СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме: "Тьютор в системе инклюзивного образования"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме: "Тьютор в системе инклюзивного образования"»

  Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Ейский полипрофильный колледж» Тьютор в системе инклюзивного образования Подготовила студентка Ш-22 группы: Щегунова Вера

 

Министерство образования, науки и молодежной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Ейский полипрофильный колледж»

Тьютор в системе инклюзивного образования

Подготовила студентка Ш-22 группы: Щегунова Вера

Актуальность инклюзивного образования В нашем современном мире все больше внимания уделяется инклюзивному образованию, которое предполагает равный доступ к обучению для всех детей, независимо от их особенностей и потребностей. А данное образование способствует положительному развитию учащихся и создает условия для их полноценного участия в образовательном процессе.

Актуальность инклюзивного образования

В нашем современном мире все больше внимания уделяется инклюзивному образованию, которое предполагает равный доступ к обучению для всех детей, независимо от их особенностей и потребностей. А данное образование способствует положительному развитию учащихся и создает условия для их полноценного участия в образовательном процессе.

Тьютер - это профессионал, который оказывает помощь учащимся с особыми образовательными потребностями в инклюзивной школе.

Тьютер - это профессионал, который оказывает помощь учащимся с особыми образовательными потребностями в инклюзивной школе.

Инклюзивное образование – это современная модель обучения, в рамках которой учитываются потребности каждого учащегося.

Инклюзивное образование

– это современная модель обучения, в рамках которой учитываются потребности каждого учащегося.

Основные цели и задачи тьютера

Основные цели и задачи тьютера

Основные направления работы тьютера: Работа с подопечным Работа с учителем (учителями) класса Работа с другими детьми классного коллектива Работа с родителями

Основные направления работы тьютера:

  • Работа с подопечным
  • Работа с учителем (учителями) класса
  • Работа с другими детьми классного коллектива
  • Работа с родителями
Работа с подопечным: формирует доверительные отношения с ребёнком, а именно в начале работы становиться для него «проводником»; следит за его состоянием, как эмоциональным, так и физическим; координирует общую детскую деятельность и дозирует учебную нагрузку.

Работа с подопечным:

  • формирует доверительные отношения с ребёнком, а именно в начале работы становиться для него «проводником»;
  • следит за его состоянием, как эмоциональным, так и физическим;
  • координирует общую детскую деятельность и дозирует учебную нагрузку.
Работа с учителем (учителями) класса: обсуждает цели и задачи своей работы; предполагает возможные трудности; проговаривает особенности характера и специфику поведенческих проявлений ребёнка.

Работа с учителем (учителями) класса:

  • обсуждает цели и задачи своей работы;
  • предполагает возможные трудности;
  • проговаривает особенности характера и специфику поведенческих проявлений ребёнка.
Работа с другими детьми классного коллектива: контролирует деятельность детского коллектива; объясняет ученикам, как общаться с одноклассником, имеющим ограниченные возможности здоровья.

Работа с другими детьми классного коллектива:

  • контролирует деятельность детского коллектива;
  • объясняет ученикам, как общаться с одноклассником, имеющим ограниченные возможности здоровья.
Работа с родителями: информирует их о том, как прошел учебный день, что удалось, какие возникли трудности; отвечает на конкретные вопросы родителей.

Работа с родителями:

  • информирует их о том, как прошел учебный день, что удалось, какие возникли трудности;
  • отвечает на конкретные вопросы родителей.
Роль тьютера в системе инклюзивного образования

Роль тьютера в системе инклюзивного образования

Каким должен быть тьютор? Тьютор должен быть гибким, терпеливым и эмпатичным, чтобы находить подход к каждому ученику и создавать условия для их развития. Но не стоит забывать о том, что он также должен быть профессионалом в своей области.

Каким должен быть тьютор?

Тьютор должен быть гибким, терпеливым и эмпатичным, чтобы находить подход к каждому ученику и создавать условия для их развития. Но не стоит забывать о том, что он также должен быть профессионалом в своей области.

Заключение Таким образом, тьютор в системе инклюзивного образования играет важную и неоценимую роль. Он является неотъемлемой частью обучения детей с особыми образовательными потребностями и способствует созданию равных условий для всех учащихся.

Заключение

Таким образом, тьютор в системе инклюзивного образования играет важную и неоценимую роль. Он является неотъемлемой частью обучения детей с особыми образовательными потребностями и способствует созданию равных условий для всех учащихся.

Всем спасибо за внимание!

Всем спасибо за внимание!