СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к родительскому собранию

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к родительскому собранию»

Обучающий интерактив

Обучающий интерактив

Нормативные документы:

Нормативные документы:

«Память человеку необходима для проявления души.» (Паскаль)   «Без памяти человек не может ничего изобрести, не может скомбинировать и двух идей.» (Вольтер)

«Память человеку необходима для проявления души.» (Паскаль) «Без памяти человек не может ничего изобрести, не может скомбинировать и двух идей.» (Вольтер)

Тема: «Как развивать память у детей?»

Тема:

«Как развивать память у детей?»

Проблема: Сталкивались ли Вы уже с подобной проблемой?

Проблема:

Сталкивались ли Вы уже с подобной проблемой?

Цель: Формировать убеждение у родителей о важности развития памяти, достижения успеха в обучении.

Цель:

Формировать убеждение у родителей о важности развития памяти, достижения успеха в обучении.

Что такое «память»? Память – это процесс запечатления, сохранения, последующего узнавание и воспроизведение следов из прошлого.

Что такое «память»?

Память – это процесс запечатления, сохранения, последующего узнавание и воспроизведение следов из прошлого.

Причины Содержание Социальные Решение образ жизни в семье, постоянное отсутствие необходимых продуктов и витаминов в рационе ребенка Наследственные врожденное умственное отставание Приобретенные заболевания психического характера, последствия сильной травмы головного мозга

Причины

Содержание

Социальные

Решение

образ жизни в семье, постоянное отсутствие необходимых продуктов и витаминов в рационе ребенка

Наследственные

врожденное умственное отставание

Приобретенные

заболевания психического характера, последствия сильной травмы головного мозга

Рекомендуемая литература: 1.Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения. М.,1980. 2.Лезер Ф. Тренировка памяти. М., 1979. 3. Лурия А.Р. Маленькая книжка о большой памяти. М., 1968.

Рекомендуемая литература:

1.Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения. М.,1980.

2.Лезер Ф. Тренировка памяти. М., 1979.

3. Лурия А.Р. Маленькая книжка о большой памяти. М., 1968.

«Фишки» Было интересно и полезно Было интересно, но требует обдумываний Был бесполезен и не интересен

«Фишки»

Было интересно и полезно

Было интересно, но требует обдумываний

Был бесполезен и не интересен

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!