СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование на февраль тема "Мой дом"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование на неделю в 1 младшей группе.

Просмотр содержимого документа
«Планирование на февраль тема "Мой дом"»

Ефременко Л.И.

1 мл. группа

Тема: «Мой дом, мой двор»

Итоговое мероприятие: Театрализованная игра по сказке «Теремок».


ПОНЕДЕЛЬНИК Дата: 01.02.2021г.

Совместная деятельность педагога с детьми

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)


УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения.


1.Индивидуальная работа

по воспитанию культурно-гигиенических навыков с Машей М, Сашей М.

Задачи: насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место.


2. Беседа (рассказ воспитателя, игра-ситуация, проблемная ситуация) по теме недели

Беседа «Дом в котором мы живем»

Задачи: расширять представления об окружающем мире: знать дом, где мы живём. Закрепить понятие «дом, двор».


3.Работа по ОБЖ/ПДД (проблемные ситуации, игры, беседы, рассматривание иллюстраций, моделирование)

Ситуативная беседа на тему «Как вести себя во время прогулки во дворе» Задачи:  обсуждать правила поведения на прогулке зимой во дворе (нельзя бросать снег и снежки в лицо и за шиворот; нельзя толкаться; нельзя размахивать игрушками, орудиями труда.


4.Чтение художественной и познавательной литературы

А.Барто «Во дворе»


Занятие. Развитие речи. Художественная литература.

Рассказывание сказки «Теремок» Чтение русской народной песенки «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду»

Задачи: слушать внимательно сказку; формировать способность к общению, используя кукольный театр. Воспитывать положительный настрой от сказки.     М.П.: 1. Чтение песенки «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду».

Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду!
Сидит ворон на дубу,
Он играет во трубу
Во серебряную.
Труба точеная,
Позолоченная,
Песня ладная,
Сказка складная. 2.Воспитатель рассказывает сказку «Теремок», интересуется, понравилась ли она им. Подтверждает: «Сказка складная, сказка славная»


ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.


1. Наблюдение за неживой природой

Знакомство со свойствами льда.

Задачи: расширять представление о природном явлении – гололед, свойства льда.


2. Трудовая деятельность

Уборка участка.

Задачи: приучать соблюдать чистоту на участке. Воспитывать трудолюбие, желание участвовать в труде.


3. Подвижные игры

1) «Снег кружится»

2) «Ловкая пара»

Задачи: соотносить собственные действия с действиями товарищей в соответствии с текстом. Развивать глазомер.


4. Индивидуальная работа по развитию ОД (прыжки)

с Сашей М, Кириллом С. «Перепрыгни через снежный кубик»

Задачи: упражнять в перепрыгивании на двух ногах.


ВЕЧЕР:


1. Сюжетно – ролевая игра

Сюжетно-ролевая игра «Дом»

Задачи: развивать интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.

Методы и приёмы: 1. Воспитатель - участник игры.

2. Внесение кукольного персонажа, постановка правил поведения от лица бабушки.


2.Индивидуальная работа

по развитию речи (работа со стихами) с Лерой М, Ильдаром Ш. «Зайка серенький сидит и ушами шевелит…». Задачи: проговаривать слова вместе с воспитателем.


3.Беседы о художниках и картинах/ дидактические игры по изодеят-ти

Д/и «Волшебные окошки»

Задачи: различать основные цвета и правильно их называть.



Занятие. Физкультурное.

Феввраль № («Теремок»)


ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.


1. Трудовая деятельность

Очистка лавочек от снега.

Задачи: организовать очистку лавочек, поощрять желание помогать взрослым.


2. Подвижные игры

1) «Подбрось — поймай»

2) «Найди, где спрятано»

Задачи: упражнять в бросании и ловле мяча; ориентировке в пространстве, повышать двигательную активность.


3. Индивидуальная работа по математике

с Лерой И, Сашей А. «Колечки»

Задачи: нанизывать колечки по величине.



Содержание работы в режимных моментах


1.Напоминать о том, что утренняя зарядка, игры, физические уп­ражнения вызывают хорошее настроение.


2.Напоминать детям о соблюдении правильной осанки в положениях си­дя, стоя, в движении.


3.Развивать умение взаимодействовать, ладить друг с другом в совместной игре.


4.Используя алгоритмы развивать умение детей самостоятельно раздеваться в определенной последовательности.


5.Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях, пользоваться физкультурным оборудованием в свободное время.


6.Помогать детям общаться со знакомыми взрослыми и сверстниками посредством поручений (спроси, выясни, предложи помощь, поблагодари и т. п.)


Способы и направления поддержки детской инициативы


1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.


2.Свободная двигательная активность и самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом во время прогулок.


3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.



ВТОРНИК Дата: 02.02.2021г.


Совместная деятельность педагога с детьми

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения.

1.Индивидуальная работа

по ФЭМП с Ильёй Ш, Кириллом С. «Разноцветные кубики и шары» Задачи: группировать предметы по форме.

2. Игры на развитие эмоциональной сферы / воображения / восприятия

«Что случилось?»

Задачи: распознавать различные эмоциональные состояния: радость, грусть, удивление.

«Ласковые лапки»

Задачи: развивать чувственное восприятие.

3. Игры-

эксперименты

Экспериментирование с водой. Показать свойства воды. Вода льется, ее можно переливать из одного сосуда в другой. Задачи: предложить разной формы сосуды (бутылочки, кружки, формочки), набирать в них воду, опуская сосуд в воду и использовать ложки.

4. Чтение художественной и познавательной литературы

Б.Заходер «Строим дом»

Занятие. Ребенок и окружающий мир

 «На детскую площадку у нашего дома иду я дорожкой знакомой» Задачи: дать первичное представление о своем дворе; знакомить с названиями предметов ближайшего окружения (дома, детский городок, деревья); формировать первичные представления правил поведения на улице; знакомить с частями дома (стена. окна, двери); обогатить словарный запас детей по данной теме.

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.

1. Наблюдение за растительным миром

Деревья и кустарники зимой.

Задачи: подводить к пониманию различий внешнего вида кустарников и деревьев в разные времена года. Воспитывать бережное отношение к природе.

2. Трудовая деятельность

Уборка участка.

Задачи: формировать соответствующие трудовые навыки, осуществлять взаимодействие в процессе работы.

3. Подвижные игры

1) «Поезд»

2) «Воробушки и кот»

Задачи: соблюдать правила игры, выполнять игровые действия. Формировать умение менять направление движения по звуковому сигналу, развивать быстроту реакции.

4. Индивидуальная работа по развитию ОД (бег)

с мальчиками бег друг за другом.

Задачи: развивать двигательную активность.

5.Игры с природными материалами (вода, песок, камни, снег)

Игры с водой и камнями.

Задачи: находить свои способы экспериментирования.

ВЕЧЕР

1. Индивидуальная работа

по музыкальному воспитанию (по журналу взаимодействия педагогов)

Игры с погремушками под музыку с девочками.

2.Дидактические игры на развитие сенсорики и моторики

Д/игра «Построим домик маленькой (большой) кукле» Д/игра «Прокати мяч по длинной (короткой) дорожке». Задачи: различать понятия: большой, маленький, длинный, короткий.

2.Отгадывание загадок

По теме недели «Друг на дружке ровно в ряд эти кубики стоят.

В каждом есть окно и вход, в каждом кто-нибудь живёт»

Занятие. Физкультурное.

Февраль № (комплекс 1) (С.Фёдорова)

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.

1. Трудовая деятельность

Посыпать дорожки песком.

Задачи: принять посильное участие в работе. Поощрять желание трудиться, воспитывать трудолюбие.

2. Подвижные игры

1) «Я брошу, ты поймай»

2) «Попади в цель»

Задачи: упражнять в метании в цель, ловле мяча двумя руками. Развивать ловкость, координацию движений, глазомер.

3. Индивидуальная работа

с Арсением Ф, Кириллом С. рассматривание комнатных растений.

В присутствии детей полить цветы.

Задачи: прививать бережное отношение к природе.

Содержание работы в режимных моментах

1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину, осязаемые свойствам предметов.

2.Обращать внимание детей на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при помощи взрослых.

3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице.

4.Через просьбы, поручения побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: после игры убирать на место игрушки, строительный материал.

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.Самостоятельня игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке.

3.Побуждать детей к самостоятельной игровой деятельности.



СРЕДА Дата: 03.02.2021г.


Совместная деятельность педагога с детьми

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения.

1.Индивидуальная работа

по звуковой культуре речи с Ильёй Ш, Юлей С. «Повтори за мной, что слышишь»

Задачи: развивать фразовую речь, обогащать словарь.

2.Дидактические игры математического содержания

Д/и «Разложи фигурки по домикам» Д/и «Кто в тереме живет» Задачи: находить нужные геометрическ. фигуры; соотносить фигуры по величине.

3. Работа в книжном уголке (беседа, рассматривание, ремонт книг)

Рассматривание иллюстраций в книгах.

Задачи: находить и узнавать дома в городе и в деревне.

4. Беседа патриотической, краеведческой тематики/ этической темат.

Беседа «Кто живёт с тобой в квартире»

Задачи: побуждать называть членов семьи.

5. Чтение художественной и познавательной литературы

«Строим дом» «Целый день тук да тук, раздается звонкий стук. Молоточки стучат: строим домик для мышат. Вот с такой крышей, вот с такими стенами, Вот с таким окошком и вот с такой дверью».

Занятие. Развитие речи. Художественная литература.

Составление рассказа на тему «Как мы птичек кормили». Упражнение на звукопроизношение и укрепление артикуляционного аппарата.

 Задачи: следить за рассказом воспитателя: добавлять слова, заканчивать фразы; упражнять в отчетливом произнесении звука х (изолированного, в звукоподражательных словах и во фразах). М.П.: 1. «На дворе зима, – начинает рассказывать воспитатель. – На земле, на деревьях, в беседке лежит белый и холодный (снег, снежок).

   Когда выпадает много снега, мы берем лопатки и (копаем, расчищаем дорожки, делаем горку). Из снега можно лепить. Мы слепили (снеговика, зайчика, снежки…). Однажды на наш участок прилетели (птички: снегири, вороны, воробьи). Они хотели есть. Мы вынесли им (зернышек и крошек).Зернышки и крошки мы высыпали (в кормушку). Птички начали (клевать). С тех пор они каждый день прилетают (к кормушке, к нам, на наш участок). А мы каждый день выносим им (корм). Иногда птички благодарят нас за вкусную еду. Они поют.

   2. «На мою ладонь снежинка села, большая, красивая (воображаемая ситуация). И на ваши ладошки опустились снежинки. Видите их! Давайте сдуем снежинки с ладошек (2–3 повторения). 3. «У меня руки замерзли! А у вас? Сейчас я их погрею».

(ладони чашечкой, подносим ко рту и делаем выдох: х-х-х)

  4. «У-у-ух, у-у-ух, – так кричит сова Большая голова. Это она из леса прилетела (показывает картинку). Сова прилетела, чтобы научить вас кричать по-совиному. Попробуйте поухать, как совы (хоровой и индивидуальные ответы).

   А вот петушок! Ой, к нему лиса крадется. Хочет съесть петушка! («Скорее, скорее улетай, петушок!» – торопят его дети (хоровые и индивидуальные повторения).)

   Взлетел петушок на забор. Лисе его не достать. Петушок рад. Кричит лисе: «Ха-ха-ха – не поймала петуха!» (2–3 повторения).

  5. Оставив на мольберте картинки с изображениями совы, петуха и лисы, педагог выясняет у малышей, у кого «шубка из перьев», а у кого меховая: предлагает вспомнить (без опоры на наглядность), кто из животных, как и лиса, ходит в шубе из густого и пушистого меха. Воспитатель обобщает и уточняет ответы детей.

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.

1. Наблюдение за животным миром


Наблюдение за синичкой.

Задачи: обратить внимание на внешний вид птички, определить цвет , назвать части тела.

2. Трудовая деятельность

Покормить птиц.

Задачи: подкармливать птиц, заботиться о них, приносить пользу. Расширять представления о зимующих птицах.

3. Подвижные игры

1) «Мыши в кладовой»

2) «Ловишки»

Задачи: упражнять в беге, совершенствовать пространственную ориентировку, слуховое восприятие. Поощрять участие в совместных играх.

4. Индивидуальная работа по развитию ОД (метание)

с Никитой Л, Арсением Ф. «Попади в обруч»

Задачи: бросать снежки точно в цель.

ВЕЧЕР

1. Индивидуальная работа

по изодеятельности с Лерой М, Машей М. «Ниточки для шариков» Задачи: различать красный, желтый цвета, рисовать линии.

2. Сюжетно – ролевая игра

«Строим дом»

Задачи: побуждать пользоваться для постройки мягкими модулями, действовать согласно принятой на себя роли, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Методы и приёмы: ролевое участие в игре, внесение игрушек и посудки, обыгрывание с помощью атрибутов сюжетов жизни дома.

3.Музыкально-дидактические игры /беседы о муз. произведениях и композиторах/ муз-хоровод. игры, игры с пением

 Игра «Весёлые молоточки»

Задачи: развивать представление о ритме, запоминать и передавать заданный ритмический рисунок.

Игра «Все захлопали в ладоши»

Задачи: обучать детей простейшим движениям, умению сочетать свои действия с текстом песни.

Занятие

Музыкальное.

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.

1. Трудовая деятельность

Чистим дорожки.

Задачи: выполнять посильные трудовые поручения, формировать соответствующие навыки.

2. Подвижные игры

1) «Снежки и ветер»

2) «Беегите ко мне»

Задачи: развивать двигательную активность.

3. Индивидуальная работа по развитию звуковой культуры речи

с Сашей М, Денисом П.: звук о.

Задачи: тренировать в четком произношении звука о в словах и коротких словосочетаниях.

Содержание работы в режимных моментах

1.Используя алгоритмы продолжать форми­ровать умение правильно умываться, пользоваться мылом, аккуратно мыть руки; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место. Напоминать детям о необходимости поль­зоваться расческой и носовым платком.

2.Создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, забот­ливого отношения к окружающим. Приучать жить дружно, вместе пользоваться игрушками, книгами, по­могать друг другу.

3.Приучать соблюдать порядок и чистоту в помещении и на участке детского сада, чтобы было уютно и красиво, привлекать к участию в посильном труде.

4.Напоминать детям о необходимости соблюдения правил безопасного передвижения в помещении: осторожно спускаться и подниматься по лестнице; держаться за перила.

5.Поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам.

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам

2.Самостоятельня игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке

3.Побуждать детей к самостоятельной познавательно-исследовательской деятельности.


ЧЕТВЕРГ Дата: 04.02.2021г.


Совместная деятельность педагога с детьми

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения.

1.Индивидуальная работа по конструированию

с Ильёй Ш, Димой Л. «Дом из кубиков одного цвета».

Задачи: исследовать кубики, накладывать кубик на кубик. Активизировать словарь детей за счет слов: возьми, сделай, поставь, дом.

2.Дидактические игры по развитию речи

«Назови, сколько окошек».

Задачи: соотносить имена числительные «один», «много» с соответствующим количеством окон, называть их.

«Идем на прогулку».

Задачи: называть предметы, которые видим вокруг; использовать в речи превосходную степень прилагательных.

3.Игры на развитие внимания /памяти/ мышлении

Дидактическая игра «Парные картинки»

Задачи: развивать зрительную память, наблюдательность.

4. Чтение художественной и познавательной литерат.

«Дом». «Я хочу построить дом, чтоб окошко было в нём, Чтоб у дома дверь была, рядом, чтоб сосна росла, Чтоб вокруг забор стоял, пёс ворота охранял»

Занятие. Рисование.

«Украсим домики»

Задачи: познакомить с приёмом украшения изображений домов мазками, точками. Побуждать использовать краски 2 цветов. Формировать умение промывать кисть. Вызывать чувство радости от проделанной работы.

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.

1. Наблюдение за явлениями общественной жизни и трудом взрослых

Транспорт.

Задачи: различать и называть грузовой транспорт и легковые машины. Различать основные части легковых машин.


2. Трудовая деятельность

Сбор выносного материала.

Задачи: складывать выносной материал в контейнер. Формировать осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать.

3. Подвижные игры

1) «Ловишки»

2) «Найди, где спрятано»

Задачи:тренировать в беге врассыпную, уворачиваться от воспитателя; находить заданный предмет.

4. Индивидуальная работа по развитию ОД (бросание, ловля)

с девочками «Поймай мяч».

Задачи: упражнять ловить мяч, брошенный воспитателем, бросать его обратно и друг другу.


ВЕЧЕР

1. Индивидуальная работа

с Машей М, Сашей А. упражнение на звукопроизношение.

Задачи: закреплять правильное произношение звуков а, у, произносить их громко и отчетливо.

2. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре

К игре «Дом, семья»

Игра «Угадай, где спрятала посудку»

Задачи: упражнять в умении ориентироваться в пространстве.

Игра «Для чего это в домике»

Задачи: поощрять экспериментирование с подручными материалами.

3. Строительные игры

«Новая комната для кукол».

Задачи: продолжать объединять единым сюжетом игры со строительным материалом, куклами и сюжетными игрушками. Подводить детей к совместным играм.  

Занятие. Физкультурное.

Февраль № .(комплекс 2) (Фёдорова)

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.

1. Трудовая деятельность

Украшение участка цветными льдинками.

Задачи: развивать эстетическое восприятие действительности, воображение, творческие способности. Поддерживать стремление оказывать помощь взрослым.

2. Подвижные игры

Подвижные игры по выбору детей.

Задачи: называть любимую игру, при помощи взрослого организовывать игру.

3. Индивидуальная работа по развитию словаря и грамматики

с Димой Л, Улей Е.

Задачи: подбирать глаголы к действиям (кукла стоит, идёт, сидит, танцует, хлопает в ладоши)

Содержание работы в режимных моментах

1.Обращать внимание детей на красо­ту окружающих предметов (игрушки), объектов природы (растения, жи­вотные), вызывать чувство радости от их созерцания.

2.Во время приёма пищи через объяснения, напоминания, пример товарища формировать элементарные навыки поведения за столом: правильно пользоваться ложкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом.

3.Формировать доброжелательное отношение друг к другу, умение делиться с товарищем, учить правильно оценивать хорошие и плохие поступки.

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.Самостоятельня игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке.

3.Побуждать детей к самостоятельной продуктивной деятельности.


ПЯТНИЦА Дата: 05.02.2021г.


Совместная деятельность педагога с детьми

(групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения.

1.Индивидуальная работа

с Лерой М, Никитой Л. «Домики»

Задачи: различать и называть цвета красный, жёлтый, синий, отчетливо произносить звуки.

2.Дидактические игры по ознакомлению с окружающим / природным миром/ Просмотр фильмов, презентаций познавательного характера

Игра «Кто что делает?»

Задачи: внимательно рассматривать картинку и повторять за воспитателем изображеннённое на ней; развивать игровые навыки.

Просмотр мультсериала «Домики»

3. Рассматривание альбомов, иллюстраций по теме недели

Иллюстрации «Такие разные дома», «Кто в домиках живёт»

Задачи: находить и различать дома.

4. Чтение художественной и познавательной литературы

Русская народная сказка «Кот, петух и лиса»

Занятие. Лепка.

«Окно для петушка» (лепка из пластилина) Задачи: раскатывать из пластилина прямыми движениями рук приблизительно одинаковые столбики и соединять их концы; четко и громко произносить слова песни; понимать содержание стихотворения. Воспитывать отзывчивость и доброту. Материал: вырезанный из картона домик с нарисованным или наклеенным петушком, пластилин, дощечка для моделирования. М.П.: 1. Вспомнить русскую народную сказку "Кот, петух и лиса". «Петушок, петушок, золотой гребешок, выгляни в окошко. дам тебе горошка». Кто пел эту песенку? А кому лиса пела песню? Кто помнит, где сидел петушок? Конечно, у окошка. 2.Разложить перед детьми вырезанные из картона домики с нарисованным или наклеенным петухом. «У этого петуха нет окошка и ему скучно сидеть в домике. Петушку хочется смотреть на улицу. Давайте сделаем ему окошко из пластилина».

3. Покажите ребятам, как нужно отщипнуть четыре одинаковых кусочка пластилина, скатать между ладоней шарики, а потом раскатать на дощечке столбики. Покажите, как соединить концы столбиков друг с другом в виде квадрата и прикрепить на стену домика, чтобы получилось окошко, в которое смотрит петушок.

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.

1. Наблюдение за сезонными изменениями/ целевые прогулки и экскурсии

Наблюдение за состояние погоды.

Задачи: определять времена года по характерным признакам. Обогащать словарный запас, отвечать на вопросы о наблюдаемом явлении.


2. Трудовая деятельность

Чистка одежды от снега.

Задачи: формировать навыки самообслуживания, самостоятельно выявлять и устранять проблемы, связанные с загрязнением одежды.

3. Подвижные игры

1) «Лови, бросай»

2) «Попади в корзинку»

Задачи: упражнять в бросании мяча двумя руками вверх и ловле его, метании. Развивать ловкость, координацию движений, крупную моторику рук.

4. Индивидуальная работа по развитию ОД (ходьба, лазанье)

с Сашей А, Димой Л.

Задачи: упражнять в поднимании по ступенькам и спускании со ступенек.

ВЕЧЕР

1. Индивидуальная работа

физическому воспитанию. Ходьба друг за другом в колонне с желающими детьми.

Задачи: развивать чувство ритма в ходьбе под бубен.

2. Хозяйственно-бытовой труд

«Игрушки испачкались»

Задачи: обучить простейшим трудовым умениям и навыкам: мыть игрушки; вытирать игрушки полотенцем;

3.Культурно-досуговые мероприятия: (праздники, развлечения, театрализованные представления и др.) / Театрализованные игры

Театрализованная игра по сказке «Теремок».

 Задачи: развивать творческие способности у детей посредством театрализованных игр. Закреплять в речи названия животных.

Занятие

Музыкальное.

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.

1. Трудовая деятельность

Уборка снега на участке.

Задачи: формировать навыки работы с детской лопаткой, работать сообща.

2. Подвижные игры

1) «По ровненькой дорожке»

2) «Найди, где спрятано»

Задачи: формировать умение выполнять движение в колоне по одному. Повышать двигательную активность. Доставлять радость от игры.

3. Индивидуальная работа (развитие внимания, памяти, мышления)

с Ильёй Ш, Никитой Л. мозаика «Домик»

Задачи: развивать внимание, память, усидчивость.

Содержание работы в режимных моментах

1.В повседневной деятельности уточнять названия и назначение предметов одежды, обуви, головных уборов, посу­ды, мебели, видов транспорта.

2.Во время приёма пищи рассказывать детям о полезной и вредной пище; об овощах и фруктах, молочных продуктах, полезных для здоровья человека, закреплять название блюд.

3.Напоминать о правилах вежливости ( здороваться, прощаться, благода­рить за помощь).

4.Побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношении к результатам их труда.

5.Через ситуативные разговоры, игровые ситуации продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями; не разговаривать с незнакомыми людь­ми и не брать у них угощения и различные предметы и т. д. Продолжать объяснять детям, что нельзя брать в рот различные предметы, засовывать их в уши и нос.

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.Самостоятельня игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке.

3.Внесение новых настольно-печатных игр

д/игра «Домик»



Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание условий для разных видов детской деятельности


Центр

Условия

Центр сюжетно-ролевых игр

Создать условия для игр с куклами, кукольной посудой, кукольной мебелью.

Центр музыки и театрализации

Создать условия для ряжения. Внести ленты, бусы, платочки. Настольный театр «Теремок»

Центр книги

Внести книги по теме «Дом, двор».

Центр математики

Наборы геометрических фигур.

Центр детского творчества

Бумага, восковые мелки, карандаши. Раскраски разных домов.

Центр природы

Комнатные растения для наблюдения.

Спортивный центр

Мячи разных размеров, мешочки, обручи, бубен.

Центр экспериментирования

Создать условия для игр с водой и камнями мелкими и крупными.

Центр сенсорики и конструирования

Внесение развивающих кубиков, пирамидок, матрешек разной величины и цвета.

Центр с крупными мягкими конструкциями (блоки, домики, тоннели) для легкого изменения игрового пространства

Мягкие модули, стулья, ширмы.

Строительный центр

Кубики деревянные и пластмассовые разных размеров.

Центр развития речи

Д/игра «Парные картинки», картинки с изображением детских площадок возле дома, иллюстрации с изображением разных домов.


Взаимодействие с родителями


Беседы

Проводить в вечернее время с родителями индивидуальные беседы на темы: адаптация, режим дня и последствия его нарушения.

С род. Димы Л. об опрятности сменной одежды.

Консультации (индивидуальные, подгрупповые, групповые)

Консультация: «Здоровье – всему голова» (для часто болеющих детей: Саша М, Юля С.) Онлайн – консультация «Влияние пальчиковой гимнастики на речевые функции и здоровье детей».

Творческая мастерская

Рекомендовать родителям совместно с ребёнком лепить изделия из теста. Закрепить умения лепить шар, «колбаску».

Анкетирование


Папки-передвижки,

буклеты

«Я сам» Предложить родителям Саши М, Дениса П.

Наглядная информация для родителей  

«Наблюдения в феврале», «Игры с детьми в феврале», «Читаем дома».

Детско-родитель-ский проект


Родительский уголок

Выставить в родительский уголок  ширму на тему «Такие разные дома»