Просмотр содержимого документа
«План работы с сильными учениками 2 класс»
УТВЕРЖДЕНО
Директор
Подпись_______ А. С. Зердебе
План работы
с одаренными детьми
2-Б класса
МБОУ «Вилинская СОШ №2 с русским и
крымскотатарским языками обучения»
на 2018-2019 учебный год
Учитель начальных классов
Абдуллаева Медине Серверовна
План мероприятий работы с одаренными учениками во 2-Б классе на 2018-2019 учебный год
План мероприятий по работе с одарёнными детьми ставит своей целью выявление, обучение, воспитание и поддержку одарённых детей, повышение социального статуса творческой личности. Работа направлена на развитие интеллектуальных умений учащихся на основе формирования у ребенка умений управлять процессами творчества: фантазированием, пониманием закономерностей, решением сложных проблемных ситуаций. Она дает школьнику возможность раскрыть многие качества, лежащие в основе творческого мышления. Она призвана помочь учащимся стать более раскованными и свободными в своей интеллектуальной деятельности.
Задачи:
выявление одаренных учащихся из числа показавших высокие результаты в ходе учебной деятельности, а также путем анализа результативности учебного труда и методов экспертных оценок учителей и родителей;
формирование умение учиться как базисной способности саморазвития и самоизменения (умения выделять учебную задач, организовывать свою деятельность во времени, распределять свое внимание и т.д.);
развитие общей эрудиции детей, расширение их кругозора;
создание условий одаренным детям для реализации их личных творческих способностей в процессе поисковой деятельности, для их морально-физического и интеллектуального развития;
стимулирование творческой деятельности одаренных детей;
развитие творческого и логического мышления учащихся;
развитие исследовательской позиции ребенка, поддержание активности учащихся.
Методы обучения.
В процессе работы, помимо традиционных методов обучения, будут использованы методы обучения в группе. К ним относятся:
- кооперативное обучение,
- мозговой штурм,
- групповая дискуссия
№ пп | Мероприятия | Сроки |
1. | Продолжение изучения психологических особенностей учащихся (речи, мышления, памяти). Диагностика одарённых детей, результаты групповых тестирований, социологических опросных листов. | в течение года |
2. | Создание банка данных с систематизацией по видам одаренности. | октябрь |
3. | Вовлечение школьников в деятельность кружков, факультативов, в школе и в учреждениях дополнительного образования по интересам и склонностям. | сентябрь |
4. | Работа с родителями, опросы, анкетирования, консультирование. | в течение года |
5. | Организация индивидуальной и групповой работы с одарёнными детьми. | в течение года |
6. | Участие в школьных, интеллектуальных, музыкальных, художественных и творческих конкурсах. | в течение года |
7. | Участие учащихся в международных и всероссийских предметных конкурсах и сетевых проектах. | ноябрь декабрь |
8. | Участие Участие в школьном конкурсе защиты творческих проектов «Я- исследователь» | май |
9. | Участие в школьных конкурсах рисунков и поделок | в течении года |
10. | Участие в мероприятиях, проводимых школьной библиотекой. | в течение года |
11. | Участие в общешкольных праздниках. | в течение года |
12. | Проектная и исследовательская деятельность на уроке. | в течение года |
13. | Использование ИКТ для организации работы с одарёнными детьми. | в течение года |
14. | Создание портфолио учащихся. | в течение года |
15. | Участие в школьных днях здоровья, в соревнованиях «Весёлые старты». | в течение года |
16. | Интеллектуальные игры «Что? Где? Когда?», «Ребусы, шарады, головоломки» и др. | в течение года |
17. | Активное привлечение к деятельности в рамках программы всех участников педагогического процесса, в том числе и родителей учащихся. | в течение года |
Классный руководитель _________________ Абдуллаева М.С.