СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочное планирование (индивидуальное обучение) 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поурочное планирование по русскому языку разработано для учащихся  4 класса ( ПНШ).

Просмотр содержимого документа
«Поурочное планирование (индивидуальное обучение) 4 класс»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Синьковская средняя общеобразовательная  школа №2

141830 , Московская область, Дмитровский район, п. Новосиньково, д.70, тел./факс 8(496) 2296471





УТВЕРЖДАЮ

директор школы

_____/Е.В.Хомутова/


« » августа 2018 г.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

(индивидуальное обучение)


по русскому языку


для 4-б класса






Составитель: Бабенко Людмила Ивановна



















п. Новосиньково

2018г.



Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе Основной образовательной программы начального общего образования МОУ Синьковской СОШ №2 и примерной программы по предмету русский язык М.Л. Каленчук, Н. А. Чураковой, О.В. Малаховской, Т.А. Байковой, Н.М. Лавровой. М: Академкнига /учебник , 2012 г.

Данная рабочая программа разработана для общеобразовательного класса с разным уровнем владения языком, в соответствии с учетом потребностей и запросов обучающихся и их родителей. В классе на начало учебного года у учащихся разный уровень сформированности мотивации к обучению (высокий уровень — 30%, средний уровень - 55%, низкий -15%), разный уровень владения русским языком ( 25 % , имеющих логопедические проблемы).

Примерная программа рассчитана на 51 час в год. Реализация программы осуществляется посредством учебника «Русский язык» автора Н.А. Чураковой для 4 класса. Рабочая программа рассчитана на 51 час по утвержденному Учебному плану школы

Основное содержание курса «Русский язык» 4-го класса

Основное содержание курса полностью соответствует примерной программе.

Ожидаемые результаты освоения учебной программы по курсу «Русский язык» к концу 4-го года обучения

В области познавательных УУД (общеучебных)

Ученик научится:

  • ориентироваться в текущей учебной книге и в других книгах комплекта; в корпусе учебных словарей: уметь находить нужную информацию и использовать ее в разных учебных целях;

  • работать с разными видами информации (представленными в текстовой форме, в виде таблиц, правил, моделей и схем, дидактических иллюстраций);

  • работать с учебным текстом: выделять информацию, заданную аспектом, менять аспект рассмотрения в зависимости от учебной задачи;

В области коммуникативных УУД

Ученик научится:

В рамках инициативного сотрудничества:

  • освоить разные формы учебной кооперации (работа вдвоем, в малой группе, в большой группе) и разные социальные роли (ведущего и исполнителя);


В рамках коммуникации как взаимодействия:

  • понимать основание разницы заявленных точек зрения, позиций и уметь мотивированно и корректно присоединяться к одной из них или аргументировано высказывать собственную точку зрения; уметь корректно критиковать альтернативную позицию;

  • использовать весь наработанный инструментарий для подтверждения собственной точки зрения (словари, таблицы, правила, языковые модели и схемы).

В области регулятивных УУД

Ученик научится:

  • осуществлять самоконтроль и контроль хода выполнения работы и полученного результата.

К концу обучения в начальной школе будет обеспечена го­товность обучающихся к дальнейшему образованию, достигнут необходимый уровень их лингвистического образования и рече­вого развития, которое включает:

- достаточный уровень знаний о системе и структуре русско­го языка, умения использовать знания в стандартных и нестандарт­ных учебных ситуациях; умения осуществлять поиск в разных ис­точниках (учебник, объяснение учителя, дополнительная литерату­ра) необходимой информации, анализировать и обобщать ее;

умения участвовать в диалоге, строить беседу с учетом си­туации общения при соблюдении норм речевого этикета, со­ставлять несложные устные монологические высказывания, со­ставлять несложные письменные тексты;

умения писать в соответствии с орфографическими и пунктуационными правилами, анализировать прочитанный учеб­ный текст, пользоваться словарями и справочными источника­ми, предназначенными для детей этого возраста;

сформированность общеучебных умений и универсальных действий, отражающих учебную самостоятельность и познаватель­ные интересы обучающихся (принятие учебной задачи, мотив учеб­ного действия, умение подбирать способ решения учебной задачи, адекватный поставленной цели; контроль и самоконтроль).

Планируемые результаты освоения учебной программы по предмету «Русский язык» к концу 4-го года обучения:

Планируемые результаты освоения учебной программы по предмету полностью соответствует примерной программе.


Календарно-тематическое планирование

по русскому языку в 4 классе на 51 час на 2018-2019 уч. год


Раздел

Номер

урока

Содержание (тема)

Кол-во

часов

Дата проведения

Приме-чание

план

факт


1

Вводная контрольная работа (адм.)

«Правописание безударных гласных»

1

03.09-28.09



3

Суффиксы-синонимы и суффиксы-омонимы

1



1

Правописание слов с удвоенной буквой согласного, пришедших из других языков.

1



3

Работа над ошибками сочинения

Склонение слов ОБЕ, ОБА

1



2

Однородные главные члены предложения

1



2

Однородные второстепенные члены предложения

1



4

Спряжение глагола. Ударные и безударные личные окончания

1

01.10-

30.11




Правописание безударных личных окончаний глаголов.

1



3

Правило употребления предлогов О и ОБ

1



4

Определение спряжения глагола по начальной форме

1



4

Определение спряжения глагола по начальной форме

1



4

Глаголы-исключения: гнать, держать, дышать и слышать

1



4

Определение спряжения глагола с глагольным суффиксом –Е по начальной форме

1



4

Определение спряжения глагола по начальной форме

1



4

Словарный диктант№1. Глаголы-исключения на –ЕТЬ и -АТЬ

1



4

Работа над ошибками изложения

Определение спряжения глагола по начальной форме

1



4

Контрольная работа (итоговая за 1 четверть)

«Определение спряжения глагола по начальной форме»

1



1

Работа над ошибками к/ диктанта

Подвижное ударение глаголов прошедшего времени

1



2

Характеристика предложения и разбор слова как части речи. Разбор глагола

1

03.12-28.12



2

Морфологический разбор предложения

1



4

Спряжение глаголов БРИТЬ и СТЕЛИТЬ

1



4

Глаголы с суффиксом –Я в начальной форме

1



1

Правописание безударных суффиксов глагола в форме прошедшего времени

1



4

Разноспрягаемые глаголы БЕЖАТЬ и ХОТЕТЬ

1

09.01-28.02



4

Правописание О и Ё после шипящих в корне слова

1



5

Словарный диктант №2 (адм.). Правописание кратких форм прилагательных с основой на шипящий

1



4

Части речи. Имя существительное

1



4

Определение спряжения глагола

1



3

Устойчивые выражения

1



4

Простая и сложная форма будущего времени глаголов

1



4

Простая и сложная форма будущего времени глаголов

1



4

Различение 2-го лица мн. ч. наст. времени и повелительной формы глагола

1



1

Орфограммы в корнях слов, парные согласные

1



1

Орфограммы в корнях слов, непроизносимый согласный

1



4

Существительные, буквы О/Е после шипящих и Ц

1



4

Прилагательные, буквы О/Е после шипящих и Ц. Образование прилагательных от существительных

1

01.03-30.04



4

Правописание суффиксов и окончаний имен прилагательных

1



4

Глагольные суффиксы

1



4

Работа над ошибками сл/диктанта

Правописание суффиксов в глаголах прошедшего времени

1



4

Орфограммы в окончаниях существительных

1



4

Орфограммы в окончаниях прилагательных

1



4

Различение формы 2-го лица мн.ч и повелительной формы глагола

1



1

Орфограммы в приставках

1



1

Правописание приставок на З/С

1



4

Правописание Ь после шипящих у существительных

1



4

Правописание ТСЯ, ТЬСЯ в глаголах

1



2

Распространённые и нераспространённые члены предложения. Однородные члены

1

06.05-31.05



2

Разбор предложения по членам предложения

1



2

Комплексная контрольная работа за год.

1



3

Повторение. Словообразование. Правописание орфограмм в разных частях слова

1




Повторение. Разбор слова по составу

1




Материально-техническое обеспечение образовательного процесса:

Для учащихся:

- Каленчук М.Л., Чуракова Н.А., Т.А. Байкова. Русский язык. 4 класс: Учебник, — М.: Академкнига/Учебник, 2012 г.

- Т.А.Байкова. Тетрадь для самостоятельных работ. 4 класс. — М.:Академкнига/Учебник, 2014 г.

(Библиотечный фонд сформирован с учётом типа школы с русским языком обучения на основе федерального перечня учебников, рекомендуемых (допущенных) Минобрнауки РФ. )

Для учителя:

- Авторская программа по предмету «Русский язык» авторов М.Л. Каленчук, Н. А. Чураковой, О.В. Малаховской, Т.А. Байковой, Н.М. Лавровой. М.: Академкнига /учебник, 2012 г.,

- Абрамова М.Г, Байкова Т.А., Малаховская О.В., Методическое пособие к учебнику « Русский язык 3 класс», — М.: Академкнига/Учебник, 2012 г.

-Лаврова Н.М. Русский язык. Сборник проверочных и контрольных работ. 2-4 классы: Методическое пособие. – М.: Академкнига/ Учебник.

Р.Г. Чуракова, Н.М. Лаврова. Итоговая аттестация выпускников начальной школы. Комплексная работа.4 класс. — М.: Академкнига/Учебник, 2015.

-.Репродукции картин в соответствии с тематикой и видами работы, указанных в программе и методических пособиях по русскому языку.

- Аппаратно- программный комплекс для начальной школы:

интерактивная доска Interwrite DialBoard 1279 /Программное обеспечение Interwrite Vorkspace

- Электронные справочники, электронные пособия.


Согласовано

___________/_____________

Протокол № _________ от ________2018 г.




Согласовано

зам.директора по УВР


___________/___________________


«____» августа 2018г.

6