Направление | Мероприятие. тема | Цели, задачи |
Сентябрь |
Интеллект | 1.Урок Мира «Моя малая Родина» 2..Планетарий | Развивать познавательный интерес и желание интеллектуальной деятельности |
Здоровье | 1.Классный час «Здоровый образжизни. Твоё здоровье - в твоих руках» 2.Беседа « Здоровье свыше нам дано, учись, малыш, беречь его» 3.День Бегуна | Сохранение здоровья |
Творчество | 1.Конкурс чтецов. «Золотая Осень» | Активизировать творческую активность и желание самостоятельной деятельности |
Гражданственность | 1.«Мы команда одного корабля» - рабочий классный час (распределение обязанностей) 2.Классный час «Как таблицу умноженья помни правила движенья» 3.Беседа «Пожарная безопасность» | Организация классного коллектива на 2014-2015учебныйгод. Формировать культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья |
Трудовое воспитание | Дежурство по классу и по школе | Развивать понимание значимости личного вклада в общее дело |
Нравственность | 1.«Я отвечаю за свои поступки» - дискуссия о поведении. 2.Беседа о поведении в общественных местах. | Развивать коммуникативные навыки; воспитывать самоуважение и уважение друг к другу |
Дружба | 1.Праздник «День именинника» | Поздравить именинников, родившихся в сентябре; способствовать развитию творческой активности |
Семья | Родительское собрание «Садимся за уроки. Режим дня третьеклассника» | Обратить внимание на важность выполнения домашнего задания; помочь родителям развивать самостоятельность у детей |
Октябрь |
Интеллект | 1.Экскурсия в Океанариум г. Санкт- Петербурга. 2.Беседа «Телевизор –друг мой, телевизор – враг мой», 3. Белый театр | Развивать познавательный интерес и желание интеллектуальной деятельности |
Здоровье | 1.Беседа: «Детский травматизм» 2. Беседа: «Вредные привычки» | Сохранение здоровья |
Творчество | 1 «Поздравление для учителя»- плакат 2.«Осенних красок красота» Конкурс осенних букетов. 3.Подготовка к праздничному концерту, посвященному Дню Учителя. | Активизировать творческую активность и желание самостоятельной деятельности |
Гражданственность | 1.Классный час «Любимому городу 312 лет» 2. День пожилого человека « Опыт наших предков» - классный час. 3.День Учителя « Профессии, которые рядом» - классный час 4.Беседа «Плюсы и минусы СМИ» 5. День интернета. 6.. Поведение на каникулах. | Воспитание любви, гордости к своему родному городу. Формировать правильное отношение к СМИ. Формировать культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья. |
Нравственность | 1.Беседа о поведении в транспорте и общественных местах» | Формировать культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья |
Дружба | Классный час «Поговорим о дружбе» | 1. На примере прочитанных рассказов, стихов составить у учащихся понятие о настоящей бескорыстной дружбе. 2.Воспитывать взаимоуважение, обучать вежливому обращению ребят друг с другом. |
Семья | Родительское собрание «Как научить ребёнка общаться» | Понимание значимости эффективного общения ребёнка с окружающими людьми |
Ноябрь |
Интеллект | 1. Музей города 2.Классный час «Расскажи мне о своём крае» | Развивать познавательный интерес, желание интеллектуальной деятельности |
Здоровье | 1.Весёлые старты.2.Профилактика ОРВИ и гриппа - беседа 3.Осторожно: тонкий лед 4.Электробезопасность. | Формировать культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья |
Творчество | 1.Проектная деятельность «День матери»2. Битва хоров | Активизировать творческую активность и желание самостоятельной деятельности |
Гражданственность | 1.Классный час «Что я чувствую, когда рядом нет родных» 2.Подготовка концертных выступлений ко Дню матери | Способствовать формированию позиции признания ценности семьи |
Нравственность | 1.Беседа «Друг в моей жизни» 2.Классный час «Мир моих увлечений» | Развивать умение вести рассуждения; формировать нравственные качества: умение дружить, беречь дружбу. Дать возможность рассказать о своих увлечениях; воспитывать взаимоуважение |
Дружба | 1.День именинника | Развивать познавательный интерес; учить использовать полученные знания |
Семья | Родительское собрание «Как научить ребёнка общаться» | Понимание значимости эффективного общения ребёнка с окружающими людьми |
Декабрь |
Интеллект | 1.Информационный классный час «Чем живет планета Земля» 2.Экскурсия в Русский музей» 3.Городской музей. | Познакомить с новостями и интересными фактами из газет и журналов; развивать любознательность |
Здоровье | 1.Беседа «Режим дня и здоровье» | Формировать культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья |
Творчество | 1.Конкурс новогоднихгазет .2. Конкурс | Активизировать творческую активность и желание самостоятельной деятельности |
Гражданственность | 1.Классный час «Славься Отечество!» | Формировать у детей осознание нравственного опыта прошлого через исторические события |
Нравственность | 1.Классный час «Душевность и бездушность» | Обсудить с учениками проблему душевности и бездушности |
Дружба | 1.Новогоднийпраздник «Встречаем Новый год» 2 Город профессий Кидбург | Привить интерес к игровой деятельности как средству общения |
Январь |
Интеллект | 1.«В мире интересного» Игра – викторина . | Формировать интеллектуальную культуру обучающихся |
Здоровье | 1.Соревнования 2.Беседа «Почему важно не забывать о гигиене» | Закрепить знания о гигиене как особо значимой для сохранения здоровья |
Творчество | 1.Конкурс «Своими руками» | Активизировать творческую активность и желание самостоятельной деятельности |
Нравственность | 1.Беседа «Ленинград – город герой» Снятие блокады Ленинграда. | Воспитывать у детей положительные качества характера |
Дружба | 1.Классный час «Рождественские посиделки» | Воспитывать умение общаться, дружить, делать человеку праздник |
Семья | Родительское собрание «Наши трудные дети. Кризисы взросления младшего школьника» | Обсудить проблемы воспитания в семье и поиск решения этих проблем |
Февраль |
Интеллект | Информационный классный час «Интересные факты из газет и журналов о моей стране» Экскурсия на фабрику мороженого | Развивать кругозор и любознательность |
Здоровье | Спортивный праздник, посвященный дню защитника Отечества «А ну-ка, парни» | Приобщить детей к здоровому образу жизни |
Творчество | Конкурс поздравительных открыток «Поздравляем защитников» | Активизировать творческую активность и желание самостоятельной деятельности |
Гражданственность | 1.Урок мужества «Вспомним всех поимённо» | Формировать у детей осознание нравственного опыта прошлого через исторические события |
Нравственность | 1.Классный час «Что значит быть счастливым» | Обсудить с детьми проблему счастья; учить доверять друг другу |
Дружба | 1.Классный час «Наш класс в жизни школы» | Обсудить с учениками значение класса в жизни школы; подготовить детей к переходу на среднюю ступень обучения |
Март |
Интеллект | 1.Экскурсия 2. Белый театр | Развивать познавательную активность |
Здоровье | Весёлые старты для девушек | Приобщить детей к здоровому образу жизни |
Творчество | Конкурс поздравительных открыток «Королевы весны» | Активизировать творческую активность и желание самостоятельной деятельности |
Гражданственность | Классный час «Вредные привычки – профилактика»; Сбор макулатуры | Формировать ценностные ориентиры здоровья |
Нравственность | «Что значит быть добрым» | Учить детей понимать смысл человеческого существования |
Дружба | Праздник «Я б морскому кораблю дал названье «МАМА»» | Воспитывать умение делать праздник близким людям |
Семья | Родительское собрание «Телевизор в жизни школьника» | Обратить внимание на достоинства и недостатки обращения ребенка с телевизором; определить наименования и количество передач для просмотра детьми |
Апрель |
Интеллект | 1.Классный час «Юрий Гагарин – пионер космоса». 2. Экскурсия в планетарий. | Развивать познавательную активность |
Здоровье | Соревнования по мини-футболу | Приобщить детей к здоровому образу жизни |
Творчество | Конкурс работ «Человек в космосе»Презентация о космосе | Активизировать творческую активность и желание самостоятельной деятельности |
Гражданственность | | |
Нравственность | Классный час «Праздник Труда» | Учить детей понимать удовлетворение результатом труда |
Дружба | Час общения «Юмор в нашей жизни» .Космический КВН | Учить детей общаться с помощью шутки, не обижая друг друга |
Семья | Итоговое родительское собрание «До свиданияшкола. Школа – здравствуй» | Подведение итогов развития коллектива учащихся и обсуждение создания условий для дальнейшего совершенствования |
Май |
Интеллект | Викторина «Мы вращаем глобус» | Формировать познавательный интерес, обсудить планы на лето |
Здоровье | Соревнования по лёгкой атлетике | Приобщить детей к здоровому образу жизни |
Творчество | Конкурс плакатов «Великая Победа» Готовимся к выпускному вечеру | |
Гражданственность | Инсценировка песни о войне | Формировать чувство гордости юных граждан и уважения к подвигам наших прадедов |
Нравственность | Беседа «Поклонимся великим тем годам» | Формировать у детей осознание нравственного опыта прошлого через исторические события |
Дружба | Праздник прощания с начальной школой. | Способствовать сближению детского коллективов |