СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №17» г.Улан-Удэ






«Согласовано»:

Зам. директора по ВР

__________ Т.В. Шокун

«Утверждаю»:

Директор МАОУ СОШ №17

___________ И.Ю. Номогоева

Приказ№ _____от ____2019 г.













.

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

2 «Д» КЛАССА НА 2019-2020 учебный год









Ф.И.О. классного руководителя:

Медведева

Елена Лаврентьевна









г.Улан-Удэ

2019 год



Анализ деятельности классного руководителя и развития класса за предыдущий период


В 2018-2019 учебном году классный коллектив находился на стадии становления. Поэтому воспитательная работа была направлена на формирование уровня сплоченности коллектива на данном этапе, на создание коллектива, на формирование уважительного отношения к одноклассникам и привитие культуры учебного сотрудничества, а также формирования познавательной активности учащихся.

В ходе воспитательной работы создавались условия для реализации творческого потенциала личности.

Приоритетными направлениями воспитательной работы явились следующие:

- нравственное развитие личности, формирование гуманистических отношений к окружающему миру, приобщение к общечеловеческим ценностям

- гражданско- патриотическое воспитание: от воспитания любви к родной школе, отчему краю, к формированию гражданского самосознания.

-культурно-эстетическое развитие, стремление формировать свои действия по эстетическим критериям

- трудовое

- воспитание здоровых привычек

- развитие творческих способностей

Учащиеся активно участвовали в общественной жизни школы: в предметных неделях,

Дне Здоровья, смотрах- конкурсах, праздниках.

Участвовали в конкурсе «Мисс почерк мистер почерк», Конкурсе осенних аппликаций,школьной олимпиаде по пдд .

. Большое внимание уделялось воспитанию культуры учебного труда.

Все учащиеся класса вовлечены во внеурочную деятельность.

Дети приняли участие в конкурсах рисунков,поделок «Золотая осень»-.

Родительский комитет участвовал в проведении праздника Золотая осень

.В течение 1 четверти проведены классные часы.

С кем бы ты хотел дружить. В гостях у Мойдодыра «Как вести себя в столовой? Гигиена питания.» Единый классный час ко Дню пожилого человека «Уважаемый возраст» Наш класс на перемене» Правила поведения в школе.

Проведено. родительское собрание  «Адаптация первоклассника» ­­­

Ко Дню матери «Моя мама - самая, самая» подготовили концерт,в котором участвовали все- рассказывали о мамах,загадывали им загадки, пели песни.

В течении четверти велась работа по формированию сознательной дисциплины в столовой. Проведена беседа о правилах поведения и гигиены во время еды, уважении к труду работников столовой, уважении к хлебу.

В классе ведется большая работа по воспитанию желания вести здоровый образ жизни, укрепления здоровья.

С хорошей подготовкой прошли новогодние праздники.  Дети своими руками украсили кабинет бумажными снежинками, гирляндами, ёлочными игрушками. Выучили стихи и песни. Все учащиеся участвовали в конкурсе рисунков. Следует отметить, что каждый ученик пришёл на Бал Маскарад в новогоднем костюме. Родительский комитет организовал вручение подарков

Проведены занятия. "Безопасность в помещении"

(Опасно ли в твоей квартире, доме? Чем хороша моя квартира ? Какие опасности могут в ней возникнуть?);

Проведен, инструктаж по ТБ перед уходом в зимние каникулы, о посещаемости уроков и сохранности учебников.

Считаю, что участие ребят в классных и общешкольных мероприятиях способствовало

формированию коллектива.


С помощью волонтёров старшеклассников участвовали в акции Кормушка для птиц.

Считаю, что участие ребят в классных и общешкольных мероприятиях способствовало формированию коллектива.

Приняли участие в конкурсе рисунков к празднику Сагаалган .Всем классом посетили театральное шоу,посвящённое Белому месяцу.

Ко дню защитника Отечества девочки приготовили поздравление мальчикам,сделали открытки папам и дедушкам.Родительский комитет закупил сувениры для мальчиков.К 8 Марта приготовили концерт для мам и бабушек,подарили открытки.

Проведено родительское собрание по теме Роль сказок, мультфильмов, детских передач в воспитании детей

Проведены классные часы Живет на свете доброта» Об обидах и причинах обид» Эгоисты. Кто они такие?» О жадности и жадных» О защитниках Родины Доброе слово и кошке приятно!» Правила безопасного поведения в дни весенних каникул

Проведена экскурсия в школьную библиотеку,где дети стали читателями.Все дети приняли участие в празднике Прощание с Азбукой.

Ведется «Портфолио учащихся», куда заносятся все добрые дела учащихся и их победы, лучшие рисунки, поделки,фотографии.

Одна из основных и сложных задач воспитательной работы –это работа с родителями. На взаимный диалог с учителем идут 63% родителей.

Анализ результатов диагностики, предметом которой были факт участия учащихся в общешкольных мероприятиях и отношение школьников к ним, показал, что 89% учащихся принимают участие и осознают смысл дел, мероприятий. Факт включенности учащихся в воспитывающую ситуацию и их отношение к общешкольной жизни- один из положительных моментов воспитательной работы.

В текущем году будет продолжена работа по сплочению классного коллектива, укреплению здоровья, воспитания культуры поведения.

Целью воспитательной работы школы в 2019 - 2020 учебном году является :

совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.

Задачи воспитательной работы:

  • Продолжить создавать условий для успешной реализации ФГОС второго поколения;

  • Совершенствование системы воспитательной работы в классном коллективе;

  • Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;

  • Продолжить работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни, на профилактику правонарушений, преступлений несовершеннолетними;

  • Создать условия для выстраивания системы воспитания в школе на основе гуманизации и личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании школьников.

  • Продолжить работу по поддержке социальной инициативы, творчества, самостоятельности у школьников через развитие детских общественных движений и органов ученического самоуправления.

Реализация этих целей и задач предполагает:

Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей;

  • Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой деятельности;

  • Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка исследовательской и проектной деятельности;

  • Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик воспитательной работы;

  • Развитие различных форм ученического самоуправления;

Координация деятельности и взаимодействие всех звеньев воспитательной системы: базового и дополнительного образования; школы и социума; школы

  • Образ выпускника начальной школы:

1. Социальная компетенция - Восприятие и понимание учащимися таких ценностей, как «семья», «школа», «учитель», «родина», «природа», «дружба со сверстниками», «уважение к старшим». Потребность выполнять правила для учащихся, умение различать хорошие и плохие поступки людей, правильно оценивать свои действия и поведение одноклассников, соблюдать порядок и дисциплину в школе и общественных местах.

Соблюдение режима дня и правил личной гигиены. Стремление стать сильным, быстрым, ловким и закаленным, желание попробовать свои силы в занятиях физической культурой и спортом.

2. Общекультурная компетенция - Наблюдательность, активность и прилежание в учебном труде, устойчивый интерес к познанию. Сформированность основных черт индивидуального стиля учебной деятельности, готовности к обучению в основной школе. Эстетическая восприимчивость предметов и явлений в окружающей природной и социальной среде, наличие личностного (собственного, индивидуального) эмоционально окрашенного отношения к произведениям искусства.

3. Коммуникативная компетенция - Овладение простейшими коммуникативными умениями и навыками: умение говорить и слушать; способность сопереживать, сочувствовать, проявлять внимание к другим людям, животным, природе.




















ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ.

Направление воспитательной работы

Задачи работы по данному направлению

Духовно-нравственное

направление

1. Формировать у учащихся такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности.

2. Создание условий для развития у учащихся творческих способностей.

3.Формировать у учащихся такие качества, как: долг, ответственность, честь, достоинство, личность.

4. Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи.

Социальное направление

1. Изучение учащимися природы и истории родного края.

2. Формировать правильное отношение к окружающей среде.

Спортивно-оздоровительное направление

1. Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.

2. Популяризация занятий физической культурой и спортом.

3. Пропаганда здорового образа жизни.

Общекультурное направление

1.Создание условий для развития творческой активности, ответственности за порученное дело познавательного

интереса.


Общеинтеллектуальное направление

Создание условий для развития познавательного интереса.







Планируемые результаты:

  • У учащихся сформированы представления о базовых национальных ценностях российского общества;

  • Учащиеся активно включены в коллективную творческую деятельность ученического самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности;

  • Система воспитательной работы стала более прозрачной, логичной благодаря организации через погружение в «тематические периоды»; такая система ориентирована на реализацию каждого направления воспитательной работы;

  • Максимальное количество учащихся включено в систему дополнительного образования.

  • Организация занятий в кружках направлена на развитие мотивации личности к познанию и творчеству;

  • Повышено профессиональное мастерство классных руководителей и мотивация к самообразованию, благодаря чему увеличилась эффективность воспитательной работы в классах.

  • Система мониторинга эффективности воспитательного процесса позволяет своевременное выявление и анализ изменений, происходящих в воспитательном процессе, и факторов, вызывающих их.

  • Повышена педагогическая культура родителей, система работы способствует раскрытию творческого потенциала родителей, совершенствованию семейного воспитания на примерах традиций семьи, усилению роли семьи в воспитании детей.


















Работа с классом по направлениям.

СЕНТЯБРЬ

Девиз месяца: «Внимание, дети!»

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Дата проведения

Ответственный

Духовно-нравственное воспитание

  1. Торжественная линейка «Здравствуй, школа».

  2. Урок знаний .

  3. День солидарности в борьбе с терроризмом. Классный час «Мир против экстремизма».

2 сентября

Зам.директора по ВР Шокун Т.В.

ПДО Фалилеева А.Г.

Классный руководитель

Социальное

направление

Экскурсия « Осень в парке»

Кл час В дружбе - сила.

5 сентября

09.09

Классный руководитель

Общекультурное направление

Конкурс поделок из природного материала:

« Осень золотая»

26-30 сентября


Классный руководитель;род ком

Спортивно-оздоровительное направление

Режим дня второклассника

Составление памятки – схемы «Безопасный путь домой .

День Здоровья

21 сентября

3 неделя сентября

Классный руководитель

Обще-
интеллектуальное направление

Беседа по ПДД История появления автомобиля и Правил дорожного движения




27 сентября


Классный руководитель

ОКТЯБРЬ

Девиз месяца: «Жизнь дана на добрые дела»

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Ответственный

Духовно-нравственное воспитание

1.Акция «Поздравительная открытка для бабушки и дедушки»

2. Урок нравственности «Всемирный день пожилых людей».

1 октября



Классный руководитель


Социальное направление

Этические беседы"Ваши добрые поступки» Всемирный день защиты животных. Акция «Мы в ответе за тех кого приручили


7 октября


Классный руководитель;

Спортивно-оздоровительное направление

1.День чистых рук

2. Опасные и вредные факторы современной квартиры"

(Как пользоваться электроприборами. Как действовать при пожаре. Как не задохнуться.);

3.Безопасность во время осенних каникул

16.10



31.10



кл.руководитель

Общекультурное направление

Праздник Прощание с золотой осенью

12.10.

Классный руководитель

Обще-интеллектуальное направление

Участие в олимпиадеЧеловек и природа

24 по 29 октября

Классный руководитель;

НОЯБРЬ

Девиз месяца: «Все мы разные - все мы равные»

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Ответственный

Духовно-нравственное направление








1 Беседы в рамках декады «Белая трость», посвященные Всемирному Дню слепых (16 ноября - Международный день толерантности.

2. День народного единства.Кл.час В единстве –сила!


16 ноября

  С 17 по 22 ноября

2.11.2016

Классный руководитель


.Классный час "Мама-самое родное!

. Конкурс рисунков " Моя мама !»

25 ноября

21-25 ноября



кл.руководитель

Спортивно-оздоровительное направление

Опасность-тонкий лёд.

Слайдовая презентация « Мои сестрички- привычки»

В начале месяца


Классный руководитель

Общекультурное направление

О правилах хорошего тона, правилах поведения в школе Игровая программа. Город Доброты

. Акция «Соберём макулатуру!»


15 ноября

Классный руководитель

Обще-интеллектуальное направление

Участие в олимпиаде КИТ

27 ноября

МО



ДЕКАБРЬ

Девиз месяца: «Новый год у ворот!», «В мире семейных ценностей»

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Ответственный

Духовно-нравственное направление


  1. Классный час «Главный закон государства. Что я знаю о Конституции Наши права и обязанности

  2. Классный час» День Героев Отечества - памятная дата России»


1 декабря

12 декабря






классный руководитель;


Социальное направление

Акция «Каждой пичужке по кормушке».

2. Новогоднее представление и действие вокруг елки Здравствуй,Новый год

3.Конкурс новогодних рисунков

В течение месяца



с 26 по 29 декабря

с 19 по 23 декабря

Зам.директора по ВР Шокун Т.В., ПДО Фалилеева А.Г.,

ПДО Щербакова Е.Г., ПДО Турушева С.АЕлисеева Е.С.;

Спортивно-оздоровительное направление

Конкурс плакатов «Я выбираю жизнь

02.12.2019

Руководитель МО классных руководителей

Общекультурное направление

Проект «Украсим класс к Новому году»

В течение месяца

Зам.директора по ВР Шокун Т.В

классные руководители;

Обще-интеллектуальное направление

Неделя математики

С 3 по 7 декабря


Елисеева Е.С.;

ЯНВАРЬ

Девиз месяца: "Мы – будущее нашей страны"

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Ответственный

Духовно-нравственное направление

1. Встреча с инспектором ОДН "Твои права и обязанности".

2. Проект "Книга Памяти" .

3. Классные часы, посвященные празднику Белого месяца (Сагаалган).

В течение месяца

(по отдельному графику)

В течение месяца


Зам.директора по ВР Шокун Т.В;

Классные руководители

Социальное направление

Тематический классный час «Все работы хороши!»»






классный руководитель;


Спортивно-оздоровительное направление

1. Конкурс газет . Растем здоровыми!

С 16 по 20 января


Руководитель МО классных руководителей начал

Общекультурное направление

День воинской славы России - День снятия блокады. города Ленинграда (1944г.)

27 января



классный руководитель;


Обще-интеллектуальное направление

Кл час Моя семья-частица большой Родины

.

30 января


классный руководитель



ФЕВРАЛЬ

Девиз месяца: «Месячник патриотического воспитания»

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Ответственный

Духовно-нравственное направление

1. Классный час, посвященный Дню защитников Отечества. Слава Армии

2. Классный час "Широкая Масленица: обычаи и обряды"

3. Конкурс песни «Служу России»

22 февраля



20-24 февраля

В течение месяца

классный руководитель

Руководитель МО классных руководителей начальных классов Елисеева Е.С.

Социальное направление

Устный журнал Собака бывает кусачей…

02.02

Классный руководитель

Спортивно-оздоровительное направление

. Веселые старты "Широкая Масленица",

10 февраля

МО учителей физической культуры

Общекультурное направление

Кл час Вежливые слова и поступки

Танцевально-игровая программа "День Святого Валентина"


14 февраля

Классный руководитель

Обще-интеллектуальное направление

Олимпиады

Классный руководитель

Классный руководитель

МАРТ

Девиз месяца: «Я и мое место в мире»

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Ответственный

Духовно-нравственное направление

1.Тематический классный час ».Кем быть, каким быть?


Классный руководитель



Кл час. "Что такое "хорошо" и что такое "плохо"?







Классный руководитель


Социальное направление

Праздничный концерт, посвященный 8 марта.

07.03


Спортивно-оздоровительное направление

1.Спортивный семейный праздник

«Мама, папа, я - спортивная семья»;


21.03.2020





Общекультурное направление

.Конкурс открыток «Ты мой ангел Добра»



Конкурсная программа, посвященная празднованию 8 Марта «Танцуют все!»






06.03.2020




Классный руководитель

,

Обще-интеллектуальное направление

Декада русского языка и литературы


23.03.2020 -27.03. 2020


Классные руководители

МО учителей русского языка и литературы,

библиотекарь школы



АПРЕЛЬ
Девиз месяца: «За здоровый образ жизни!»

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Ответственный

Духовно-нравственное направление

. 1 апреля – День смеха. Акция «От улыбки хмурый день светлей…».

Ко Дню космонавтики. Викторина о космосе.

Тематические классные часы по ПДД

12 апреля



В течение месяца

Классный руководитель



1. Конкурс рисунков «Мы и космос»

2. КТД «День птиц»

3. Конкурс проектов: «Мы за здоровый образ жизни

4 Семейные традиции

С 3 по 12 апреля



3 апреля



Руководитель МО классных руководителей начальных классов Елисеева Е.

Социальное направление

. . КТД «День птиц»


В течение месяца

Руководитель МО классных руководителей начальных классов

Спортивно-оздоровительное направление

ПДД Правила движения группами.

7 апреля

20 апреля

классные руководитель

Общекультурное направление

2.Конкурс экологического плаката, приуроченного ко Дню защиты Земли «Цвети, Земля!»

1.04.2020 – подведение итогов

Зам.директора по ВР Шокун Т.В., классные руководители, , МО

Обще-интеллектуальное направление

1.Библиотечные уроки «Кладезь народной мудрости»;

Выставки книг на базе школьной библиотеки;

в течение месяца по отдельному плану

Елисеева Е.С. руководитель МО учителей начальных классов



2. Викторина «Наш старт», посвященная Дню космонавтики.

по отдельному плану

классный руководитель

МАЙ
Девиз месяца: «Мы помним, мы гордимся!»

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Ответственный

Духовно-нравственное направление

1. «Урок Мужества» посвященный 75-летию Победы


8 мая

 

 Классные руководители 

Зам.директора по ВР Шокун Т.В.,.

Социальное направление

.Открытка ветерану

. Линейка «Итоги года»,

6 мая

22 мая

классный руководитель

Спортивно-оздоровительное направление

1. Школьный весенний кросс

19.05.2020

МО учителей физической культуры

Общекультурное направление

Праздник прощания с 2 классом.

25 мая

 

 Классные руководители 

Зам.директора по ВР Шокун Т.В.,.

Обще-

интеллектуальное направление

Читаем детям книги о войне

7 мая

классный руководитель


Тематическое планирование по ПДД. 2 класс



 № темы

Тема

Количество часов

1.

История появления автомобиля и Правил дорожного движения

Сентябрь

2.

Основные правила поведения на улицах и дорогах.

Сентябрь

3.

Что такое ГИБДД и инспектор ДПС

Октябрь

4.

История появления светофора

Ноябрь

5.

Улица, дорога и дорожные знаки

Декабрь

6.

Правила безопасного перехода улиц и дорог.

Январь

7.

Регулируемый и нерегулируемый перекресток.

Февраль

8.

Правила поведения в общественном транспорте.

Март

9

Правила движения группами.

Апрель

10.

Правила поведения при езде на велосипеде.

Май

  Итого:

10



 

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ

ПРАВИЛАМ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

2 КЛАСС

УРОК 1 "Опасные и вредные факторы современной квартиры"

(Как пользоваться электроприборами. Как действовать при пожаре. Как не задохнуться.);

УРОК 2 "Огонь – источник жизни человека"

(Роль огня в жизни человека. Как возникает огонь в природе, помещении, на транспорте?);

УРОК 3 "Огонь – враг человека".

(Как огонь превращается в пожар? Пожар приводит к беде.);

УРОК 4 "Не играй с огнем".

(Как можно испортить новогодний праздник? С огнем будь осторожен вдвойне)

Практическое занятие: Эвакуация (осень, весна).





5. Мероприятия по привитию безопасного образа жизни.

Планируемое мероприятие

Сроки

Ответственные

Примечания

Отметка о выполнении

2

Классные часы по технике безопасности.

В течение всего года

Классные руководители.



3

Рейды по проверке внешнего вида учащихся.

В течение всего года

Зам.директора по ВР Шокун Т.В., Совет старшеклассников

1-11 классы


4

Организация дежурств по школе, беседы о правилах поведения в школе.

Сентябрь

Зам.директора по ВР Шокун Т.В., классные руководители.

По четвертям.


5

Инструктаж по ТБ «Дорога в школу и домой. ПДД»

Сентябрь

Классные руководители

Оформление школьного стенда.


6

Инструктаж по ТБ «Травмы и раны. Предупреждение детского травматизма»

Октябрь

Классные руководители.

1-11 классы


7

Правила перехода через ЖД пути. Встреча с инспектором ЛОВД.

Просмотр видеороликов

Ноябрь

Зам.директора по ВР Шокун Т.В., классные руководители,

1-11 классы


8

1 декабря – день борьбы со СПИДом.

Беседы с врачом-наркологом «Формула здоровья».

Декабрь .

Зам.директора по ВР Шокун Т.В.

5-11 классы по параллелям.


9

Конкурс буклетов "Я выбираю жизнь"

Декабрь


1-8 классы.


10

Профилактика инфекционных заболеваний.

Февраль



5-10 классы.


11

Конкурс проектов: «Мы за здоровый образ жизни!»

Апрель .


9-11 классы.




Работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.



Содержание работы

Сроки

Ответственные

1

Беседа с родителями «Внимание, на дорогах дети

Сентябрь

Классные руководители

2

Классный час «Безопасный путь в школу»

1 сентября

Классные руководители

3

Изучение правил дорожного движения (по отдельному плану)

В течении года

Классные руководители

4

Оформление стенда по правилам дорожного движения

Сентябрь

Чагдурова Л.В.

5

Выпуск газеты

Один раз в месяц

Чагдурова Л.В.

6

Конкурс рисунков «Правила дорожные знать каждому положено»

Ноябрь

Цыденова Т.А.

9

Олимпиада «Правила дорожные знать каждому положено» (1- 4 классы)

Февраль


Елисеева Е.С.

10

Конкурс социальной рекламы «Знай и соблюдай ПДД (1-4 классы)

Апрель

Шокун Т.В.

Елисеева Е.С.

11.

Встреча и проведение бесед с инспекторами дорожного движения

В течении года

Шокун Т.В.





Работа с родителями  

Мероприятие

Сроки

1

Выявление неблагополучных семей

Сентябрь

октябрь

2

Проведение тестирования анкетирования родителей с целью выяснения степени удовлетворенности школой, учителем, системой воспитания и обучения в целом, выявление проблем, возникающих у родителей и  путей их разрешения

январь

3

          Привлечение родителей к участию в общешкольных, классных мероприятиях, к проведению экскурсий, концертов, родительских собраний, к ремонту классной комнаты

В течение года



ТЕМЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ:

п/п

Тема собрания

Сроки

1

Особенности обучения во 2 классе.Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся 2 класса.

Сентябрь

2

Первая школьная отметка.

Ноябрь

3

Поощрение и наказание детей в семье».

Март

4

Хорошо, что есть семья, которая от бед всегда хранит себя

Май


ТЕМЫ РОДИТЕЛЬСКИХ КОНСУЛЬТАЦИЙ:


Тема консультации

Сроки

1

Ознакомление родителей с режимом работы школы.

Сентябрь

2

Занятость во внеурочное время.

Октябрь

3

Режим младшего школьника.

Ноябрь

4

Помощь родителей в организации досуга детей.

Декабрь

5

Культура поведения младших школьников.

Январь

6

Семейное воспитание

Февраль

7

Как привить любовь к чтению.

Март

8

Воспитание без насилия.

Апрель

9

Летний отдых детей.

Май



Работа с одаренными учащимися



№ п/п

Содержание
работы

Сроки
исполнения

Проведение диагностики учащихся

Сентябрь-октябрь

Собеседование с одаренными детьми (индивидуально)

Сентябрь-октябрь

Внедрение разнообразных форм дифференцированной и индивидуальной специально направленной работы на развитие способностей различных видов одаренности (кружки, секции и т.д.)

В течение года

Составление индивидуальных графиков работы с одаренными детьми

октябрь

Подготовка к участию в районных и школьных олимпиадах

Ноябрь

декабрь

Участие в конкурсах рисунков

ноябрь

Творческие отчеты (выставки поделок, творческих работ, концертов)

В конце года



План работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися

 



Мероприятия

Срок

1.                  Проведение контрольного среза знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения. Цель:

а) Определение фактического уровня знаний детей.

б) Выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации.

Сентябрь

2. Установление причин отставания слабоуспевающих учащихся через беседы с : классным руководителем, с отдельными родителями и, обязательно, в ходе беседы с самим ребенком.

Сентябрь

3. Составление индивидуального плана работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающего ученика на текущую четверть.

Сентябрь, обновлять по мере необходимости.

4. Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока

В течение учебного года.

5. Отражать индивидуальную работу со слабым учеником в рабочих или специальных тетрадях по предмету.


В течение учебного года.