Просмотр содержимого документа
«Правила составления ребусов.»
Правила составления ребусов.
Очень часто в ребусах встречается запятая. Это знак исключения крайней буквы слова. Если запятая стоит перед рисунком ( слева от него ) , то исключается первая буква слова , изображаемого этим рисунком . Если же запятая поставлена после рисунка ( справа от него ) , то исключается последняя буква . Если возле рисунка помещены две или три запятые , то нужно исключить соответственно две или три крайние буквы этого слова. ( Как правило ,хвостик запятой обращён к тому рисунку , к которому она относится . Но это не всегда соблюдается . )
Зачёркнутая буква возле рисунка показывает , что эту букву тоже надо исключить из изображённого слова . Но если с помощью запятой убирают крайние буквы , то с помощью зачёркнутой буквы те , которые стоят в середине слова. Если рядом с зачёркнутой буквой стоит другая , значит , её надо поставить вместо зачёркнутой . То же самое делают , если две буквы соединены знаком равенства.
Если рисунок , входящий в ребус , перевёрнут вверх ногами , то это значит , что изображённое слово нужно читать наоборот , справа налево.
Если над рисунком стоят цифры , то буквы изображённого слова нужно переставить в указанном порядке .
Если в ребусе рисунки ( или буквы ) помещены один в другом , один за или перед другим , один у другого и так далее , то их нужно читать с прибавлением соответствующего предлога . Помните : предлоги подразумеваются , а не изображаются . Отсюда несколько правил :
а) если предметы ( или буквы ) изображены один в другом , то прибавляется предлог «в»;
б) если предметы ( или буквы ) изображены один за другим , то приближаются предлоги «за» или «перед»;
в) если одна фигура или буква нарисована под другой , то могут быть прибавлены предлоги « на» , «над», « под»;
г) если по какой – то букве написана другая, то используют предлог « по»;
д) если рисунки « двигаются» друг к другу , или друг от друга , или друг с другом, используют предлог « к», или « от», или «с»;
е)если одна буква составлена из другой , много раз повторённой , - предлог « из».
6.В ребусах очень часто отдельные слоги изображаются нотами , поэтому желательно знать их названия.
7.Когда разгадывается большой ребус , состоящий из многих рисунков , необходимо вести слитную ( без разделения на слова ) запись названий всех рисунков и букв в том же порядке , в каком они расположены в ребусе . Когда все элементы ребуса разгаданы , можно разделить слитную запись на слова и прочесть зашифрованную фразу , пословицу , загадку.