СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку истории в 8 классе

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

жапрыдвапдмлоаврдпмрвыадрпшваырпвшыапшщкууывдартмстмдлоамррамаршварващшрам

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку истории в 8 классе»

Добро пожаловать на урок русского языка!

Добро пожаловать на урок русского языка!

Двадцать второе декабря. Классная работа.

Двадцать второе декабря.

Классная работа.

Игра «Всезнамус» Цель - ?

Игра «Всезнамус»

Цель - ?

книгой в проруби

книгой

в проруби

Зм_я, _пушка, р_ка

Зм_я, _пушка, р_ка

Зм е я, о пушка, р е ка

Зм е я, о пушка, р е ка

бр_вно, гор_д, развл_чение

бр_вно, гор_д, развл_чение

бр е вно, гор о д, развл е чение

бр е вно, гор о д, развл е чение

пов_сть, площ_дь, кр_вать

пов_сть, площ_дь, кр_вать

пов е сть, площ а дь, кр о вать

пов е сть, площ а дь, кр о вать

Существительные в И.п. ед . ч. 3-е скл. 2-е скл. 1-е скл. -а, -я -о, -е,  -  -

Существительные в И.п. ед . ч.

3-е скл.

2-е скл.

1-е скл.

-а, -я

-о, -е,

-

-

? окончания в И.п. мн.ч. окончания в И.п.  ед.ч. Тема урока - ? Цель урока - ?

?

окончания в И.п. мн.ч.

окончания в И.п.

ед.ч.

Тема урока - ?

Цель урока - ?

Задачи План работы 1. Провести исследование; 2. Сравнить свои выводы с материалом учебника; 3. Применить новые знания; 4. Закрепить ; 5. Оценить свою работу.

Задачи

План работы

1. Провести исследование;

2. Сравнить свои выводы с материалом учебника;

3. Применить новые знания;

4. Закрепить ;

5. Оценить свою работу.

Гипотеза - ? Поставьте слова, записанные в тетради, в форму множественного числа. Запишите их, выделите окончания и сделайте вывод. Задание 1-го уровня

Гипотеза - ?

Поставьте слова, записанные в тетради, в форму множественного числа. Запишите их, выделите окончания и сделайте вывод.

Задание 1-го уровня

Задание 2-го уровня Заполните таблицу « Окончания имён существительных в И.п. мн. ч. » и сделайте вывод 1 скл. 2 скл.   м.р. 3 скл. ср. р.      

Задание 2-го уровня

Заполните таблицу « Окончания имён существительных в И.п. мн. ч. »

и сделайте вывод

1 скл.

2 скл.

 

м.р.

3 скл.

ср. р.

 

 

 

Задание 2-го уровня Заполните таблицу « Окончания имён существительных в И.п. мн. ч. » и сделайте вывод 1 скл. 2 скл.   -и м.р. 3 скл. ср. р. -а  -и  -а, -я 

Задание 2-го уровня

Заполните таблицу « Окончания имён существительных в И.п. мн. ч. »

и сделайте вывод

1 скл.

2 скл.

 

м.р.

3 скл.

ср. р.

-а 

-и 

-а, -я 

Задание 3-го уровня Заполните схему своими словами, выделите окончания и сделайте вывод  Существительные в И.п. мн. ч.   1 скл . 2 скл 3 скл _______________________ __________________________ ___________________________ _______________________ ___________________________ ___________________________ _______________________ ___________________________ ___________________________

Задание 3-го уровня

Заполните схему своими словами, выделите окончания

и сделайте вывод

Существительные в И.п. мн. ч.

1 скл . 2 скл 3 скл

_______________________ __________________________ ___________________________

_______________________ ___________________________ ___________________________

_______________________ ___________________________ ___________________________

Стр. 133 таблица

Стр. 133

таблица

1 скл. 2 скл.   -и -ы  м.р. 3 скл. ср. р. -а  -и  -я, -ы, -и -а, -я  -и Вывод - ?

1 скл.

2 скл.

 

м.р.

3 скл.

ср. р.

-а 

-и 

-я, -ы, -и

-а, -я 

Вывод - ?

физкультминутка

физкультминутка

Задание 1-го уровня Спишите, вставляя пропущенные окончания имён существительных во множественном числе в именительном падеже. Выделите окончания.   Машинист_ , космонавт_ , инженер_, шофёр_ , агроном_ , повар_ , учител_ , комбайнёр_ , тракторист_, директор_ , библиотекар_ , путешественник_ , доктор_ , пассажир_ .

Задание 1-го уровня

Спишите, вставляя пропущенные окончания имён существительных во множественном числе в именительном падеже. Выделите окончания.

 

Машинист_ , космонавт_ , инженер_, шофёр_ , агроном_ , повар_ , учител_ , комбайнёр_ , тракторист_, директор_ , библиотекар_ , путешественник_ , доктор_ , пассажир_ .

Задание 2-го уровня Запишите слова в 3 столбика Вагоны, картины, вещи, кони, дома, воды, окна, земли, поля, площади, помидоры, женщины, кровати, двери, реки, пристани, поверхности.     1-е скл 2-е скл.   3-е скл    

Задание 2-го уровня

Запишите слова в 3 столбика

Вагоны, картины, вещи, кони, дома, воды, окна, земли, поля, площади, помидоры, женщины, кровати, двери, реки, пристани, поверхности.

 

1-е скл

2-е скл.

 

3-е скл

 

 

Задание 3-го уровня Спишите, вставляя пропущенные буквы. Выделите окончания имён существительных в именительном падеже множественного числа. Ранним утром по..вляются на ул...цах г..родов м..шины-уборщики. Проволочные валы протирают асфальт, щётки собирают мусор в особые сборники. Следом идут м..шины-пол..вальщики. Сильные струи воды смывают с д..роги остатки пыли.  

Задание 3-го уровня

Спишите, вставляя пропущенные буквы. Выделите окончания имён существительных в именительном падеже множественного числа.

Ранним утром по..вляются на ул...цах г..родов м..шины-уборщики. Проволочные валы протирают асфальт, щётки собирают мусор в особые сборники. Следом идут м..шины-пол..вальщики. Сильные струи воды смывают с д..роги остатки пыли.

 

Задание 1-го уровня Спишите, вставляя пропущенные окончания имён существительных во множественном числе в именительном падеже. Выделите окончания.   Машинист ы , космонавт ы , инженер ы , шофёр ы , агроном ы , повар а , учител я , комбайнёр ы , тракторист ы , директор а , библиотекар и , путешественник и , доктор а , пассажир ы .  ы ы ы а я ы а и и ы а

Задание 1-го уровня

Спишите, вставляя пропущенные окончания имён существительных во множественном числе в именительном падеже. Выделите окончания.

 

Машинист ы , космонавт ы , инженер ы , шофёр ы , агроном ы , повар а , учител я , комбайнёр ы , тракторист ы , директор а , библиотекар и , путешественник и , доктор а , пассажир ы .

ы

ы

ы

а

я

ы

а

и

и

ы

а

Задание 2-го уровня Запишите слова в 3 столбика     1-е скл. 2-е скл. картины вагоны 3-е скл воды кони вещи земли женщины дома площади окна реки кровати   поля двери помидоры пристани   поверхности  

Задание 2-го уровня

Запишите слова в 3 столбика

 

1-е скл.

2-е скл.

картины

вагоны

3-е скл

воды

кони

вещи

земли

женщины

дома

площади

окна

реки

кровати

 

поля

двери

помидоры

пристани

 

поверхности  

Задание 3-го уровня Спишите, вставляя пропущенные буквы. Выделите окончания имён существительных в именительном падеже множественного числа. Ранним утром по я вляются на ул и цах г о родов м а шины-уборщики. Проволочные валы протирают асфальт, щётки собирают мусор в особые сборники. Следом идут м а шины-пол и вальщики. Сильные струи воды смывают с д о роги остатки пыли.  

Задание 3-го уровня

Спишите, вставляя пропущенные буквы. Выделите окончания имён существительных в именительном падеже множественного числа.

Ранним утром по я вляются на ул и цах г о родов м а шины-уборщики. Проволочные валы протирают асфальт, щётки собирают мусор в особые сборники. Следом идут м а шины-пол и вальщики. Сильные струи воды смывают с д о роги остатки пыли.

 

Подведём итоги

Подведём итоги

Лестница успеха Всё понял, могу научить других  Всё понял, но других пока  не смогу научить  У меня есть трудности

Лестница успеха

Всё понял, могу

научить других

Всё понял, но других пока

не смогу научить

У меня есть трудности

Спасибо за работу, урок окончен!

Спасибо за работу,

урок окончен!