулись локтями коленей и в исходное положение.


Заключительная

  1. мин


1.Построение, подведение итогов урока.

2.Домашнее задание сгибание рук в упоре лёжа от скамейки 7-10 раз

Организованный выход из зала

1 мин



1 мин

Следить за дисциплиной, указать на ошибки и как их исправить.