Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики в 5 классе по теме "Проценты"»
Добро пожаловать на урок математики в 5 класс!
1. Какую часть от рубля составляет 1 копейка? 2. Какую часть от метра составляют 5 см? 3. Какую часть от центнера составляют 68 кг? 4. Найдите 7/100 от 200. 5. Найдите 0, 03 от 500. 6. Найдите число, 0,04 которого равно 8. 7. Найдите число, 9/100 которого равно 81.
900
т
1/100
15
п
200
е
5/100
н
р
14
68/100
ц
о
1. Какую часть от рубля составляет 1 копейка? 2. Какую часть от метра составляют 5 см? 3. Какую часть от центнера составляют 68 кг? 4. Найдите 7/100 от 200. 5. Найдите 0, 03 от 500. 6. Найдите число, 0,04 которого равно 8. 7. Найдите число, 9/100 которого равно 81.
900
т
1/100
15
п
200
е
5/100
н
р
14
68/100
ц
о
п
1. Какую часть от рубля составляет 1 копейка? 2. Какую часть от метра составляют 5 см? 3. Какую часть от центнера составляют 68 кг? 4. Найдите 7/100 от 200. 5. Найдите 0, 03 от 500. 6. Найдите число, 0,04 которого равно 8. 7. Найдите число, 9/100 которого равно 81.
900
т
1/100
15
п
200
е
5/100
н
р
14
68/100
ц
о
п
р
1. Какую часть от рубля составляет 1 копейка? 2. Какую часть от метра составляют 5 см? 3. Какую часть от центнера составляют 68 кг? 4. Найдите 7/100 от 200. 5. Найдите 0, 03 от 500. 6. Найдите число, 0,04 которого равно 8. 7. Найдите число, 9/100 которого равно 81.
900
т
1/100
п
15
200
е
5/100
н
р
14
68/100
ц
о
п
р
о
1. Какую часть от рубля составляет 1 копейка? 2. Какую часть от метра составляют 5 см? 3. Какую часть от центнера составляют 68 кг? 4. Найдите 7/100 от 200. 5. Найдите 0, 03 от 500. 6. Найдите число, 0,04 которого равно 8. 7. Найдите число, 9/100 которого равно 81.
900
т
1/100
п
15
200
е
5/100
н
р
14
68/100
ц
о
п
р
о
ц
1. Какую часть от рубля составляет 1 копейка? 2. Какую часть от метра составляют 5 см? 3. Какую часть от центнера составляют 68 кг? 4. Найдите 7/100 от 200. 5. Найдите 0, 03 от 500. 6. Найдите число, 0,04 которого равно 8. 7. Найдите число, 9/100 которого равно 81.
900
т
1/100
15
п
е
200
5/100
н
р
14
68/100
ц
о
п
р
о
ц
е
1. Какую часть от рубля составляет 1 копейка? 2. Какую часть от метра составляют 5 см? 3. Какую часть от центнера составляют 68 кг? 4. Найдите 7/100 от 200. 5. Найдите 0, 03 от 500. 6. Найдите число, 0,04 которого равно 8. 7. Найдите число, 9/100 которого равно 81.
900
т
1/100
15
п
е
200
5/100
н
р
14
68/100
ц
о
п
р
о
ц
е
н
1. Какую часть от рубля составляет 1 копейка? 2. Какую часть от метра составляют 5 см? 3. Какую часть от центнера составляют 68 кг? 4. Найдите 7/100 от 200. 5. Найдите 0, 03 от 500. 6. Найдите число, 0,04 которого равно 8. 7. Найдите число, 9/100 которого равно 81.
900
т
1/100
15
п
200
е
н
5/100
р
14
68/100
ц
о
п
р
о
ц
е
н
т
Классная работа.
Понятие процента.
cto
%
5%, 3%, 6%, 268%,100%.
5/100 = 5%
68/100 =
5/100 = 5%
68/100 = 68%
5/100 = 5%
68/100 = 68%
7/8=
5/100 = 5%
68/100 = 68%
7/8 = 0,875= 87,5%
0,34 =
5/100 = 5%
68/100 = 68%
7/8 = 0,875= 87,5%
0,34 = 34%
2,347 =
5/100 = 5%
68/100 = 68%
7/8 = 0,875= 87,5%
0,34 = 34%
2,347 = 234,7%
1%, 6%, 123%, 100%
1% = 0,01
6% = 0,06
123% = 1,23
100% = 1
По результатам бега на дистанции 30 м среди мальчиков вашего класса, получилось следующее: 4 % всех мальчиков показали результат на отметку «3», на «4» - в 5 раз больше, а остальные мальчики - на отметку «5».
- что принято за 100 %?
- сколько % мальчиков получили отметку «4»?
- сколько % мальчиков получили отметку «5»?
Ребенок в среднем потребляет 1800 мл воды в сутки. С пищей он получает 20% от общей нормы, остальное – в виде питьевой воды. Сколько воды он получает с пищей?
«5» - 5 верно отмеченных точек
«4» - 4 верно отмеченные точки
«3» - 3 верно отмеченные точки
За один год занятий специальными спортивными упражнениями рост юноши увеличился на 8 см, что составило 2/41 его первоначального роста. Какой рост имел молодой человек?
- 1. Выберите из данных чисел правильные дроби:
с) 3/3 в) 6/2 а) 4/7
- 2. Представьте дробь 37/5 в виде смешанного числа:
н) 7 2/5 ж) 6 ½ з) 7 1/5
- 3. Представьте смешанное число 61/3 в виде неправильной дроби.
п) 18/3 о) 19/3 м) 9/3
- 4. Замените дробь 4/7 равной ей дробью со знаменателем 35 :
х)20/35 в) 4/35 м) 24/35
- 5. Найдите х, если х/18 = 2/3
в)17 л) 1 и)12
- 6. Выберите из предложенных вариантов такой х, чтобы дробь 4/ (х +2) была неправильной.
р) 5 н) 2 г) 100
СПАСИБО ЗА УРОК,
ДЕТИ!