СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему "Рефлексия"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Рефлексия"»

10 способов рефлексии Жұмабай Мөлдір Калиакпарова Айнур НО 29.3

10 способов рефлексии

Жұмабай Мөлдір

Калиакпарова Айнур

НО 29.3

Рефлексия-  ЭТО АНАЛИЗ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА УЧЕНИКАМИ И ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ И ПОНИМАНИЯ.

Рефлексия-

ЭТО АНАЛИЗ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА УЧЕНИКАМИ И ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ И ПОНИМАНИЯ.

Способы рефлексии: 01 09 05 Светофор Смайлики Корзина идей Письмо другу 06 02 10 Лестница успеха Яркий момент 03 07 Дневник рефлексии Рефлексивный круг 04 08 Ладошки Самооценка

Способы рефлексии:

01

09

05

Светофор

Смайлики

Корзина идей

Письмо другу

06

02

10

Лестница успеха

Яркий момент

03

07

Дневник рефлексии

Рефлексивный круг

04

08

Ладошки

Самооценка

1 После урока предложите детям поднять карточки трёх цветов: зелёный (всё понял), жёлтый (есть вопросы), красный (нужна помощь). Этот метод помогает быстро оценить, как учащиеся усвоили материал

1

После урока предложите детям

поднять карточки трёх цветов:

зелёный (всё понял), жёлтый

(есть вопросы), красный (нужна

помощь). Этот метод помогает

быстро оценить, как учащиеся

усвоили материал

2 Дети отмечают своё понимание на рисунке в виде лестницы. Чем выше ступенька, тем увереннее они себя чувствуют. Этот метод визуально показывает прогресс и помогает детям осознать свой уровень.

2

Дети отмечают своё понимание

на рисунке в виде лестницы. Чем

выше ступенька, тем увереннее

они себя чувствуют. Этот метод

визуально показывает прогресс

и помогает детям осознать свой

уровень.

3 Каждую неделю дети записывают или рисуют, что нового узнали, что понравилось и над чем нужно ещё поработать. Это приучает их к анализу собственного обучения и может стать интересным образом отслеживания прогресса

3

Каждую неделю дети записывают

или рисуют, что нового узнали,

что понравилось и над чем нужно

ещё поработать. Это приучает их к

анализу собственного обучения и

может стать интересным образом

отслеживания прогресса

4 На пальцах нарисованной ладошки дети пишут свои ответы на вопросы: что узнал, что было сложныМ, что помогло понять, чем был интересен урок, что ещё хочу узнать. Это помогает структурировать обратную связь

4

На пальцах нарисованной

ладошки дети пишут свои ответы

на вопросы: что узнал, что было

сложныМ, что помогло понять,

чем был интересен урок, что

ещё хочу узнать. Это помогает

структурировать обратную связь

5 После урока предложите детям поднять карточки трёх цветов: зелёный (всё понял), жёлтый (есть вопросы), красный (нужна помощь). Этот метод помогает быстро оценить, как учащиеся усвоили материал

5

После урока предложите детям

поднять карточки трёх цветов:

зелёный (всё понял), жёлтый

(есть вопросы), красный (нужна

помощь). Этот метод помогает

быстро оценить, как учащиеся

усвоили материал

6 Попросите детей написать письмо воображаемому другу, рассказывая о том, что нового узнали и чему научились. Этот метод развивает письменные навыки и позволяет детям выразить своиж мысли

6

Попросите детей написать

письмо воображаемому другу,

рассказывая о том, что нового

узнали и чему научились. Этот

метод развивает письменные

навыки и позволяет детям

выразить своиж мысли

7 Дети садятся в круг и по очереди говорят, что понравилось или что было сложно. Это развивает навыки публичных выступлений и помогает им слушать друг друга

7

Дети садятся в круг и по очереди

говорят, что понравилось или

что было сложно. Это развивает

навыки публичных выступлений и

помогает им слушать друг друга

8 Учитель просит вспомнить и описать один яркий момент урока — что больше всего запомнилось Такой подход помогает детям акцентировать внимание на ключевых моментах

8

Учитель просит вспомнить и

описать один яркий момент урока

— что больше всего запомнилось

Такой подход помогает детям

акцентировать внимание на

ключевых моментах

9 На доске рисуют шкалу от 1 до 5,где 1 — «совсем не понял», а 5 — «всё понял». Дети ставят свой балл. Это помогает учителю быстро понять, кто из учеников нуждается в дополнительной помощи.

9

На доске рисуют шкалу от 1 до

5,где 1 — «совсем не понял», а

5 — «всё понял». Дети ставят

свой балл. Это помогает учителю

быстро понять, кто из учеников

нуждается в дополнительной

помощи.

10 В конце урока дети записывают на бумажках, что они узнали, что хотели бы повторить или уточнить и что оказалось для них сложным Затем все «идеи» собираются в корзину для дальнейшего обсуждения или использования в следующем уроке

10

В конце урока дети записывают

на бумажках, что они узнали, что

хотели бы повторить или уточнить

и что оказалось для них сложным

Затем все «идеи» собираются

в корзину для дальнейшего

обсуждения или использования в

следующем уроке