Суть этого приема состоит в том, чтобы привлечь интерес к предстоящей работе чем-то необычным, загадочным, проблемным, побуждая всех учащихся вовлечься в работу с первых минут урока.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к мастер-классу»
Сижажева Марита Ариковна, учитель начальных классов МОУ «СОШ №3 имени генерала Нахушева Б.М.» с.п.Заюково
Удивление - это такая эмоция , которая возникает при неожиданной ситуации, т.е. состояние, вызванное сильным впечатлением от чего-либо необычного, неожиданного, непонятного
Хороший урок – это какой урок?
Хороший урок – это интересный урок.
Общим признаком интереса выступает эмоциональное отношение к предмету (Г.Г.Ханцева)
Один из способов вызвать эмоциональное отношение к предмету – удивить
Удивление – признак небезразличного отношения к информации.
Аристотель- древнегреческий философ
«Познание начинается с удивления»
«Педагогика удивления является инновационным инструментом для достижения целей ФГОС»
Сделайте дисциплину управляемой
Заключите письменное соглашение
«Кто-о меня-я слы-ы-шит…?»
Правило «Светофора»
Красный –
слушать учителя!
Жёлтый - общаемся по очереди!
Зелёный – начинается командная работа!
Педагогика удивления – это особое направление педагогики, описывающая систему методов и приемов обучения и воспитания, основанных на когнитивной эмоции удивления и опирающееся на принципы природосообразности, активности, проблемности, свободы творчества (Степичев П.А.)
«Чем может удивить учитель?»
- удивление фактом, - удивление методом, - удивление собственными силами.
Удивление фактом
Удивление методом
Удивление собственными силами
Удивительные способы умножения