СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Повторение знаний о предложении

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку русского языка по теме "Повторение знаний о предложении" 4 класс

Просмотр содержимого документа
«Повторение знаний о предложении»

 Учитель: Ослоповских Г.Н.

Учитель:

Ослоповских Г.Н.

«Русский язык в умелых руках и опытных устах -красив, певуч, выразителен, гибок, ловок, вместителен».   А.И.Куприн

«Русский язык в умелых руках и опытных устах -красив, певуч, выразителен, гибок, ловок, вместителен».

А.И.Куприн

Жил один мудрец. Люди со всей округи и даже из других городов приходили к нему за советом. И ни один из них не уходил безутешным. Слава о его мудрости разнеслась по всей стране.

Жил один мудрец. Люди со всей округи и даже из других городов приходили к нему за советом. И ни один из них не уходил безутешным. Слава о его мудрости разнеслась по всей стране.

Прослышал об этом один завистливый человек, позавидовал мудрецу и думает:  — Дай-ка я над ним посмеюсь!

Прослышал об этом один завистливый человек, позавидовал мудрецу и думает: — Дай-ка я над ним посмеюсь!

Поймал этот человек бабочку, меж сомкнутых ладоней посадил и к мудрецу направился. Идет и про себя веселится:  — Скажу ему, мол, какая бабочка в руках моих — мертвая или живая. Скажет, что живая, так я ее в кулаке сожму. Скажет, что мертвая, так я ее и выпущу.

Поймал этот человек бабочку, меж сомкнутых ладоней посадил и к мудрецу направился. Идет и про себя веселится: — Скажу ему, мол, какая бабочка в руках моих — мертвая или живая. Скажет, что живая, так я ее в кулаке сожму. Скажет, что мертвая, так я ее и выпущу.

Пришел человек к мудрецу и говорит:  — Все тебе видно, все открыто. Скажи, мертвую бабочку я тебе принес или живую?

Пришел человек к мудрецу и говорит: — Все тебе видно, все открыто. Скажи, мертвую бабочку я тебе принес или живую?

Посмотрел на него мудрец и говорит:  — Всё в руках твоих!

Посмотрел на него мудрец и говорит: — Всё в руках твоих!

Тарабарская грамота WG П UF Р S &Е Q Д IZ Л J ОЖ NV ЕН YTL И J Е

Тарабарская грамота

WG П UF Р S Q Д IZ Л J ОЖ NV ЕН YTL И J Е

 ПРЕДЛОЖЕНИЕ Минутка чистописания Дд радость Где труд, там и радость.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Минутка чистописания

Дд

радость

Где труд, там и радость.

Девиз:«Вместе не трудно,  вместе не тесно,  вместе легко  и всегда интересно!» Правила работы в группе .  Говорим по очереди, не перебивая друг друга  Четко высказываем свое мнение  Соблюдаем порядок  Уважаем мнение собеседника  В принятии группового решения участвуют все.  Будьте готовы представить свои материалы   Слушаем друг друга внимательно

Девиз:«Вместе не трудно, вместе не тесно, вместе легко и всегда интересно!»

Правила работы в группе .

  • Говорим по очереди, не перебивая друг друга
  • Четко высказываем свое мнение
  • Соблюдаем порядок
  • Уважаем мнение собеседника
  • В принятии группового решения участвуют все.
  • Будьте готовы представить свои материалы
  • Слушаем друг друга внимательно
Словарная работа пролета…шь бор..мся сия…м люб…те отвеча…шь засвист..ли свет…м увид…л мечта…те запреща..м встрет..те стро..шь прочит..ла чита..те держ..м исправ..шь гон…те кле…м держ..те рису…шь, уч…шь

Словарная работа

пролета…шь

бор..мся

сия…м

люб…те

отвеча…шь

засвист..ли

свет…м

увид…л

мечта…те

запреща..м

встрет..те

стро..шь

прочит..ла

чита..те

держ..м

исправ..шь

гон…те

кле…м

держ..те

рису…шь,

уч…шь

Работа над предложением МОЛОДЫЕ ЁЛОЧКИ, ДУБКИ И ЛИПКИ ПОХОДИЛИ НА РЕБЯТ В БЕЛЫХ ПУШИСТЫХ ШУБКАХ, ШАПКАХ И МЕХОВЫХ ВАРЕЖКАХ.

Работа над предложением

МОЛОДЫЕ ЁЛОЧКИ, ДУБКИ И ЛИПКИ ПОХОДИЛИ НА РЕБЯТ В БЕЛЫХ ПУШИСТЫХ ШУБКАХ, ШАПКАХ И МЕХОВЫХ ВАРЕЖКАХ.

 Раздели текст на предложения, исправь ошибки. На  поляне Пригревает  весенее  сонце  на  лесной  полянке  тает  снек  с  горки  по  дороге  побежал  весёлый  говорливый  ручеёк вылес  из  норки  ёш  он  помылся  почистился  и  побежал  по  полянке  искать  еду  оживает  под  тёплым  солнышком  огромный  лесной  дом –муравейник  с  раннего утра  до  позднего  вечера  хлопочут  мурави  они  несут  то  травинку,  то  сосно вую  иголку  подлетают  к  старому  пню  птицы  ани  строят  у  пенька  гнездо  ты  радосно  наблюдаешь  за  всем  живым  на земле береги родную природу!

Раздели текст на предложения,

исправь ошибки.

На  поляне

Пригревает  весенее  сонце  на  лесной  полянке  тает  снек  с  горки  по  дороге  побежал  весёлый  говорливый  ручеёк вылес  из  норки  ёш  он  помылся  почистился  и  побежал  по  полянке  искать  еду  оживает  под  тёплым 

солнышком  огромный  лесной  дом –муравейник  с  раннего утра  до  позднего  вечера 

хлопочут  мурави  они  несут  то  травинку,  то  сосно

вую  иголку  подлетают  к  старому  пню  птицы  ани 

строят  у  пенька  гнездо  ты  радосно  наблюдаешь  за  всем  живым  на земле береги родную природу!

В словосочетаниях у существительных определите падеж . В словосочетаниях у существительных определите падеж . В словосочетаниях у существительных определите падеж .  побежал  по  дороге   на  лесной  полянке   несут   травинку  под  тёплым  солнышком   до  позднего  вечера  

В словосочетаниях у существительных определите падеж .

  • В словосочетаниях у существительных определите падеж .
  • В словосочетаниях у существительных определите падеж .

побежал  по  дороге 

на  лесной  полянке 

несут   травинку

под  тёплым  солнышком 

до  позднего  вечера  

Укажите, к каким частям речи относятся выделенные слова? Говорит попугай попугаю : - Я тебя, попугай , попугаю ! Попугаю в ответ попугай: - Попугай , попугай , попугай !

Укажите, к каким частям речи относятся выделенные слова?

Говорит попугай попугаю : - Я тебя, попугай , попугаю !

Попугаю в ответ попугай:

- Попугай , попугай , попугай !

 Из текста учебника «Литературное  чтение» с.50 списать 2 предложения,  сделать их разбор, дать характеристику .
  • Из текста учебника «Литературное

чтение» с.50 списать 2 предложения,

сделать их разбор, дать характеристику .

Спасибо за урок! Было приятно с вами работать!

Спасибо за урок!

Было приятно с вами работать!