| 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Метапредметные результаты | Формирование умений принимать цели и задачи учебной деятельности с помощью учителя | Формирование умений принимать задачи учебной и коммуникационной деятельности, осуществлять поиск решения задач с помощью учителя | Формирование умений принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления с помощью учителя |
| Формирование умений использования речевых средств и средств информационных технологий | Формирование умений активного использования речевых средств и средств информационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач | Формирование умений использовать речевые средства и средства информационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач |
| Формирование умений работать паре, а затем и группе с помощью учителя | Формирование умения работать в паре и группе с помощью учителя, учить договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности | Формирование умений работать в паре и группе с помощью учителя, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. |
| Формирование умений осуществлять самоконтроль, самооценку в доступных пределах с помощью учителя | Формирование умений осуществлять самоконтроль, адекватно оценивать себя. | Формирование умений осуществлять самоконтроль, адекватно оценивать себя и сверстников |
Предметные результаты | Говорение: - участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие); - расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где?) и отвечать на них; -кратко рассказывать о себе, своей семье, друге; Объём диалогического высказывания – 2-3 реплики с каждой стороны. Объём монологического высказывания – 4-5 фраз. | Говорение: -описывать животное/предмет. Кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки / мультфильма. -читать стихи, песни, рифмовки. -участвовать в элементарных диалогах: этикетном (приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность); диалоге-расспросе задавать простые вопросы: кто?, что?, где?, когда? и отвечать на них.), поздравлять и благодарить за поздравление; выражать благодарность в процессе совместной деятельности. Объём диалогического высказывания – 3-4 реплики с каждой стороны. Объём монологического высказывания – 5-6 фраз. | Говорение: -рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы); - описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы); -давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей; -передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы. Объём диалогического высказывания – 5-6 реплик с каждой стороны. Объём монологического высказывания – 6-7 фраз. |
| Аудирование: - понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов с опорой на зрительную наглядность; Время звучания текста для аудирования – до 30 секунд-50 секунд. | Аудирование: -различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка; различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз; -воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное; -воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале. Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты. | Аудирование: - воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; - воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. Время звучания текста для аудирования – до 1-1,5 минуты. |
| Чтение: -Формирование умений чтения с использование английского алфавита, -формирование навыков чтения в соответствии с целями и задачами учебной деятельности; -читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном языковом материале; -читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь, в случае необходимости, двуязычным словарём; Объём текстов – примерно 20 слов (без учета артиклей). | Чтение: -Отработка навыков чтения в целом, в том числе смыслового, в соответствии с целями и задачами учебной деятельности; -соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; -читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал. -читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. Объём текстов – примерно 50 слов (без учета артиклей). | Чтение: -Закрепление навыков смыслового чтения в соответствии с целями и задачами учебной деятельности - читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; -читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. Объём текстов – примерно 100 слов (с учетом артиклей). |
| Письмо: -списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом; -писать краткое поздравление с опорой на образец; -вести индивидуальный словарь. | Письмо: -писать отдельные слова полупечатным шрифтом; списывать текст; -выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; -заполнять таблицу по образцу; -подписывать картинки. -восстанавливать слово, предложение, текст. | Письмо: - заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка; - писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. |