СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация экологического проекта «Природа глазами детей»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель проекта: создание благоприятных условий на участке детского сада для экологического воспитания детей.

Просмотр содержимого документа
«Презентация экологического проекта «Природа глазами детей»»

    «… логика природы есть самая доступная  и полезная логика для детей. »  К. Ушинский   Презентация экологического проекта  «Природа глазами детей»  исполнитель: воспитатель высшей категории Е.Ю. Петрова   Участники проекта: воспитатель, дети средней  группы, родители.  Сроки реализации проекта: август, две недели  Тип проекта: познавательно – творческий

«… логика природы есть самая доступная и полезная логика для детей. » К. Ушинский Презентация экологического проекта «Природа глазами детей» исполнитель: воспитатель высшей категории Е.Ю. Петрова Участники проекта: воспитатель, дети средней группы, родители. Сроки реализации проекта: август, две недели Тип проекта: познавательно – творческий

Цель проекта: создание благоприятных условий на участке детского сада для экологического воспитания детей, знакомство с разными объектами живой природы.   Задачи:  Развивать у детей экологические преставления о растениях в природе, выделять характерные признаки;  формировать умение передавать свои впечатления от общения с природой в рисунках.   Познакомить с разными объектами живой природы и показать её взаимосвязь с окружающим миром;  сделать общение ребёнка с природой безопасным, для ребёнка и самой природы.   Воспитывать чувства близости к природе и сопереживанию всему живому, заботы и бережного отношения к природе.   

Цель проекта: создание благоприятных условий на участке детского сада для экологического воспитания детей, знакомство с разными объектами живой природы. Задачи: Развивать у детей экологические преставления о растениях в природе, выделять характерные признаки; формировать умение передавать свои впечатления от общения с природой в рисунках. Познакомить с разными объектами живой природы и показать её взаимосвязь с окружающим миром; сделать общение ребёнка с природой безопасным, для ребёнка и самой природы. Воспитывать чувства близости к природе и сопереживанию всему живому, заботы и бережного отношения к природе.  

      Этапы проекта:   1-й – подготовительный постановка цели и задач, определение направлений, объектов и методов исследования, подбор необходимой литературы и материала. Создание интереса у участников проекта.   2-й - основной (исследовательский): поиск ответов на поставленные вопросы разными способами: беседы, экспериментирование, творческая деятельность, рассматривание иллюстраций, чтение и др.   3-й – заключительный (обобщающий): обобщение результатов работы, их анализ, закрепление полученных знаний.   

Этапы проекта: 1-й – подготовительный постановка цели и задач, определение направлений, объектов и методов исследования, подбор необходимой литературы и материала. Создание интереса у участников проекта. 2-й - основной (исследовательский): поиск ответов на поставленные вопросы разными способами: беседы, экспериментирование, творческая деятельность, рассматривание иллюстраций, чтение и др. 3-й – заключительный (обобщающий): обобщение результатов работы, их анализ, закрепление полученных знаний.  

 Второй этап: «Путешествие по экологической тропе»  Цель: Ознакомление с объектами природы. Поощрение  любознательность детей, развитие исследовательских  навыков
  • Второй этап: «Путешествие по экологической тропе»
  • Цель: Ознакомление с объектами природы. Поощрение
  • любознательность детей, развитие исследовательских
  • навыков
Путешествие по стране «Огородная»  Цель: Знакомство с овощными культурами. Развитие желания  заботиться о растениях, закрепление трудовых навыков.

Путешествие по стране «Огородная» Цель: Знакомство с овощными культурами. Развитие желания заботиться о растениях, закрепление трудовых навыков.

«Творческая мастерская»  Цель: формирование умений передавать свои впечатления от общения с природой в разных видах детского творчества.

«Творческая мастерская» Цель: формирование умений передавать свои впечатления от общения с природой в разных видах детского творчества.

Цель: развитие экологического мышления в разных видах деятельности  *изодеятельность;  *знакомство с художественной литературой;  *наблюдения в уголке природы;  *экологические беседы;  *познавательные презентации и др.

Цель: развитие экологического мышления в разных видах деятельности *изодеятельность; *знакомство с художественной литературой; *наблюдения в уголке природы; *экологические беседы; *познавательные презентации и др.

 Дидактические   игры   экологического  содержания помогают детям  сформировать знания об окружающем мире, расширить кругозор. 

Дидактические   игры   экологического  содержания помогают детям сформировать знания об окружающем мире, расширить кругозор. 

«Лаборатория песка и воды»  Цель: развивать экологическое мышление в процессе опытно-исследовательской деятельности.

«Лаборатория песка и воды» Цель: развивать экологическое мышление в процессе опытно-исследовательской деятельности.

Третий этап. Заключительный  Продукт проекта: альбомы детского творчества на тему:  «Бабочки на нашем участке», «Лягушка».  Совместное творчество детей и родителей из природного материала  «Лес, полон сказочных чудес!»  Создание родителями альбома «Грибы», оформление стенгазеты «Путешествие в страну здоровья»

Третий этап. Заключительный Продукт проекта: альбомы детского творчества на тему: «Бабочки на нашем участке», «Лягушка». Совместное творчество детей и родителей из природного материала «Лес, полон сказочных чудес!» Создание родителями альбома «Грибы», оформление стенгазеты «Путешествие в страну здоровья»

Дерево, трава и птица  Не всегда умеют защититься.  Если будут уничтожены они,  На планете мы останемся одни.  В. Берестов

Дерево, трава и птица Не всегда умеют защититься. Если будут уничтожены они, На планете мы останемся одни.

В. Берестов