СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планируемые результаты на уроках английского языка 5-9 кл

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планируемые результаты на уроках английского языка 5-9 кл.

Просмотр содержимого документа
«Планируемые результаты на уроках английского языка 5-9 кл»

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК


5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

Метапредметные результаты

Формирование умений принимать, сохранять и определять цели учебной деятельности, с помощью учителя

Формирование основных принципов правильного определения цели своего обучения с помощью учителя.

Отработка основных принципов правильного определения цели своего обучения при совместном обсуждении класса.

Закрепление основных принципов правильного определения цели своего обучения при групповой работе.

Умение самостоятельно определять цели своего обучения


Формирование и развитие умения поиска информации с использованием разных источников, в том числе и ИКТ

Формирование и развитие умения поиска информации с использованием разных источников, в том числе и ИКТ

Формирование и развитие умения поиска информации с использованием разных источников, в том числе и ИКТ

Формирование и развитие умения поиска информации с использованием разных источников, в том числе и ИКТ

Формирование и развитие умения поиска информации с использованием разных источников, в том числе и ИКТ


Формирование умения организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем или сверстниками.

Формирование умения работать индивидуально и в группе: находить общее решение.

Формирование умения формулировать и отстаивать свою точку зрения.

Формирование и отработка умения организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем или сверстниками.

Формирование и отработка умения работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и интересов.

Формирование умения формулировать, аргументировать своё мнение.

Формирование умения организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Формирование умения работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и интересов.

Формирование умения формулировать, аргументировать и отстаивать

свое мнение.

Умение самостоятельно организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Умение оценивать своё мнение и мнение работающих в группе.

Умение самостоятельно организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность.



Формирование умений осуществлять самоконтроль, адекватно оценивать себя и осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

Формирование и отработка умений осуществлять самоконтроль, адекватно оценивать себя и своих сверстников в различных видах деятельности.

Отработка и закрепление умений осуществлять самоконтроль, адекватно оценивать себя и осуществлять взаимный контроль, анализировать происходящие изменения в видах деятельности





Умение осуществлять самоконтроль, адекватно оценивать себя и осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, анализировать происходящие изменения в видах деятельности


Умение осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, адекватно оценивать себя и окружающих в различных видах деятельности, анализировать происходящие изменения.







Предметные результаты

Диалогическая речь.

Уметь вести:

-диалоги этикетного характера;

-диалог-расспрос;

-диалог-обмен мнениями;

Объем диалога – 7-8 реплик.

Продолжительность – одна минута.

Диалогическая речь.

Уметь вести:

-диалоги этикетного характера;

-диалог-расспрос;

-диалог-побуждение к действию;

-диалог-обмен мнениями;

-комбинированные диалоги.

Объем диалога – 8-9 реплик.

Продолжительность – 1,5 минут.

Диалогическая речь.

Уметь вести:

-диалоги этикетного характера;

-диалог-расспрос;

-диалог-побуждение к действию;

-диалог-обмен мнениями;

-комбинированные диалоги.

Объем диалога – 9-10 реплик.

Продолжительность – 1,5-2 минуты.

Диалогическая речь.

Уметь вести:

-диалоги этикетного характера;

-диалог-расспрос;

-диалог-побуждение к действию;

-диалог-обмен мнениями;

-комбинированные диалоги.

Объем диалога – 10-11 реплик.

Продолжительность – 2-2,5 минуты

Диалогическая речь.

Уметь вести:

-диалоги этикетного характера;

-диалог-расспрос;

-диалог-побуждение к действию;

-диалог-обмен мнениями;

-комбинированные диалоги.

Объем диалога – 11-12 реплик.

Продолжительность –2,5-3 минуты.


Монологическая речь.

Объем монологического высказывания — 7-8 фраз.

Монологическая речь.

Объем монологического высказывания — 8-9 фраз.

Монологическая речь.

Объем монологического высказывания — 9-10 фраз.

Монологическая речь.

Объем монологического высказывания — 10-11 фраз.

Монологическая речь.

Объем монологического высказывания — 10-12 фраз.

Продолжительность монолога — 1,5-2 минуты.


Чтение.

Формирование умения читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; Объем текста для чтения – около 150 слов.

Чтение.

Формирование умения читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации осуществляется на несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся. Объем текста для чтения – около 350 слов.

Чтение.

-формирование умения читать с целью понимания основного содержания (уметь игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;

-прогнозировать содержание текста по вербальным опорам (заголовкам) и иллюстративным опорам; определять основную идею/мысль текста;

-делать выборочный перевод с английского языка на русский.

Объем текста для чтения – около 500 слов.



Чтение.

- уметь читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

–уметь читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

– уметь читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой / нужной / интересующей информации. Объем текста для чтения – около 700 слов.


Чтение.

- уметь читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

- уметь читать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

- уметь читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного. Объем текста для чтения – около 900 слов.


Аудирование.

-понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов на слух.

-выделять для себя значимую информацию;

-понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ)

-уметь определить тему услышанного текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные. Длительность звучания текстов – до 1-2 минут.

Аудирование.

-уметь понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации:

-понимать речь учителя и одноклассников, а также понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания);

Допускается включение 2% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться. Длительность звучания текстов – до 2-3 минут.

Аудирование.

-воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

-воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

Длительность звучания текстов – до 3 -4 минут.

Аудирование.

-воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

–  воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио– и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ, интервью);

–  воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио– и видеотексты, выдедяя значимую / нужную / необходимую информацию. Длительность звучания текстов – до 4-5 минут.

Аудирование.

-воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

- воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Длительность звучания текстов – до 5 минут.



Письмо.

-Обучающиеся научатся заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец, делать выписки из текста.

Письмо.

-заполнять анкету, формуляр (сообщать о себе основные сведения: имя, фамилия, возраст, гражданство, адрес и т.д.);

- писать открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах;

- заполнять таблицы, делая выписки из текста;

- использовать адекватный стиль изложения (формальный / неформальный)

Письмо.

-заполнять анкеты и формуляры;

-писать поздравления с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в англоговорящих странах;

-составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

-кратко излагать результаты проектной деятельности.


Письмо.

заполнять анкеты и формуляры;

– писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

заполнять анкеты и формуляры;

– писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

-научаться излагать результаты проектной деятельности.


Письмо.

- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка:

-сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке;

-выражать благодарность, извинения, просьбу;

-давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);

- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план