СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План занятия "Животные вокруг нас!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие разработано по плану работы кружка "Занимательный английский!". Оно разработано с целью повышения интереса учащихся к изучению английского языка в школе, активизации познавательных процессов у детей.

Просмотр содержимого документа
«План занятия "Животные вокруг нас!"»

Занятие № 2 Дата 16.06.2015г.

Тема: Animals around us!

Цель: активизировать знания учеников, развивать навыки общения на английском языке, воспитывать интерес к стране и культуре изучаемого языка.

Оснащение: раздаточный материал с заданиями, плакат с изображением животных, презентация.

Ход занятия

Организационный момент

T: Hello, children!

Ch: Hello, teacher!

T: I’m glad to see you.

Начало занятия.

Учитель демонстрирует карты с дикими и домашними животными.

T: Today we’ll speak about animals. What domestic animals do you know? What wild animals do you know?

Дети отвечают на вопросы учителя, разглядывая и читая названия животных.

Дети смотрят презентацию о животных.

Учитель пишет на доске названия животных, организовывает индивидуальную работу детей, распределяя слова в две колонки на домашних и диких животных. Ученик, который выполнил задание первым, читает слова из колонок, а остальные дети хлопают на каждое слово, которое совпадает.

Imitators. Учитель выдаёт карточки с животными ведущему, ведущий вытягивает одну карточку и ребёнок пытается мимикой, голосом и жестами изобразить животное. Тот, кто угадал животное первым, становится ведущим.

Дети вспоминают загадки о животных на русском. Эти загадки дети отгадывают, называя животное на английском.

Учитель раздаёт детям разукрашки с изображениями животных и пронумерованными цветами и дети должны разукрасить их согласно инструкции. Затем устраивается выставка и выбирается самый аккуратный рисунок разукрашенный по инструкции.

Конец занятия

Учитель проводит с детьми беседу о том, какие игры им понравились, какой момент они запомнили больше всего.

T: Put your hands,

Jump up high

Wave your hands

And say …

Ch: Goodbye