СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к мастер-классу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Суть этого приема состоит в том, чтобы привлечь интерес к предстоящей работе чем-то необычным, загадочным, проблемным, побуждая всех учащихся вовлечься в работу с первых минут урока.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к мастер-классу»

Сижажева Марита Ариковна,  учитель начальных классов  МОУ «СОШ №3  имени генерала Нахушева Б.М.» с.п.Заюково

Сижажева Марита Ариковна, учитель начальных классов МОУ «СОШ №3 имени генерала Нахушева Б.М.» с.п.Заюково

Удивление - это такая  эмоция , которая возникает при неожиданной ситуации, т.е. состояние, вызванное сильным впечатлением от чего-либо необычного, неожиданного, непонятного

Удивление - это такая  эмоция , которая возникает при неожиданной ситуации, т.е. состояние, вызванное сильным впечатлением от чего-либо необычного, неожиданного, непонятного

Хороший урок – это какой урок?

Хороший урок – это какой урок?

Хороший урок –  это интересный урок.

Хороший урок – это интересный урок.

Общим признаком интереса выступает эмоциональное отношение к предмету (Г.Г.Ханцева)

Общим признаком интереса выступает эмоциональное отношение к предмету (Г.Г.Ханцева)

Один из способов вызвать эмоциональное отношение к предмету – удивить

Один из способов вызвать эмоциональное отношение к предмету – удивить

Удивление – признак небезразличного отношения к информации.

Удивление – признак небезразличного отношения к информации.

Аристотель- древнегреческий философ

Аристотель- древнегреческий философ

«Познание  начинается  с удивления»

«Познание начинается с удивления»

«Педагогика удивления является инновационным инструментом для достижения целей ФГОС»

«Педагогика удивления является инновационным инструментом для достижения целей ФГОС»

Сделайте дисциплину управляемой

Сделайте дисциплину управляемой

Заключите письменное соглашение

Заключите письменное соглашение

«Кто-о меня-я слы-ы-шит…?»

«Кто-о меня-я слы-ы-шит…?»

Правило «Светофора» Красный – слушать учителя! Жёлтый -  общаемся по очереди! Зелёный – начинается командная работа!

Правило «Светофора»

Красный

слушать учителя!

Жёлтый - общаемся по очереди!

Зелёный – начинается командная работа!

 Педагогика удивления – это особое направление педагогики, описывающая систему методов и приемов обучения и воспитания, основанных на когнитивной эмоции удивления и опирающееся на принципы природосообразности, активности, проблемности, свободы творчества (Степичев П.А.)

Педагогика удивления – это особое направление педагогики, описывающая систему методов и приемов обучения и воспитания, основанных на когнитивной эмоции удивления и опирающееся на принципы природосообразности, активности, проблемности, свободы творчества (Степичев П.А.)

«Чем может удивить учитель?»

«Чем может удивить учитель?»

- удивление фактом,  - удивление методом,  - удивление собственными силами.

- удивление фактом, - удивление методом, - удивление собственными силами.

Удивление фактом

Удивление фактом

Удивление методом

Удивление методом

Удивление собственными силами

Удивление собственными силами

Удивительные способы умножения

Удивительные способы умножения