СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку Сказки

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку Сказки»

Раздел 6: Традиции и фольклор Сказки: пересказ сказки «Репка».

Раздел 6: Традиции и фольклор

  • Сказки: пересказ сказки «Репка».
 Создание эмоционального настроя.   Рассмотрите картинки. Назовите откуда они? О чем мы будем говорить на уроке?

Создание эмоционального настроя.

Рассмотрите картинки. Назовите откуда они? О чем мы будем говорить на уроке?

Раздел 6: Традиции и фольклор.     Тема: Сказки: пересказ сказки «Репка». В сказке дивной очутиться Каждый хочет, ты поверь. В книге сказок приоткрыться Может сказочная дверь. Если сказки кто читает, Туда, бывает, попадает. Про всех сказочных героев Все он там узнает.

Раздел 6: Традиции и фольклор.

Тема: Сказки: пересказ сказки «Репка».

В сказке дивной очутиться

Каждый хочет, ты поверь.

В книге сказок приоткрыться

Может сказочная дверь.

Если сказки кто читает,

Туда, бывает, попадает.

Про всех сказочных героев

Все он там узнает.

Целеполагание: Чему мы научимся?   Мы с вами научимся: слушать сказку и понимать содержание сказки; отвечать на вопросы;

Целеполагание: Чему мы научимся?

Мы с вами научимся:

  • слушать сказку и понимать содержание сказки;
  • отвечать на вопросы;
Вопрос: А вот о какой сказке будет идти речь? Мы попробуем догадаться по стихотворению в физминутке.   Физминутка Репку мы сажали, (наклоняются вперед) Репку поливали. (наклоняются в стороны) Вырастала репка (подтягиваются вверх, вытянув руки) Хороша и крепка! (показывают большой палец ) Вытянуть не можем! (разводят руки в сторону) Кто же нам поможет!(пожимают плечами)

Вопрос: А вот о какой сказке будет идти речь? Мы попробуем догадаться по стихотворению в физминутке.

  • Физминутка
  • Репку мы сажали, (наклоняются вперед)
  • Репку поливали. (наклоняются в стороны)
  • Вырастала репка (подтягиваются вверх, вытянув руки)
  • Хороша и крепка!
  • (показывают большой палец )
  • Вытянуть не можем! (разводят руки в сторону)
  • Кто же нам поможет!(пожимают плечами)
 Введение в тему. По учебнику стр.39.   1. Рассказать ученикам о традициях и фольклоре. Объяснить учащимся о том, что они должны будут научиться слушать сказки, а затем пересказывать истории своими словами.  Демонстрация видео сказки «Репка». Мультфильм Репка - Русская народная сказка для самых маленьких детей   Добрые сказки  http ://doshvozrast.ru/konspekt/poznovrazv40.htm   

Введение в тему. По учебнику стр.39.

  • 1. Рассказать ученикам о традициях и фольклоре. Объяснить учащимся о том, что они должны будут научиться слушать сказки, а затем пересказывать истории своими словами.
  • Демонстрация видео сказки «Репка».
  • Мультфильм Репка - Русская народная сказка для самых маленьких детей
  •   Добрые сказки

  • http ://doshvozrast.ru/konspekt/poznovrazv40.htm

 

Обсуждение сказки:   -Понравилась вам история про репку? -К какому жанру относится эта история (песня, стихотворение, сказка)? -А сколько героев в сказке?

Обсуждение сказки:

  • -Понравилась вам история про репку?
  • -К какому жанру относится эта история (песня, стихотворение, сказка)?
  • -А сколько героев в сказке?
Физминутка.   Мы сидим, как репка. Топаем ногами, как детка. Руки на пояс, как бабка. Заплетаем косы, как внучка. Ручками хлопаем, как жучка. Глазки умываем, как кошка. Хвостиком машем, как мышка

Физминутка.

  • Мы сидим, как репка.
  • Топаем ногами, как детка.
  • Руки на пояс, как бабка.
  • Заплетаем косы, как внучка.
  • Ручками хлопаем, как жучка.
  • Глазки умываем, как кошка.
  • Хвостиком машем, как мышка
Задание.  Раздать картинки с эпизодами из сказки (приложение) Расположите картинки последовательно по порядку. Учащиеся в это время располагают картинки эпизодов в нужной последовательности. Формативное оценивание. Оценить могут ли учащиеся:      определять героев произведения;  отвечать на простые вопросы; слушать разговоры других о тексте;  распознавать определенные слова.

Задание.

  • Раздать картинки с эпизодами из сказки (приложение)
  • Расположите картинки последовательно по порядку.
  • Учащиеся в это время располагают картинки эпизодов в нужной последовательности.
  • Формативное оценивание.
  • Оценить могут ли учащиеся:

 

 

  • определять героев произведения;
  • отвечать на простые вопросы;
  • слушать разговоры других о тексте;
  • распознавать определенные слова.
Рефлексия   Научился пересказывать  (внучка) Затруднялся (дед) Есть над чем необходимо поработать (кошка)

Рефлексия

  • Научился пересказывать

(внучка)

  • Затруднялся (дед)
  • Есть над чем необходимо поработать (кошка)