СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочный план "Животные 5 класс"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поурочные план по теме "Животные" к УМК Горизонты 5 класс

Просмотр содержимого документа
«Поурочный план "Животные 5 класс"»

Учитель: Тарасенко М.К

Дата: 27.11.2018

Класс:

Тема: Животные

Цель урока: развитие лексических навыков по теме «Животные».

Задачи урока:

  1. Активизировать лексические единицы по данной теме;

  2. Ввести новые лексические единицы;

  3. Совершенствовать навыки чтения с извлечением необходимой информации;

  4. Совершенствовать навыки письма;

  5. Учить монологическому высказыванию (рассказ о своём домашнем животном);

  6. Воспитывать доброе отношение к животным.

Тип урока: комбинированный

Планируемые результаты:

  • Формирование мотивации к продолжению немецкого языка

  • Развитие навыков коллективной учебной деятельности

  • Развивать коммуникативную компетенцию

Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал.

Ход урока

  1. Организационный момент

Класс поделен на 3 команды.

Учитель: Guten Tag, liebe Schüler und Schülerinnen!

Дети: Guten Tag!

У.: Wir beginnen unsere Stunde. Setzt euch! Wer fehlt heute? Der wievielte ist heute? Und welcher Tag der Woche ist heute? Wie ist das Wetter heute? Ist es kalt oder warm? Scheint die Sonne oder nicht? Gefällt ihr das Wetter? Und jetzt sieht an die Tafel, liest den Reim und sagt wovon ist hier die Rede?

Дети считают от 1 до 20.В это время учитель надевает на них маски с животными. Таким образом дети знакомятся с темой урока.

Nun bitte ich Sie, Ihre Augen zu schließen und von eins bis zwanzig zu zählen.


Alle Tiere sind wie Menschen,

Haben Vater, Mutter, Kinder,

Lieben Sonne, Wind und Wasser,

Frühling, Sommer, Herbst und Winter.

Alle Tiere sin duns Freunde.

Darum sollen wir lieben.

Und das steht in ihren Augen

Gross und klar und schön geschrieben.

Д.: Hier ist die Rede von den Tieren.

У.: Richtig. Heute sprechen wir zum Thema «Die Tiere».

У.: Was passt zusammen?

Фонетическая зарядка

.Актуализация опорных знаний

Проверка домашнего задания

Aber zuerst prüfen wir die Hausaufgabe.

.Изучение нового материала

Kinder! Heute sprechen wir über die Tiere (перевод)! Heute in der Stunde werden wir lesen, sprechen und spielen. 

Введение новой лексики. При помощи мультимедийной установки на доску проецируется изображение животного и его название. Дети повторяют за учителем хором. Учитель обращает внимание учеников на то, что род животных не совпадает с русским языком.

Wiederholen bitte Tierenammes , hor zu und sprich nach

Учитель раздает на каждую парту конверты, в которых карточки с названиями животных. Учащиеся должны разложить карточки по двум категориям: 1) домашние животные; 2) дикие животные. Каждая команда выстраивает свою цепочку по двум категориям.

Sie müssen die Wörter danach verteilen, ob das Tier häuslich oder wild ist

Задание на грамматику

Поставьте галочку напротив существительного в зависимости от его рода.


Der

Die

Das

Katze




Hamster




Pferd




Maus




Kaninchen




Kuh




Hund




Tiger




Spinne




Wolf




Физминутка

.Закрепление изученного материала

Игра Чего не хватает?

На столе находятся игрушки в виде животных. Ученики закрывают глаза и учитель прячет одно животное, они глаза открывают и называют, какое животное пропало.

Bitte sag mir, was fehlt

Устное высказывание.

Перед вами таблица. В зависимости от вашего варианта опишите животное.

Учащиеся описывают свое любимое животное.

Erzähl mir bitte von deinem Lieblingstier.

.Подведение итогов урока

.Оценивание

Welches Zeichen geben wir?

.Домашнее задание

Учить новые слова, написать сочинение о любимом животном

.Рефлексия

Sie haben heute gut gearbeitet und viel geantwortet. Sagt bitte, was haben wir in der Stunde gemacht?

- Haben wir die Worter wiederholt?

- Haben wir gespielt?

- Haben wir geschrieben?