СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

План воспитательной работы с учащимися 1 класса

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы»

Календарные сроки проведения дел

Содержание планирования

Сентябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1. Организаторская работа

1. Содержание

«пятнадцатиминуток»

классного руководителя,

актива класса

Выбор актива

Составление плана, оформление уголка класса

Реклама спортивных кружков и секций

Классное собрание, посвященное распределению

поручений.

2. Организация

коллективной

творческой

деятельности

учащихся

(содержание

направлений)

1.Духовно - нравственное

День знаний. Праздник «Первое сентября в 1 классе»


Классный час «Правила поведения в школе»



2. Гражданское

ТКЧ "День солидарности в борьбе с терроризмом"

Беседа, посвященная 70-летию Победы в войне с милитаристской Японией



3.Естественно - научное


Классный час

«Ты – ученик»



4.Физическое


Футбольный урок

Беседа «Техника безопасности при проведении экскурсий»

Практические игры по правилам дорожного движения «Мой маршрут домой»


5.Трудовое


Школьный трудовой десант

Классный час "Все профессии важны - все профессии нужны"

6. Экологическое



Экологическая викторина «Планета в опасности».


3. Методическая

работа

1.Изучение учащихся,

классного коллектива,

хода учебно-

воспитательного

процесса


Диагностическая методика

«Цветик – семицветик»

Выявление учащихся, нуждающихся в поддержке (на основе наблюдений)



2.Дифференцированный

и индивидуальный

подход к учащимся

Беседа зам. директора по воспитательной работе с учащимися класса


Индивидуальное занятие школьного психолога

Индивидуальные беседы с учениками


3.Взаимодействие

с малым педагогическим

коллективом


Встреча с библиотекарем



4.Работа с родителями

Планирование работы родительского комитета


Уточнение с родительским комитетом карты трудовой занятости родителей.



Содержание планирования

Октябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1. Организаторская работа

1. Содержание «пятнадцатиминуток»

классного

руководителя,

актива класса

Утверждение

графика дежурства в классе



2. Организация

коллективной

творческой

деятельности

учащихся

(содержание

направлений)

1. Духовно - нравственное

День учителя. Участие в концерте.


Классный час «Порадовать близких – это так просто»



Классный час "Безопасный интернет"

2.Гражданское

Благотворительная акция, посвящённая Дню пожилых людей

Классный час «Гражданская оборона»

Экскурсия в музейную комнату


3.Естественно - научное


Поход в библиотеку

Рейд «Живи, книга»


Посвящение в первоклассники

4. Физическое

ТКЧ "Злой волшебник наркотик"


Правила дорожного движения «Что значит быть ответственным?»


5.Трудовое


День Учителя. Мастерим цветы из кленовых листьев


Операция «Чистота»


Презентация «Моя будущая профессия»


6. Экологическое



Игровой час

«Мир животных»



3. Методическая

работа

1.Изучение учащихся, классного коллектива,

хода учебно-

воспитательного процесса

Диагностическая методика

«Остров невезения»

Проблема изучения школьной мотивации учащихся. Диагностическая методика. Анкетирование

Выявление занятости учащихся в творческом блоке (посещение кружков)

Посещение учащихся на дому.


2.Дифференцированный

и индивидуальный

подход к учащимся

Индивидуальная коррекция поведения гиперактивных детей


Индивидуальные занятия с часто болеющими детьми


3.Взаимодействие

с малым педагогическим коллективом


Беседа с воспитателем



4.Работа с родителями

Индивидуальная

беседа с родителями


Родительское собрание «Трудности адаптации первоклассников к школе»




Содержание планирования

Ноябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1. Организаторская работа

1. Содержание «пятнадцатиминуток»

классного руководителя, актива класса


Анализ дежурства учащихся класса

Оформление уголка безопасности


2. Организация

коллективной

творческой

деятельности

учащихся

(содержание

направлений)

1. Духовно - нравственное






Организация и проведение каникул (комплекс мероприятий)

Классный час «От самоуничижения к самоутверждению»

Беседа «Эрьзя Степан Дмитриевич»

Час общения

«Потолкуем о маме»


2. Гражданское

Беседа «День народного единства»

ТКЧ «Путь в страну «Здоровию»


3.Естественно - научное

Работа с одаренными детьми


Классный час

«Удивительное - рядом»

4. Физическое

Разучивание подвижных игр для проведения перемен.

Игровое занятие «Раз, два, три, четыре, пять... начинаем мы играть»

Беседа «Профилактика инфекционных заболеваний»

5.Трудовое


Операция «Забота»

Час общения «Твой труд дома»

6. Экологическое




3. Методическая

Работа



1.Изучение учащихся, классного коллектива, хода учебно-воспитательного процесса



Проблема изучения отношений в семье. Рисунок «Моя семья»


2.Дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся


Индивидуальные беседы с учащимися



3.Взаимодействие с малым педагогическим коллективом



Беседа с психологом


4.Работа с родителями

Посещение семей с целью изучения соблюдения школьниками режима дня.



Оказание помощи в подготовке и проведении заседаний родительского комитета.

Индивидуальная

беседа с родителями





Содержание планирования


Декабрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1. Организаторская работа

1. Содержание «пятнадцатиминуток»

кл. рук., актива класса





Подведение итогов четверти

2. Организация

коллективной

творческой

деятельности

учащихся

(содержание

направлений)

1. Духовно - нравственное

Беседа, посвящённая


Международному Дню инвалидов.

ТКЧ «Я маленький гражданин огромной страны»

Новогоднее представление «Здравствуй, праздник новогодний!»









Зимние каникулы (комплекс мероприятий)

2.Гражданское

Классный час на тему

"3 декабря-День неизвестного солдата"


Классный час

«Человек среди людей»

3.Естественно - научное


Участие в Международной акции «Час кода»

Работа с одаренными детьми

4. Физическое

Беседа «Осторожно, терроризм!»


Снежные игры.



5.Трудовое


Ёлочные игрушки своими руками «В мастерской Деда Мороза»

Оформление класса к Новому году.

6. Экологическое

Викторина по экологии «В мире животных»



3. Методическая

работа

1.Изучение учащихся, классного коллектива, хода учебно-воспитательного процесса


Анкета «Занятость учащихся во внеурочное время»



2.Дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся

Тест «Уровень тревожности»




3.Взаимодействие с малым педагогическим коллективом

Встреча с учителем музыки




4.Работа с родителями

Индивидуальная

беседа с родителями


Оформление родителями альбома «Наш класс»




Содержание планирования

Январь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1. Организаторская работа

1. Содержание «пятнадцатиминуток»

кл. рук., актива класса






2. Организация

коллективной

творческой

деятельности

учащихся

(содержание

направлений)

1. Духовно - нравственное






Зимние каникулы (комплекс мероприятий)



Классный час «День памяти жертв Холокоста»

2.Гражданское

День Республики Мордовии (конкурс стихов)

Классный час «Профессии наших пап»»


3.Естественно - научное

ТКЧ «Хорошая книга – твой друг на всю жизнь»



Игра «Хочу всё знать»

4. Физическое

Игра – соревнование «Взятие снежной крепости»




Разучивание комплекса упражнений для снятия усталости

5.Трудовое


Организация выставки детских работ


6. Экологическое

Конкурс рисунков «Красота родного края»



3. Методическая

работа

1.Изучение учащихся, классного коллектива, хода учебно-воспитательного процесса


Проблема изучения уровня нравственного развития личности учащихся. Игра «Магазин»



2.Дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся




Методика для исследования самооценки

3.Взаимодействие с малым педагогическим коллективом


Беседа с воспитателем группы продлённого дня



4.Работа с родителями


Родительское собрание «Режим дня»



Беседа с родителями (по индивид. плану)

Содержание планирования

Февраль

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1. Организаторская работа

1. Содержание «пятнадцатиминуток»

кл. рук., актива класса



Отчёт библиотекарей о проделанной работе



2. Организация

коллективной

творческой

деятельности

учащихся

(содержание

направлений)

1.Духовно- нравственное


Классный час «Дружба – чудесное слово»


Международный день родного языка. Викторина «Откуда пошла азбука»


2. Гражданское

ТКЧ «Мои права и обязанности».


Классный час «Слава армии российской»

Дополнительные каникулы (комплекс мероприятий)

3.Естественно - научное

Игра – путешествие «Лидер»

Презентация "День Российской науки. История праздника"


4.Физическое


Спортивно – развлекательный час «Детские забавы»


Спортивный конкурс

«А ну- ка, мальчики!»

5.Трудовое

Ремонт книг из классной библиотеки



6. Экологическое



Республиканский конкурс «Экология. Дети. Творчество»

3. Методическая

работа

1.Изучение учащихся, классного

коллектива, хода учебно-воспитательного процесса

Проблема изучения уровня учебного сотрудничества школьников в классе.




Диагностическая методика «Рукавичка»



2.Дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся


Индивидуальные беседы с учащимися



3.Взаимодействие с малым педагогическим коллективом



Беседа с преподавателями ДО


4.Работа с родителями


Индивидуальная

беседа с родителями



Содержание планирования

Март

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1. Организаторская работа

1. Содержание «пятнадцатиминуток»

кл. рук., актива класса



Молния» по итогам дежурства. «Чистота-

залог здоровья».

Подведение итогов четверти


2. Организация

коллективной

творческой

деятельности

учащихся

(содержание

направлений)

1. Духовно - нравственное

Праздник «При солнышке тепло, при матери – добро»


Классный час

«Школа вежливости»







Организация весенних каникул.

2.Гражданское


Беседа «Воссоединение Крыма к России"


3.Естественно - научное

Выставка лучших тетрадей


Праздник «До свидания, Азбука. Спасибо, тебе!»

4. Физическое

Классный час "Злой волшебник наркотик"

ТКЧ «Я и компьютер»

Правила поведения во время паводка

5.Трудовое

Изготовление открыток для учителей – пенсионеров


Выставка рисунков: «Мамин портрет»



6. Экологическое



День Земли

Путешествие – викторина «В мире природы»

3. Методическая

работа

1.Изучение учащихся,

классного коллектива,

хода учебно-воспитательного

процесса

Диагностическая методика «Солнце, тучка, дождик» (изучение детского коллектива)


Работа с портфолио ученика


Анкета «Как проводишь свободное время?»


2.Дифференцированный

и индивидуальный подход

к учащимся


Контроль за посещением кружков




3.Взаимодействие

с малым педагогическим

коллективом


Беседа с учителем иностранного языка



4.Работа с родителями

Индивидуальные встречи и беседы с родителями.



Родительское собрание «Как помочь ребёнку полюбить чтение»



Содержание планирования

Апрель

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1. Организаторская работа

1. Содержание «пятнадцатиминуток»

кл. рук., актива класса




Отчёт о проделанной работе


2. Организация

коллективной

творческой

деятельности

учащихся

(содержание

направлений)

1.Духовно- нравственное

Классный час «Искру тушим до пожара, беду отводим до удара!»


Просмотр презентации «Они покоряют космос»

ТКЧ «Живи, родник!»


2. Гражданское

Конкурсная программа «Весёлый праздник 1 апреля»


Интеллектуальные игры «В здоровом теле – здоровый дух»


3.Естественно - научное


Неделя детской книги. Классный час «Друг – книга»



4.Физическое


Всемирный день здоровья. Классный час «Путешествие в страну Здоровья»


Азбука безопасного поведения


5.Трудовое

Изготовление скворечников

Рейд «У меня в порядке книжки и тетрадки»



6. Экологическое

День птиц. Беседа «Птицы нашего края»


Устный журнал «Зелёный наряд нашей планеты»


3. Методическая

работа

1.Изучение учащихся, классного коллектива, хода учебно-воспитательного процесса


Проблема изучения отношений в семье. Рисунок «Праздник в нашем доме»



2.Дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся

Контроль за посещением кружков



Консультации для слабоуспевающих


3.Взаимодействие с малым педагогическим коллективом


Беседы с учителями




4.Работа с родителями

Индивидуальная консультация

Родителей





Содержание планирования

Май

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1. Организаторская работа

1. Содержание

«пятнадцатиминуток»

классного руоводителя.,

актива класса




Итоговое классное собрание


2. Организация

коллективной

творческой

деятельности

учащихся

(содержание

направлений)

1. Духовно - нравственное


Классный час «Моя семья – самая-самая…»



Праздник «Ура, каникулы!»

2. Гражданское

Классный час «Давайте поговорим о войне…»

Литературно – музыкальная композиция «Этот день Победы»

Азбука безопасного поведения на улице

Праздник последнего звонка

3.Естественно - научное

Выставка-конкурс лучших тетрадей


Классный час в "Путешествие к острову Сокровищ".

Устный журнал «День славянской письменности и культуры»

4.Физическое



Спортивное состязание «Семь С



5.Трудовое



Трудовой десант

ТКЧ «В мире профессий»

6. Экологическое


Экскурсия к реке



6. Экологическое

Акция «Экология и дети»




3. Методическая

работа

1.Изучение учащихся,

классного коллектива,

хода учебно-

воспитательного процесса

Проблема изучения детского коллектива. Методика «Наши отношения»

Анкета

«Твои планы на лето»



2.Дифференцированный

и индивидуальный

подход к учащимся


Работа с портфолио учащихся



3.Взаимодействие

с малым педагогическим

коллективом


Беседа с учителем музыки



4.Работа с родителями

Сбор заявок родителей о посещении учащимися класса летнего школьного лагеря «Малышок»



Родительское собрание «Посеешь привычку – пожнёшь характер»