СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Повторение пройденного материала за 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку русского языка. Повторение пройденного материала за 3 класс

Просмотр содержимого документа
«Повторение пройденного материала за 3 класс»

Турнир Знатоков русского языка

Турнир Знатоков русского языка

? Сущ. 30 5 10 20 Мест. 10 20 30 5 Фонетика 20 5 10 30 Фразеология 5 10 20 30

?

Сущ.

30

5

10

20

Мест.

10

20

30

5

Фонетика

20

5

10

30

Фразеология

5

10

20

30

Вставь пропущенные буквы в словарные слова: м_роз х_рошо к_ртина к_пуста м_локо уч_ник м_рковь к_ньки Ответ

Вставь пропущенные буквы в словарные слова:

  • м_роз
  • х_рошо
  • к_ртина
  • к_пуста
  • м_локо
  • уч_ник
  • м_рковь
  • к_ньки

Ответ

мороз хорошо картина капуста молоко ученик морковь коньки 5 Меню
  • мороз
  • хорошо
  • картина
  • капуста
  • молоко
  • ученик
  • морковь
  • коньки

5

Меню

Определи, каким членом предложения являются выделенные слова в этих предложениях. О  главном  мы так и не успели поговорить. Все мы ценим  добро , лишь теряя его невозвратно. У  бездомных  двери распахнуты настежь для каждого.  Ответ

Определи, каким членом предложения являются выделенные слова в этих предложениях.

О  главном  мы так и не успели поговорить.

Все мы ценим  добро , лишь теряя его невозвратно.

У  бездомных  двери распахнуты настежь для каждого.

Ответ

Во всех случаях дополнение 10 Меню

Во всех случаях дополнение

10

Меню

Поставь слово БАНТ во множественное число, творительный падеж. Придумай предложение Ответ

Поставь слово БАНТ

во множественное число, творительный падеж.

Придумай предложение

Ответ

Я любуюсь твоими б А нтами. 20 Меню

Я любуюсь твоими б А нтами.

20

Меню

Определи падеж сущ. Нахмурилась ёлка , и стало темно. Трещат огоньки,догорая. И смотрит из снежного леса  в окно Сквозь изморозь ёлка другая. Ответ

Определи падеж сущ.

  • Нахмурилась ёлка , и стало темно.
  • Трещат огоньки,догорая.
  • И смотрит из снежного леса в окно
  • Сквозь изморозь ёлка другая.

Ответ

Нахмурилась (ёлка), и стало темно. И.п. Трещат огоньки,догорая. И смотрит (из) снежного (леса) в окно Р.п. Сквозь (изморозь) ёлка другая. В.п. 30 Меню
  • Нахмурилась (ёлка), и стало темно. И.п.
  • Трещат огоньки,догорая.
  • И смотрит (из) снежного (леса) в окно Р.п.
  • Сквозь (изморозь) ёлка другая. В.п.

30

Меню

Подбери антонимы к словам: Широкий Твердый Старый Скучный Однотонный Неряшливый Ответ

Подбери антонимы к словам:

Широкий

Твердый

Старый

Скучный

Однотонный

Неряшливый

Ответ

Широкий - узкий Твердый - мягкий Старый - новый Скучный - интересный Однотонный - цветной Неряшливый - аккуратный ? Меню

Широкий - узкий

Твердый - мягкий

Старый - новый

Скучный - интересный

Однотонный - цветной

Неряшливый - аккуратный

?

Меню

Вставьте подходящие по смыслу личные местоимения  Катя сказала мне, что зимой _____ поедет в Москву.  Завтра ____ пойдем в музей.  В класс пришёл новый учитель, раньше ____ работал в другой школе. Ответ

Вставьте подходящие по смыслу личные местоимения

Катя сказала мне, что зимой _____

поедет в Москву.

Завтра ____ пойдем в музей.

В класс пришёл новый учитель, раньше ____ работал в другой школе.

Ответ

 Катя сказала мне, что зимой _она_ поедет в Москву.  Завтра _мы_ пойдем в музей.  В класс пришёл новый учитель, раньше _он_ работал в другой школе. 5 Меню

Катя сказала мне, что зимой _она_ поедет в Москву.

Завтра _мы_ пойдем в музей.

В класс пришёл новый учитель, раньше _он_ работал в другой школе.

5

Меню

Определи падеж местоимений: У меня, у вас, у нас, у тебя. Ответ

Определи падеж местоимений:

У меня, у вас, у нас, у тебя.

Ответ

Родительный падеж 10 Меню

Родительный падеж

10

Меню

Исправь допущенные ошибки:  У ней К ему В ихней комнате Ихние друзья Ответ

Исправь допущенные ошибки:

У ней

К ему

В ихней комнате

Ихние друзья

Ответ

У неё К нему В их комнате Их друзья 20 Меню

У неё

К нему

В их комнате

Их друзья

20

Меню

Вставь подходящие предлоги. 1) Егор сидел рядом ... мной. 2) Ты всегда был строг ... мне. 3) Сердце ... мне сжалось. 4) Вникните ... всё это хорошенько. 5) Все принялись хохотать ... мною. 6) Вспомните ... мне. Ответ

Вставь подходящие предлоги.

  • 1) Егор сидел рядом ... мной.
  • 2) Ты всегда был строг ... мне.
  • 3) Сердце ... мне сжалось.
  • 4) Вникните ... всё это хорошенько.
  • 5) Все принялись хохотать ... мною.
  • 6) Вспомните ... мне.

Ответ

1)Егор сидел рядом со мной. 2) Ты всегда был строг ко мне. 3) Сердце во мне сжалось. 4) Вникните во всё это хорошенько. 5) Все принялись хохотать со мною. 6) Вспомните обо мне. 30 Меню
  • 1)Егор сидел рядом со мной.
  • 2) Ты всегда был строг ко мне.
  • 3) Сердце во мне сжалось.
  • 4) Вникните во всё это хорошенько.
  • 5) Все принялись хохотать со мною.
  • 6) Вспомните обо мне.

30

Меню

Как называются звуки состоящие только из голоса?
  • Как называются звуки состоящие только из голоса?
Гласные 5 Меню

Гласные

5

Меню

Как каплю превратить в цаплю?
  • Как каплю превратить в цаплю?
Изменить первую букву 10 Меню

Изменить первую букву

10

Меню

Прочитай слова: новинка, новый, обновка Сколько во всех трех словах Звуков [О] Букв «О»

Прочитай слова: новинка, новый, обновка

Сколько во всех трех словах

Звуков [О]

Букв «О»

Звуков [О]  2 новинка, н О вый, обн О вка Букв «О» 4  н О винка, н О вый, О бн О вка 20 Меню

Звуков [О] 2 новинка, н О вый, обн О вка

Букв «О» 4 н О винка, н О вый, О бн О вка

20

Меню

Прочитай слова: ягода, иней, жильё, подъезд, каюта, зайчик. Во всех этих словах есть один и тот же звук. Какой?
  • Прочитай слова: ягода, иней, жильё, подъезд, каюта, зайчик.
  • Во всех этих словах есть один и тот же звук. Какой?
Это звук [й] 30 Меню

Это звук [й]

30

Меню

Что означает фразеологизм «Наломать дров»?

Что означает фразеологизм

«Наломать дров»?

Наделать глупостей, ошибок 5 Меню

Наделать глупостей, ошибок

5

Меню

Что означает фразеологизм «Сесть в калошу»?

Что означает фразеологизм

«Сесть в калошу»?

Оказаться в глупом положении, терпеть неудачу 10 Меню

Оказаться в глупом положении, терпеть неудачу

10

Меню

Что означает фразеологизм «Белая ворона»? Придумай предложение с данным устойчивым выражением.

Что означает фразеологизм

«Белая ворона»? Придумай предложение с данным устойчивым выражением.

Непохожий на остальных, изгой 20 Меню

Непохожий на остальных, изгой

20

Меню

Что означают фразеологизмы «Битый час» и «Бить баклуши»?

Что означают фразеологизмы

«Битый час» и «Бить баклуши»?

«Битый час» - очень длительное время  «Бить баклуши» - бездельничать, заниматься пустяковым делом 30 Меню

«Битый час» - очень длительное время

«Бить баклуши» - бездельничать, заниматься пустяковым делом

30

Меню

СИНКВЕЙН 1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна. 2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль. 3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы. 4 строка – фраза, несущая определенный смысл. 5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).

СИНКВЕЙН

  • 1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
  • 2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
  • 3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
  • 4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
  • 5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
Первый пример: Русский язык.  Национальный, основной.  Является, практикуется, забывается.  Единственный государственный язык России.  Славяне. Второй пример: Русский язык.  Великий, могучий.  Учится, преподается, развивается.  Один из предметов в школе.  Английский язык. Третий пример: Русский язык.  Распространённый, сложный.  Обучает, тренирует, развивает.  Не каждый может его выучить.  Россия.

Первый пример:

  • Русский язык. Национальный, основной. Является, практикуется, забывается. Единственный государственный язык России. Славяне.

Второй пример:

  • Русский язык. Великий, могучий. Учится, преподается, развивается. Один из предметов в школе. Английский язык.

Третий пример:

  • Русский язык. Распространённый, сложный. Обучает, тренирует, развивает. Не каждый может его выучить. Россия.