СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы со слабыми учащимися преподавателя английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Как спланировать работу преподавателя английского языка с отстающими учащимися в колледже.

Просмотр содержимого документа
«План работы со слабыми учащимися преподавателя английского языка»

1. Цели работы:

Принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости и качества знаний учащихся.

2. Задачи работы:

1. Создание условий для успешного усвоения учащимися учебных программ.

2. Отбор педагогических технологий для организации учебного процесса.

3. Реализация разноуровнего обучения.

4. Изучение особенностей слабоуспевающих учащихся, причин их отставания в учебе и слабой мотивации к учению.

5. Формирование ответственного отношения учащихся к учебному труду.

3. Основополагающие направления и виды деятельности преподавателя:

1.Организация работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися на уроке.

2. Методы и формы работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися во внеурочное время.

3. Воспитательная работа со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися, нацеленная на повышение их успеваемости.

4. Организация работы с родителями слабоуспевающих и неуспевающих учащихся. 5. Контроль за выполнением внеаудиторной самостоятельной работы слабоуспевающих и неуспевающих учащихся.

4. Программа деятельности со слабоуспевающими учащимися.

1. Проведение диагностических контрольных работ в начале учебного года с целью выявления уровня обученности учащегося.

2. Использование на уроках различных видов опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата.

3. Подготовка и использование на уроках опорных схем, наглядных пособий, дидактического материала.

3. Регулярно и систематически опрашивать учащихся по пройденному материалу, выставляя оценки своевременно, не допуская скопления плохих оценок в конце семестра, когда учащийся уже не имеет возможности их исправить (количество опрошенных на уроке должно быть не менее 3 учащихся).

4. Комментировать оценку учащегося, отмечая недостатки, чтобы он мог их устранять в дальнейшем.

5. Ликвидировать пробелы в знаниях учащихся, выявленные в ходе уроков повторения, контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний.

6. Ставить в известность классного руководителя, мастера п/о или непосредственно родителей учащегося о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворительных оценок (3 и более “2”)

7. Проводить индивидуально-групповые консультации и занятия с учащимися, нуждающимися в помощи, для отработки базовых знаний и умений. 5. Педагогические технологии:

-индивидуализация образовательного процесса;

-обучение навыкам самообразовательной и поисковой деятельности;

-диалоговая форма обучения;

-памятки, карточки, творческие задания. 6. Формы контроля:

  1. устные и письменные опросы; - собеседования;

  2. самостоятельные и проверочные работы; - контрольные работы.

  3. предметные тесты;

Мероприятия

Срок

выполнения

1.   Проведение диагностических контрольных работ среди учащихся 1 курсов, контрольного среза знаний учащихся 2-3 курсов по основным разделам учебного материала предыдущего года обучения. Цель проведения: определение фактического уровня знаний учащихся; выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации.

Сентябрь

2. Составление списка слабоуспевающих учащихся по преподаваемым предметам.

Сентябрь

3. Проведение собеседования с классными руководителями и мастерами п/о по поводу выяснения причины отставания учащихся.

Сентябрь

4. Встречи с отдельными родителями и беседы с самими учащимися.

В течение учебного года

5. Участие преподавателя в обсуждении вопросов работы со слабыми учащимися и обмен опытом с коллегами (на заседаниях МК ООД, педсоветах).

В течение учебного года

6. Составление плана работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающего учащегося на семестр.

Обновлять по мере необходимости

7. Вести обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих отдельных учащихся группы при анализе тематического учета знаний по предмету всей группы.

В течение учебного года


8. Проводить дополнительные  (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих учащихся.

В течение учебного года