| 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс |
Метапредметные результаты | Формирование умений принимать, сохранять и определять цели учебной деятельности, с помощью учителя | Формирование основных принципов правильного определения цели своего обучения с помощью учителя. | Отработка основных принципов правильного определения цели своего обучения при совместном обсуждении класса. | Закрепление основных принципов правильного определения цели своего обучения при групповой работе. | Умение самостоятельно определять цели своего обучения |
| Формирование и развитие умения поиска информации с использованием разных источников, в том числе и ИКТ | Формирование и развитие умения поиска информации с использованием разных источников, в том числе и ИКТ | Формирование и развитие умения поиска информации с использованием разных источников, в том числе и ИКТ | Формирование и развитие умения поиска информации с использованием разных источников, в том числе и ИКТ | Формирование и развитие умения поиска информации с использованием разных источников, в том числе и ИКТ |
| Формирование умения организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем или сверстниками. Формирование умения работать индивидуально и в группе: находить общее решение. Формирование умения формулировать и отстаивать свою точку зрения. | Формирование и отработка умения организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем или сверстниками. Формирование и отработка умения работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и интересов. Формирование умения формулировать, аргументировать своё мнение. | Формирование умения организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. Формирование умения работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и интересов. Формирование умения формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. | Умение самостоятельно организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. Умение оценивать своё мнение и мнение работающих в группе. | Умение самостоятельно организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность. |
| Формирование умений осуществлять самоконтроль, адекватно оценивать себя и осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности | Формирование и отработка умений осуществлять самоконтроль, адекватно оценивать себя и своих сверстников в различных видах деятельности. | Отработка и закрепление умений осуществлять самоконтроль, адекватно оценивать себя и осуществлять взаимный контроль, анализировать происходящие изменения в видах деятельности | Умение осуществлять самоконтроль, адекватно оценивать себя и осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, анализировать происходящие изменения в видах деятельности | Умение осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, адекватно оценивать себя и окружающих в различных видах деятельности, анализировать происходящие изменения. |
Предметные результаты | Диалогическая речь. Уметь вести: -диалоги этикетного характера; -диалог-расспрос; -диалог-обмен мнениями; Объем диалога – 7-8 реплик. Продолжительность – одна минута. | Диалогическая речь. Уметь вести: -диалоги этикетного характера; -диалог-расспрос; -диалог-побуждение к действию; -диалог-обмен мнениями; -комбинированные диалоги. Объем диалога – 8-9 реплик. Продолжительность – 1,5 минут. | Диалогическая речь. Уметь вести: -диалоги этикетного характера; -диалог-расспрос; -диалог-побуждение к действию; -диалог-обмен мнениями; -комбинированные диалоги. Объем диалога – 9-10 реплик. Продолжительность – 1,5-2 минуты. | Диалогическая речь. Уметь вести: -диалоги этикетного характера; -диалог-расспрос; -диалог-побуждение к действию; -диалог-обмен мнениями; -комбинированные диалоги. Объем диалога – 10-11 реплик. Продолжительность – 2-2,5 минуты | Диалогическая речь. Уметь вести: -диалоги этикетного характера; -диалог-расспрос; -диалог-побуждение к действию; -диалог-обмен мнениями; -комбинированные диалоги. Объем диалога – 11-12 реплик. Продолжительность –2,5-3 минуты. |
| Монологическая речь. Объем монологического высказывания — 7-8 фраз. | Монологическая речь. Объем монологического высказывания — 8-9 фраз. | Монологическая речь. Объем монологического высказывания — 9-10 фраз. | Монологическая речь. Объем монологического высказывания — 10-11 фраз. | Монологическая речь. Объем монологического высказывания — 10-12 фраз. Продолжительность монолога — 1,5-2 минуты. |
| Чтение. Формирование умения читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; Объем текста для чтения – около 150 слов. | Чтение. Формирование умения читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов. Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации осуществляется на несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся. Объем текста для чтения – около 350 слов. | Чтение. -формирование умения читать с целью понимания основного содержания (уметь игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; -прогнозировать содержание текста по вербальным опорам (заголовкам) и иллюстративным опорам; определять основную идею/мысль текста; -делать выборочный перевод с английского языка на русский. Объем текста для чтения – около 500 слов. | Чтение. - уметь читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; –уметь читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; – уметь читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой / нужной / интересующей информации. Объем текста для чтения – около 700 слов. | Чтение. - уметь читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления; - уметь читать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде; - уметь читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале; - выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного. Объем текста для чтения – около 900 слов. |
| Аудирование. -понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов на слух. -выделять для себя значимую информацию; -понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ) -уметь определить тему услышанного текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные. Длительность звучания текстов – до 1-2 минут. | Аудирование. -уметь понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации: -понимать речь учителя и одноклассников, а также понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания); Допускается включение 2% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться. Длительность звучания текстов – до 2-3 минут. | Аудирование. -воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; -воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью); Длительность звучания текстов – до 3 -4 минут. | Аудирование. -воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; – воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио– и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ, интервью); – воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио– и видеотексты, выдедяя значимую / нужную / необходимую информацию. Длительность звучания текстов – до 4-5 минут. | Аудирование. -воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; - воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. Длительность звучания текстов – до 5 минут. |
| Письмо. -Обучающиеся научатся заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец, делать выписки из текста. | Письмо. -заполнять анкету, формуляр (сообщать о себе основные сведения: имя, фамилия, возраст, гражданство, адрес и т.д.); - писать открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах; - заполнять таблицы, делая выписки из текста; - использовать адекватный стиль изложения (формальный / неформальный) | Письмо. -заполнять анкеты и формуляры; -писать поздравления с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в англоговорящих странах; -составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; -кратко излагать результаты проектной деятельности. | Письмо. заполнять анкеты и формуляры; – писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности. заполнять анкеты и формуляры; – писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; -научаться излагать результаты проектной деятельности. | Письмо. - писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес); - писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: -сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; -выражать благодарность, извинения, просьбу; -давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес); - писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план |