СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планируемые результаты на уроках английского языка 2-4кл

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планируемые результаты на уроках английского языка 2-4кл

Просмотр содержимого документа
«Планируемые результаты на уроках английского языка 2-4кл»

Планируемые результаты освоения учебного предмета Английский язык


2 класс

3 класс

4 класс

Метапредметные

результаты

Формирование умений принимать цели и задачи учебной деятельности с помощью учителя

Формирование умений принимать задачи учебной и коммуникационной деятельности, осуществлять поиск решения задач с помощью учителя

Формирование умений принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления с помощью учителя


Формирование умений использования речевых средств и средств информационных технологий

Формирование умений активного использования речевых средств и средств информационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач

Формирование умений использовать речевые средства и средства информационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач


Формирование умений работать паре, а затем и группе с помощью учителя

Формирование умения работать в паре и группе с помощью учителя, учить договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности

Формирование умений работать в паре и группе с помощью учителя, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.


Формирование умений осуществлять самоконтроль, самооценку в доступных пределах с помощью учителя

Формирование умений осуществлять самоконтроль, адекватно оценивать себя.

Формирование умений осуществлять самоконтроль, адекватно оценивать себя и сверстников

Предметные результаты

Говорение:

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы  (Кто? Что? Где?) и отвечать на них;

-кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

Объём диалогического высказывания – 2-3 реплики с каждой стороны.

Объём монологического высказывания – 4-5 фраз.


Говорение:

-описывать животное/предмет. Кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки / мультфильма.

-читать стихи, песни, рифмовки.

-участвовать в элементарных диалогах: этикетном (приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность); диалоге-расспросе задавать простые вопросы: кто?, что?, где?, когда? и отвечать на них.), поздравлять и благодарить за поздравление; выражать благодарность в процессе совместной деятельности.

Объём диалогического высказывания – 3-4 реплики с каждой стороны.

Объём монологического высказывания – 5-6 фраз.


Говорение:

-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

-давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

-передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Объём диалогического высказывания – 5-6 реплик с каждой стороны.

Объём монологического высказывания – 6-7 фраз.


Аудирование:

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов с опорой на зрительную наглядность;

Время звучания текста для аудирования – до 30 секунд-50 секунд.


Аудирование:

-различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

-воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

-воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.

Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.

Аудирование:

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

- воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Время звучания текста для аудирования – до 1-1,5 минуты.



Чтение:

-Формирование умений чтения с использование английского алфавита,

-формирование навыков чтения в соответствии с целями и задачами учебной деятельности;

-читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном языковом материале;

-читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь, в случае необходимости, двуязычным словарём;

Объём текстов – примерно 20 слов (без учета артиклей).


Чтение:

-Отработка навыков чтения в целом, в том числе смыслового, в соответствии с целями и задачами учебной деятельности;

-соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

-читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.

-читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Объём текстов – примерно 50 слов (без учета артиклей).

Чтение:

-Закрепление навыков смыслового чтения в соответствии с целями и задачами учебной деятельности

- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

-читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Объём текстов – примерно 100 слов (с учетом артиклей).



Письмо:

-списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

-писать краткое поздравление с опорой на образец;

-вести индивидуальный словарь.


Письмо:

-писать отдельные слова полупечатным шрифтом;

списывать текст;

-выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

-заполнять таблицу по образцу;

-подписывать картинки.

-восстанавливать слово, предложение, текст.

Письмо:

- заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

-  писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.