СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация портфолио для аттестации

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации представлено портфолио для аттетации. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация портфолио для аттестации»

 Портфолио Решетникова З.Б., учитель иностранных языков высшей категории МКОУ «Троицкая СОШ № 62»

Портфолио

Решетникова З.Б.,

учитель иностранных языков высшей категории

МКОУ «Троицкая СОШ № 62»

 ОГЛАВЛЕНИЕ 1.Пояснительная записка 2. Рефлексивно-аналитическая справка 3.Общие сведения. Официальные документы 4.«Результаты педагогической деятельности» 5. Научно-методическая деятельность  «Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий»  6. Учебно-методическая база Приложение

ОГЛАВЛЕНИЕ

1.Пояснительная записка

2. Рефлексивно-аналитическая справка

3.Общие сведения. Официальные документы

4.«Результаты педагогической деятельности»

5. Научно-методическая деятельность

«Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий»

6. Учебно-методическая база

Приложение

  Общие сведения Фамилия, имя отчество: Решетникова Зоя Борисовна Дата рождения: 23.05.52 Образование: Высшее, Свердловский Государственный педагогический институт, факультет иностранных языков Трудовой стаж: 50 лет Педагогический стаж: 45 лет Стаж работы в данном учреждении: 41 лет Должность: учитель английского и немецкого языка Категория: Высшая

Общие сведения

Фамилия, имя отчество: Решетникова Зоя Борисовна

Дата рождения: 23.05.52

Образование: Высшее, Свердловский Государственный педагогический институт, факультет иностранных языков

Трудовой стаж: 50 лет

Педагогический стаж: 45 лет

Стаж работы в данном учреждении: 41 лет

Должность: учитель английского и немецкого языка

Категория: Высшая

Задачи портфолио  1.  Проанализировать динамику образованности учащихся и их участие в различных конкурсах; 2. Проанализировать методы, формы преподавания в межаттестационный период; 3.Рскрыть научно-методическую деятельность; 4. Выявить проблемы, возникавшие в процессе обучения иностранному языку и их определить их решение;

Задачи портфолио

1. Проанализировать динамику образованности учащихся и их участие в различных конкурсах;

2. Проанализировать методы, формы преподавания в межаттестационный период;

3.Рскрыть научно-методическую деятельность;

4. Выявить проблемы, возникавшие в процессе обучения иностранному языку и их определить их решение;

 Награды 1999 год-  грамота Министерства путей Сообщения за добросовестную и плодотворную работу по обучению и воспитанию детей  2013 год  – Почетной грамотой Министерства образования Свердловской области  2015 год-  Грамотой начальника Управления образования Талицкого ГО за качественную подготовку учеников к муниципальной научно-практической конференции

Награды

1999 год- грамота Министерства путей Сообщения за добросовестную и плодотворную работу по обучению и воспитанию детей

2013 год Почетной грамотой Министерства образования Свердловской области

2015 год- Грамотой начальника Управления образования Талицкого ГО за качественную подготовку учеников к муниципальной научно-практической конференции

2018 год - Почетной грамотой Главы Талицкого городского округа за многолетний добросовестный труд, большой вклад в организацию совершенствования образовательного процесса 2019 год - Благодарственным письмом ректора УГПУ за активное участие в реализации проекта «Педагогические классы» 2019 год  - Благодарственным письмом начальника Троицкой управы за плодотворное участие в жизни поселка Грамотами директора школы № 62

2018 год - Почетной грамотой Главы Талицкого городского округа за многолетний добросовестный труд, большой вклад в организацию совершенствования образовательного процесса

2019 год - Благодарственным письмом ректора УГПУ за активное участие в реализации проекта «Педагогические классы»

2019 год - Благодарственным письмом начальника Троицкой управы за плодотворное участие в жизни поселка

Грамотами директора школы № 62

Повышение квалификации На постоянной основе участвую в вебинарах на различных сайтах Инфоурок, Снейл, журнал «Педагогический опыт, школа Соловейчика, Центр образовательных технологий ADVANCE , портал Солнечный свет, Медианарах на Genius English , сайтах Видеоуроки, English teachers , образовательный форум Знанио, издательства Титул. За межаттетсационный период в обучении на вебинарах набрала 86 часов.

Повышение квалификации

На постоянной основе участвую в вебинарах на различных сайтах Инфоурок, Снейл, журнал «Педагогический опыт, школа Соловейчика, Центр образовательных технологий ADVANCE , портал Солнечный свет, Медианарах на Genius English , сайтах Видеоуроки, English teachers , образовательный форум Знанио, издательства Титул. За межаттетсационный период в обучении на вебинарах набрала 86 часов.

В межаттестационный период прошла курсы: Инновационный ОЦ, курсы по английскому языку («Подготовка и проведения открытого урока с учетом требований ФГОС»)– 36 часов; 2016 год ГБПО «Камышловский педагогический колледж» по теме «Технологии разработки адаптированных образовательных программ в соответствии с ФГОС в условиях инклюзивного образования» - 24 часа; 2016 ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной подготовки г. Санкт-Петербург, по теме «Особенности подготовки современного школьника к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку»- 2016 год, 72 часа Учебный центр «Профессионал» по теме «Оказание первой помощи детям и взрослым» - 2017, 108 часов

В межаттестационный период прошла курсы:

Инновационный ОЦ, курсы по английскому языку («Подготовка и проведения открытого урока с учетом требований ФГОС»)– 36 часов; 2016 год

ГБПО «Камышловский педагогический колледж» по теме «Технологии разработки адаптированных образовательных программ в соответствии с ФГОС в условиях инклюзивного образования» - 24 часа; 2016

ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной подготовки г. Санкт-Петербург, по теме «Особенности подготовки современного школьника к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку»- 2016 год, 72 часа

Учебный центр «Профессионал» по теме «Оказание первой помощи детям и взрослым» - 2017, 108 часов

НП «Европейская школа бизнеса МВА –Центр» по теме «Активная оценка как инновационная система оценки качества знаний обучающихся» - 108 часов, 2018 год Проект «Инфоурок» повышение квалификации по теме «Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС» - 2018, 72 часа Учебный центр «Всеобуч» ООО «Агентство Информационных и социальных Технологий» по теме «ФГОС: организация и содержание учебного процесса» - 72 часа 2018 40 часов, 2018.

НП «Европейская школа бизнеса МВА –Центр» по теме «Активная оценка как инновационная система оценки качества знаний обучающихся» - 108 часов, 2018 год

Проект «Инфоурок» повышение квалификации по теме «Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС» - 2018, 72 часа

Учебный центр «Всеобуч» ООО «Агентство Информационных и социальных Технологий» по теме «ФГОС: организация и содержание учебного процесса» - 72 часа 2018

40 часов, 2018.

 «Межрегиональная общественная организация Союз педагогов

«Межрегиональная общественная организация Союз педагогов "Проектирование образовательных экспедиций и деятельностных уроков«, Екатеринбург - Декабрь 2019, 72 часа

Сайт ИНФОУРОК курсы "Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по предмету английский язык в условиях реализации ФГОС ООО«- ноябрь 2019, 108 часов

Повышение квалификации на ПЕДКАМПУС г. Москва

(Московская академия профессиональных компетенций) по теме «Современная методика преподавания иностранных языков в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС»- июль 2020, 72 часа

Центр дополнительного образования СНЕЙЛ, Курсы «Использование сервисов для создания тренажеров, тестов и самостоятельных работ» - 24 часа, август 2020

Всего 736 часов.

Анализ результативности образовательного процесса  Отчетный период Степень обученности 2015-2016 Качество знаний 100 % 2016-2017 100 % 65% 2017 - 2018 2018-2019 68% 100% 100% 63 % 2019-2020 64% 100% 54 %

Анализ результативности образовательного процесса

Отчетный период

Степень обученности

2015-2016

Качество знаний

100 %

2016-2017

100 %

65%

2017 - 2018

2018-2019

68%

100%

100%

63 %

2019-2020

64%

100%

54 %

100%

100%

Результаты таблицы позволяют сделать вывод о том, что я работаю стабильно ровно. В 2017-2018 году качество несколько ниже в силу объективных причин: смена учителя. В 2019-2020 году качество знаний опустилось до 54 процентов по причине дистанционного обучения.

Результаты таблицы позволяют сделать вывод о том, что я работаю стабильно ровно. В 2017-2018 году качество несколько ниже в силу объективных причин: смена учителя. В 2019-2020 году качество знаний опустилось до 54 процентов по причине дистанционного обучения.

Государственная аттестация. Уч. год 2016-2017 класс Кол-во обуч-ся 2018-2019 9 9   11 класс 3 На 5 1 На 4 2   1 На 3 1 Нет  1 (78 баллов) Форма экзамена 1 2  нет ОГЭ Нет  нет ОГЭ  ЕГЭ

Государственная аттестация.

Уч. год

2016-2017

класс

Кол-во обуч-ся

2018-2019

9

9

11 класс

3

На 5

1

На 4

2

1

На 3

1

Нет

1 (78 баллов)

Форма экзамена

1

2

нет

ОГЭ

Нет

нет

ОГЭ

ЕГЭ

ДКР и ВПР Учебный год Количество   2018-2019 ДКР Класс    2018-2019 3 9 кл. английский На 5    10 2019 -2020  2020-2021 11 класс На 4    нет 5   6 2 На 3    4 11 класс  8 класс 1 На 2    6 Нет   нет нет нет 4   1 нет 1   4 Нет   1

ДКР и ВПР

Учебный год

Количество

2018-2019

ДКР

Класс

2018-2019

3

9 кл. английский

На 5

10

2019 -2020

2020-2021

11 класс

На 4

нет

5

6

2

На 3

4

11 класс

8 класс

1

На 2

6

Нет

нет

нет

нет

4

1

нет

1

4

Нет

1

Анализ результатов государственной аттестации и ВПР свидетельствует: а) преподавание предметов (английский и немецкий язык) ведется на допустимом уровне; б) учащиеся усвоили основные общеобразовательные программы;

Анализ результатов государственной аттестации и ВПР свидетельствует:

а) преподавание предметов (английский и немецкий язык) ведется на допустимом уровне;

б) учащиеся усвоили основные общеобразовательные программы;

Я всегда замечала, что интерес в глазах многих детей на моих уроках не пропадал. Это радовало, придавало силы для работы. Вот почему я старалась вовлекать моих воспитанников во внеклассную внеурочную деятельность. По моему мнению, это тоже заинтересовывало учащихся в изучении иностранного языка.

Я всегда замечала, что интерес в глазах многих детей на моих уроках не пропадал. Это радовало, придавало силы для работы. Вот почему я старалась вовлекать моих воспитанников во внеклассную внеурочную деятельность. По моему мнению, это тоже заинтересовывало учащихся в изучении иностранного языка.

Участие детей в районных, региональных, Российских и международных конкурсах и олимпиадах   Название Дата Международный проект «Интолимп», весенняя олимпиада по немецкому языку Количество Май 2016 Международный проект «Интолимп», весенняя олимпиада по английскому языку Результат 10 2016, март, 2016, май,  2017, март, Международный конкурс «Я энциклопедия» по немецкому языку Участники и призеры 13 учащихся 8 учеников 15 учащихся 2016, апрель 9 учащихся Победители, участники и призеры  Победители, участники  Таблица 4

Участие детей в районных, региональных, Российских и международных конкурсах и олимпиадах

Название

Дата

Международный проект «Интолимп», весенняя олимпиада по немецкому языку

Количество

Май 2016

Международный проект «Интолимп», весенняя олимпиада по английскому языку

Результат

10

2016, март,

2016, май,

2017, март,

Международный конкурс «Я энциклопедия» по немецкому языку

Участники и призеры

13 учащихся

8 учеников

15 учащихся

2016, апрель

9 учащихся

Победители, участники и призеры

Победители, участники

Таблица 4

Международный конкурс «Я энциклопедия» по немецкому 2016 апрель Международный конкурс «Молодежное движение» на английском и немецком языке  2016, октябрь Декабрь 2016 Международная олимпиада по основам наук (по английскому и немецкому языку) Дома учителя Уральского ФО  9 учащихся 2016 год  2017 год 2018,  2019, 2020 Победители и участники 19 участников 12 участников Призеры и участники 8 участников Высшей лиги 5 участников 6  3 2 (1 место в финале, 92 балла) 2 призера 2 призера 3 призера в высшей лиге 3 призера, высшая лига, 2 учащихся, высшая лига 1 и 2 место

Международный конкурс «Я энциклопедия» по немецкому

2016 апрель

Международный конкурс «Молодежное движение» на английском и немецком языке

2016, октябрь

Декабрь 2016

Международная олимпиада по основам наук (по английскому и немецкому языку) Дома учителя Уральского ФО

9 учащихся

2016 год

2017 год

2018,

2019,

2020

Победители и участники

19 участников

12 участников

Призеры и участники

8 участников Высшей лиги

5 участников

6

3

2 (1 место в финале, 92 балла)

2 призера

2 призера

3 призера в высшей лиге

3 призера, высшая лига,

2 учащихся, высшая лига 1 и 2 место

Участие в работе Дня юного дипломата в Екатеринбурге 2016 май 2017 май 2018, март  2019 март Участие в международном дистанционном конкурсе «Старт»  Декабрь 2017 Олимпиада по английскому языку в международном проекте « Videouroki »  3 ученика 2 учащихся 2 ученика 3 ученика  апрель 2016  октябрь 2018 Дипломы за участие в деловой игре 11 учеников  Международный дистанционный блиц-турнир по английскому языку International communications Участники 16 учеников  22 ученика Февраль 2016 Участники  Участники и призеры 11 учеников Победители и участники

Участие в работе Дня юного дипломата в Екатеринбурге

2016 май

2017 май

2018, март

2019 март

Участие в международном дистанционном конкурсе «Старт»

Декабрь 2017

Олимпиада по английскому языку в международном проекте « Videouroki »

3 ученика

2 учащихся

2 ученика

3 ученика

апрель 2016

октябрь 2018

Дипломы за участие в деловой игре

11 учеников

Международный дистанционный блиц-турнир по английскому языку International communications

Участники

16 учеников

22 ученика

Февраль 2016

Участники

Участники и призеры

11 учеников

Победители и участники

Международный дистанционный блиц-турнир по английскому языку “ Speak up ” проекта «Новый урок» Апрель 2016 Районный фестиваль песен на английском и немецком языке 2016, апрель 2017, март 2018, апрель 2019, апрель Участие в КВН по английскому языку между школой № 1 и 62 9 учащихся 2017 год Победители и участники 5 учащихся 6 учащихся 8 учащихся 7 учащихся    Участники 10 участников Диплом победителя

Международный дистанционный блиц-турнир по английскому языку “ Speak up ” проекта «Новый урок»

Апрель 2016

Районный фестиваль песен на английском и немецком языке

2016, апрель

2017, март

2018, апрель

2019, апрель

Участие в КВН по английскому языку между школой № 1 и 62

9 учащихся

2017 год

Победители и участники

5 учащихся

6 учащихся

8 учащихся

7 учащихся

Участники

10 участников

Диплом победителя

Конкурс по английскому языку «Английский лев»   Январь 2016 Октябрь 2017 Творческий лингвистический конкурс поэтов- переводчиков ООО СРМ «5 четверть»  2017 год Международная дистанционная олимпиада проекта «Инфоурок» 8 учеников 3 ученика 2018 февраль 2019 март Март 2020 Участники 5 учеников Международная олимпиада по немецкому и английскому языку на сайте «Компеду»  участники 11 участников 22 ученика 5 учащихся 2018 год Участники (углубленный уровень) Победители  16 учеников Призеры и участники

Конкурс по английскому языку «Английский лев» 

Январь 2016

Октябрь 2017

Творческий лингвистический конкурс поэтов- переводчиков ООО СРМ «5 четверть»

2017 год

Международная дистанционная олимпиада проекта «Инфоурок»

8 учеников

3 ученика

2018 февраль

2019 март

Март 2020

Участники

5 учеников

Международная олимпиада по немецкому и английскому языку на сайте «Компеду»

участники

11 участников

22 ученика

5 учащихся

2018 год

Участники (углубленный уровень)

Победители

16 учеников

Призеры и участники

Международный конкурс переводчиков художественной литературы на немецком языке при Российском обществе любителей немецкого языка Международный конкурс по английскому языку «Лига эрудитов» проекта «Конкурс инфоурок» Апрель 2017 2 учеников Февраль 2019 11 учеников Участники Призеры и участники

Международный конкурс переводчиков художественной литературы на немецком языке при Российском обществе любителей немецкого языка

Международный конкурс по английскому языку «Лига эрудитов» проекта «Конкурс инфоурок»

Апрель 2017

2 учеников

Февраль 2019

11 учеников

Участники

Призеры и участники

Международный конкурс по английскому языку «Лига эрудитов» проекта Инфоурок»  Февраль 2019 Областной конкурс чтецов на английском языке на факультете филологии Нижнетагильского Государственного социально-педагогического института  Март 2019 11 учеников Призеры м участники 1 ученица читала сонет Шекспира Вышла в финал

Международный конкурс по английскому языку «Лига эрудитов» проекта Инфоурок»

Февраль 2019

Областной конкурс чтецов на английском языке на факультете филологии Нижнетагильского Государственного социально-педагогического института

Март 2019

11 учеников

Призеры м участники

1 ученица читала сонет Шекспира

Вышла в финал

Муниципальные и школьные научно-практические конференции – защита проектов на языке 2016 год проект на МНПК « K ашин Дмитрий – герой нашего времени», 3 место        Ежегодно на школьных НПК учащиеся занимают первые места.  Весна 2017 год, защита проекта на немецком языке «Средства массовой информации» 2 место Весна 2018, защита проекта на немецком языке «Изучение немецкого языка – престижно». 2 место Проект на английском «Профессия переводчика: за и против», 2019 год, 2 место

Муниципальные и школьные научно-практические конференциизащита проектов на языке

2016 год проект на МНПК « K ашин Дмитрий – герой нашего времени», 3 место

Ежегодно на школьных НПК учащиеся занимают первые места.

Весна 2017 год, защита проекта на немецком языке «Средства массовой информации» 2 место

Весна 2018, защита проекта на немецком языке «Изучение немецкого языка – престижно». 2 место

Проект на английском «Профессия переводчика: за и против», 2019 год, 2 место

 Но все же в ходе педагогического процесса за последние годы мною были выявлены некоторые противоречия . Несмотря на успехи детей в изучении языка, а также моих стараний по поиску форм и методов в преподавании, я все же, как и любой учитель, во время учебно-воспитательного процесса сталкивалась с рядом проблем .  Во-первых,  учитывая социальный состав семей наших учащихся, я вынуждена констатировать снижение интеллектуального развития детей ,  а также незначительное падение духовно-нравственной культуры определенной части учащихся, что, несомненно, мешало мне в преподавании.

Но все же в ходе педагогического процесса за последние годы мною были выявлены некоторые противоречия . Несмотря на успехи детей в изучении языка, а также моих стараний по поиску форм и методов в преподавании, я все же, как и любой учитель, во время учебно-воспитательного процесса сталкивалась с рядом проблем .

Во-первых, учитывая социальный состав семей наших учащихся, я вынуждена констатировать снижение интеллектуального развития детей , а также незначительное падение духовно-нравственной культуры определенной части учащихся, что, несомненно, мешало мне в преподавании.

Вторую проблему , которую хочется отметить сейчас – это нежелание некоторых детей приобретать знания вообще . В основном, это ученики из так называемых неблагополучных семей. У них, как правило, отсутствует мотивация к учению. Еще одна ведущая проблема такова, что у многих детей ослаблено здоровье.  Они очень быстро утомляются, не способны работать весь урок в быстром темпе, какой присущ моим занятиям.  Проблемой так же является неполное наличие необходимых условий для дифференцированного, индивидуального обучения ( более 10 человек в группе, 2-3 часа в неделю ).

Вторую проблему , которую хочется отметить сейчас – это нежелание некоторых детей приобретать знания вообще . В основном, это ученики из так называемых неблагополучных семей. У них, как правило, отсутствует мотивация к учению.

Еще одна ведущая проблема такова, что у многих детей ослаблено здоровье. Они очень быстро утомляются, не способны работать весь урок в быстром темпе, какой присущ моим занятиям.

Проблемой так же является неполное наличие необходимых условий для дифференцированного, индивидуального обучения ( более 10 человек в группе, 2-3 часа в неделю ).

Мои дети также принимали участие во встречах с носителями языка – американцами в стенах школы, участие в пресс-конференциях и деловых играх, организованных мною во время визита иностранных гостей, стимулировало обучающихся с рвением изучать ИНЯЗ. Отзывы гостей после таких встреч о знаниях учеников хорошие. Учащиеся нашей школы участвовали в международном тотальном диктанте на немецком языке (38 обучающихся, февраль 2020, 2 призера) Почти весь контингент учеников активно принимает участие в школьных декадах по ИНЯЗ. Из вышеприведенной информации очевидно , что подготовке учащихся к олимпиадам, конкурсам различных рангов я уделяла большое внимание. В данном движении участвовало большое количество обучающихся и среди участников есть призеры и победители. Я думаю, что интерес моих обучающихся к олимпиадному движению всех рангов, творческому проявлению за последние годы не уменьшался.

Мои дети также принимали участие во встречах с носителями языка американцами в стенах школы, участие в пресс-конференциях и деловых играх, организованных мною во время визита иностранных гостей, стимулировало обучающихся с рвением изучать ИНЯЗ. Отзывы гостей после таких встреч о знаниях учеников хорошие.

Учащиеся нашей школы участвовали в международном тотальном диктанте на немецком языке (38 обучающихся, февраль 2020, 2 призера)

Почти весь контингент учеников активно принимает участие в школьных декадах по ИНЯЗ.

Из вышеприведенной информации очевидно , что подготовке учащихся к олимпиадам, конкурсам различных рангов я уделяла большое внимание. В данном движении участвовало большое количество обучающихся и среди участников есть призеры и победители. Я думаю, что интерес моих обучающихся к олимпиадному движению всех рангов, творческому проявлению за последние годы не уменьшался.

Чтобы решить данные проблемы , моими  задачами  станут : Частичный отказ от привычного традиционного урока , а также продолжение внедрения новых методик и элементов новых педагогических технологий, особеннно технологии Монтессори.   Постоянно планирую мотивировать обучающихся с разным уровнем обучения , применяя различные подходы к обучению.  Особое внимание планирую обратить на учащихся со слабыми способностями , продолжая мониторинг пробелов в знаниях учеников и организовав для них специальный курс занятий.  Активнейшее применение валеологии на уроках

Чтобы решить данные проблемы , моими задачами станут :

Частичный отказ от привычного традиционного урока , а также продолжение внедрения новых методик и элементов новых педагогических технологий, особеннно технологии Монтессори.

Постоянно планирую мотивировать обучающихся с разным уровнем обучения , применяя различные подходы к обучению.

Особое внимание планирую обратить на учащихся со слабыми способностями , продолжая мониторинг пробелов в знаниях учеников и организовав для них специальный курс занятий. Активнейшее применение валеологии на уроках

В межаттестационный период работала над методической темой:   «Новые образовательные технологии в преподавании ИНЯЗ как средство обновления образования в условиях ФГОС»

В межаттестационный период работала над методической темой: «Новые образовательные технологии в преподавании ИНЯЗ как средство обновления образования в условиях ФГОС»

Сообразно ФГОС я должна учить так, чтобы выпускник 21 века был: *ответственный, *творческий, *инициативный, *самостоятельная личность, *толерантный, *умеющий учиться * способный видеть и решать проблемы самостоятельно и в группе.  Поэтому основная задача моей деятельности - дать моим ученикам набор заявленных государством ключевых компетенций *в интеллектуальной , * общественно-политической , * коммуникационной, *информационной сферах.

Сообразно ФГОС я должна учить так, чтобы выпускник 21 века был:

*ответственный,

*творческий,

*инициативный,

*самостоятельная личность,

*толерантный,

*умеющий учиться

* способный видеть и решать проблемы самостоятельно и в группе.

Поэтому основная задача моей деятельности - дать моим ученикам набор заявленных государством ключевых компетенций

интеллектуальной ,

* общественно-политической ,

* коммуникационной,

*информационной сферах.

Научно-методическая деятельность  Моя цель в преподавании - воспитание выпускника, интегрированного в современное общество. Чтобы выполнить свою цель, я тщательно изучила следующие педагогические технологии для применения их в преподавании. Технология дискуссионного обучения; Технология коллективного взаимообучения; Здоровьесберегающие технологии; Технология развития критического мышления; Технология проектного обучения; Технология игровых методов; Технология проблемного обучения; Технология Марии Монтессори;

Научно-методическая деятельность

Моя цель в преподавании - воспитание выпускника, интегрированного в современное общество. Чтобы выполнить свою цель, я тщательно изучила следующие педагогические технологии для применения их в преподавании.

Технология дискуссионного обучения;

Технология коллективного взаимообучения;

Здоровьесберегающие технологии;

Технология развития критического мышления;

Технология проектного обучения;

Технология игровых методов;

Технология проблемного обучения;

Технология Марии Монтессори;

Моя методическая система: Я предпочитаю устную речь переводу и чтению; Уделяю большое внимание письменной речи Очень часто провожу нетрадиционные типы урока;  На каждом уроке для снятия напряжения и усталости ввожу элементы технологии Монтессори; Использую авторское пособие «Игры на уроках английского языка» ( Games at the lesson ); Обязательно применяю ИКТ .  Использование различных методов из различных технологий на уроках английского языка помогает мне  повысить мотивацию учащихся и активизировать их речемыслительную деятельность. В межаттестационнй период я тщательно изучила методику М.Монтессори и, на мой взгляд, успешно ее применяю в преподавании. Все это дает мне прекрасную возможность развивать коммуникативную компетенцию учащихся.

Моя методическая система:

Я предпочитаю устную речь переводу и чтению;

Уделяю большое внимание письменной речи

Очень часто провожу нетрадиционные типы урока;

На каждом уроке для снятия напряжения и усталости ввожу элементы технологии Монтессори;

Использую авторское пособие «Игры на уроках английского языка» ( Games at the lesson );

Обязательно применяю ИКТ .

Использование различных методов из различных технологий на уроках английского языка помогает мне повысить мотивацию учащихся и активизировать их речемыслительную деятельность.

В межаттестационнй период я тщательно изучила методику М.Монтессори и, на мой взгляд, успешно ее применяю в преподавании.

Все это дает мне прекрасную возможность развивать коммуникативную компетенцию учащихся.

Методика Монтессори  Мария Монтессори, чьим именем названа данная технология, говорила:

Методика Монтессори

Мария Монтессори, чьим именем названа данная технология, говорила: "Наша цель - не просто заставить ребенка понять, и еще в меньшей степени заставить его запомнить, но обратиться к его воображению, чтобы привести его в восторг до глубины души." Суть педтехнологии Монтессори заключается в девизе: «Помоги мне сделать самому». Поэтому на моих уроках дети тоже много работают самостоятельно и в группе. При этом я являюсь наблюдателем или тоже играю вместе с детьми, чтобы в случае необходимости всегда придти на помощь. Изначально этот метод был введен в педагогику как развивающий детей с низкими умственными способностями.

Но, вникнув в рациональное

зерно, сегодня педагоги многих

стран применяют ее в

общеобразовательных школах.

 Изучив технологию тщательно и побывав в школах Германии и США, я разработала множество пособий в игровой форме для учеников разного возраста и по многим темам УМК. Применяю их для учащихся в разных возрастных категориях. Это помогает мне повысить интерес к предмету, удалить боязнь общения на языке. Учащиеся с низким умственным потенциалом всегда активные участники работы на уроке. Считаю, что игровые дидактические пособия, придуманные мною и сделанные собственными руками, уместно применять для работы как с детьми ОВЗ, так и с обучающимися с высоким умственным потенциалом.

Изучив технологию тщательно и побывав в школах Германии и США, я разработала множество пособий в игровой форме для учеников разного возраста и по многим темам УМК. Применяю их для учащихся в разных возрастных категориях. Это помогает мне повысить интерес к предмету, удалить боязнь общения на языке. Учащиеся с низким умственным потенциалом всегда активные участники работы на уроке. Считаю, что игровые дидактические пособия, придуманные мною и сделанные собственными руками, уместно применять для работы как с детьми ОВЗ, так и с обучающимися с высоким умственным потенциалом.

Мой кабинет  представляет собой целый отдельный мир, наполненный различными интересными вещами и пособиями. Вся среда имеет специальные развивающие и обучающие материалы. Мои ученики помещается в обучающую среду с дидактическими материалами, которые привлекают их внимание своим дизайном и красками, что мотивирует их на активную работу в течение урока.

Мой кабинет представляет собой целый отдельный мир, наполненный различными интересными вещами и пособиями. Вся среда имеет специальные развивающие и обучающие материалы. Мои ученики помещается в обучающую среду с дидактическими материалами, которые привлекают их внимание своим дизайном и красками, что мотивирует их на активную работу в течение урока.

Признавая мою методику преподавания на хорошем уровне, коллеги районных школ – частые гости на моих уроках и внеклассных мероприятиях. Я не упускаю возможность выступления с опытом работы перед коллегами, как в стенах школы, так и вне ее. Я также проводила районные семинары для учителей Талицкого района. Отзывы коллег положительные.  Год проведения Ноябрь 2016  Апрель 2017  Тема семинара У рок и, выступления с опытом Интервью на 6 канале   «Дискуссия об образовании: мой опыт работы»  «Экологическое воспитание на уроках иностранного языка» Участие в районной научно-практической конференции

Признавая мою методику преподавания на хорошем уровне, коллеги районных школ – частые гости на моих уроках и внеклассных мероприятиях. Я не упускаю возможность выступления с опытом работы перед коллегами, как в стенах школы, так и вне ее. Я также проводила районные семинары для учителей Талицкого района. Отзывы коллег положительные.

Год проведения

Ноябрь 2016

Апрель 2017

Тема семинара

У рок и, выступления с опытом

Интервью на 6 канале

«Дискуссия об образовании: мой опыт работы»

«Экологическое воспитание на уроках иностранного языка»

Участие в районной научно-практической конференции

Апрель 2017  Открытый урок для учителей английского языка школы № 1 по технологии критического мышления Октябрь 2017  МО учителей немецкого языка Декабрь 2017  Урок по теме «Каникулы» МО учителей немецкого языка «Методы подготовки учащихся к ОГЭ» Выступление

Апрель 2017

Открытый урок для учителей английского языка школы № 1 по технологии критического мышления

Октябрь 2017

МО учителей немецкого языка

Декабрь 2017

Урок по теме «Каникулы»

МО учителей немецкого языка

«Методы подготовки учащихся к ОГЭ»

Выступление "Развитие мотивации обучающихся к изучению немецкого языка"

Январь 2018  Районный методический семинар учителей английского языка Март 2018  Открытый урок для учителей школы № 1 в 10 Апрель 2019 «Выступление с опытом работы по теме

Январь 2018

Районный методический семинар учителей английского языка

Март 2018

Открытый урок для учителей школы № 1 в 10

Апрель 2019

«Выступление с опытом работы по теме "Использование современных педагогических технологий - один из эффективных способов повышения мотивации«.

Проведение семинара учителей английского языка.

«Выборы Президента России»

Открытый урок по теме "Домашние обязанности" в 5 классе

Опыт работы по Монтессори

Февраль 2020 Семинар для учителей школ района по теме «Использование инновационных технологий на уроке английского языка». Январь 2020   Районный методический семинар учителей немецкого языка 2016-2020 годы Открытый урок – ролевая игра в 10 классе по теме «Мы открываем кафе». Выступление с опытом работы. Школьные педсоветы, методсоветы «Использование методики Монтессори на уроках иностранного языка»  Выступления с опытом работы. Открытые уроки.

Февраль 2020

Семинар для учителей школ района по теме «Использование инновационных технологий на уроке английского языка».

Январь 2020

Районный методический семинар учителей немецкого языка

2016-2020 годы

Открытый урок – ролевая игра в 10 классе по теме «Мы открываем кафе».

Выступление с опытом работы.

Школьные педсоветы, методсоветы

«Использование методики Монтессори на уроках иностранного языка»

Выступления с опытом работы. Открытые уроки.

Участие в педагогических конкурсах 2016 год - Областной конкурс на выдвижение денежной премии лучшим учителям Свердловскйо области «Учитель года», участник. 2016 – Международный конкурс «Педагогика 21 века» в номинации «Презентации», 1 место. 2016 – Всероссийский конкурс «Педагогический успех», 2 место в номинации «Презентации». 2016 – Всероссийский конкурс в номинации «Лучшее из опыта»,1 место. 2016 – Всероссийский конкурс «Креативный педагог», 2 место. 2016 – Всероссийский конкурс «Словарь педагога»,2 место. 2017 – Международный конкурс «Престиж» в номинации «Презентации» на МОП «Престиж», 2 место 2017- Международный портал EF ( Education first ),  прохождение теста на знание английского языка с результатом 94 балла из 100 (продвинутый уровень –С 2). 2018- Международный конкурс педагогического мастерства «Педагог года -2018» образовательного портала «Знанио» –финалист.

Участие в педагогических конкурсах

2016 год - Областной конкурс на выдвижение денежной премии лучшим учителям Свердловскйо области «Учитель года», участник.

2016 – Международный конкурс «Педагогика 21 века» в номинации «Презентации», 1 место.

2016 – Всероссийский конкурс «Педагогический успех», 2 место в номинации «Презентации».

2016 – Всероссийский конкурс в номинации «Лучшее из опыта»,1 место.

2016 – Всероссийский конкурс «Креативный педагог», 2 место.

2016 – Всероссийский конкурс «Словарь педагога»,2 место.

2017 – Международный конкурс «Престиж» в номинации «Презентации» на МОП «Престиж», 2 место

2017- Международный портал EF ( Education first ), прохождение теста на знание английского языка с результатом 94 балла из 100 (продвинутый уровень –С 2).

2018- Международный конкурс педагогического мастерства «Педагог года -2018» образовательного портала «Знанио» –финалист.

 Мои публикации Мои авторские работы размещены на 15 сайтах  в Интернет и некоторых печатных СМИ, таких как nsportal, multiurok, infourok, znanio, Педагогика ХХ1 века , образовательный портал Просвещение» . Камышловский педагогический колледж. Сборник тезисов 28 Международной научно-практической конференции для руководящих и педагогических работников «Наставничество в образовании: теоретические и научно-методические основы». Публикация статьи «Положительные практики реализации модели наставничества «Молодой специалист – педагог-наставник». Авторский буклет для учителей английского языка «Игры на уроках» подарены коллегам района на одном из семинаров.  Свидетельство № ДБ- 750693 на сайте Инфоурок.

Мои публикации

Мои авторские работы размещены на 15 сайтах в Интернет и некоторых печатных СМИ, таких как nsportal, multiurok, infourok, znanio, Педагогика ХХ1 века , образовательный портал Просвещение» .

Камышловский педагогический колледж. Сборник тезисов 28 Международной научно-практической конференции для руководящих и педагогических работников «Наставничество в образовании: теоретические и научно-методические основы». Публикация статьи «Положительные практики реализации модели наставничества «Молодой специалист – педагог-наставник».

Авторский буклет для учителей английского языка «Игры на уроках» подарены коллегам района на одном из семинаров. Свидетельство № ДБ- 750693 на сайте Инфоурок.

 Преподавание английского языка во всех классах веду по УМК Вербицкая М.В. «Вперед» Издательства Вентана граф. Немецкий язык автор БИМ И.Л. Немецкий язык Издательство «Просвещение» Применяю следующие электронные ресурсы к урокам иностранных языков http://elt.oup.com/student/englishfile/?cc=global&selLanguage=en , Oxford University Press  Oxford University Press http :// www . teachingenglish . org . uk / try / activities / understanding - dialogues  http :// www . learnoutloud . com / Podcast - Direct ory / Languages / English - as - a - Second - Language  http :// www . openculture . com / freemoviesonline  http :// engfilms . ru / online . html  http :// www . openclass . ru / node /255219  rhymes . htm  http :// www . mariasenglishlessons . com / English - Russian / english / words / numbers / numbers . html  http :// englishhobby . ru / advice _ for _ beginners / numerals / http://www.openculture.com/freeaudiobooks http :// www . englishonline . org . cn / en / listen - watch / sounds - interesting / phonemic - chart http :// www . bbc . co . uk / worldservice / learningenglish / grammar / pron / quiz / quiz 1 http :// www . freeabcsongs . com / http :// www . kidsknowit . com / educational - songs / http :// www . lbc . co . uk / listen - live -3578 http :// www . ucos . ru http :// www . resursy - dlya - uchitelej . ru  www . deutschelehrer . ru  http :// www . ps .1 september . ru http :// www . olimpiada . ru  http :// www . nsportal . ru http :// www . grammade . ru  http :// deutsch - uni . com . ru

Преподавание английского языка во всех классах веду по УМК Вербицкая М.В. «Вперед» Издательства Вентана граф.

Немецкий язык автор БИМ И.Л. Немецкий язык Издательство «Просвещение»

Применяю следующие электронные ресурсы к урокам иностранных языков

http://elt.oup.com/student/englishfile/?cc=global&selLanguage=en ,

Oxford University Press

Oxford University Press

http :// www . teachingenglish . org . uk / try / activities / understanding - dialogues

http :// www . learnoutloud . com / Podcast - Direct

ory / Languages / English - as - a - Second - Language

http :// www . openculture . com / freemoviesonline http :// engfilms . ru / online . html

http :// www . openclass . ru / node /255219

rhymes . htm http :// www . mariasenglishlessons . com / English - Russian / english / words / numbers / numbers . html

http :// englishhobby . ru / advice _ for _ beginners / numerals /

http://www.openculture.com/freeaudiobooks

http :// www . englishonline . org . cn / en / listen - watch / sounds - interesting / phonemic - chart

http :// www . bbc . co . uk / worldservice / learningenglish / grammar / pron / quiz / quiz 1

http :// www . freeabcsongs . com /

http :// www . kidsknowit . com / educational - songs /

http :// www . lbc . co . uk / listen - live -3578

http :// www . ucos . ru

http :// www . resursy - dlya - uchitelej . ru

www . deutschelehrer . ru http :// www . ps .1 september . ru

http :// www . olimpiada . ru http :// www . nsportal . ru

http :// www . grammade . ru http :// deutsch - uni . com . ru

 Приложение  Награды детям за участие к конкурсах

Приложение

Награды детям за участие к конкурсах

Мои публикации Буклет, созданный мною, пособие для учителей.

Мои публикации

Буклет, созданный мною, пособие для учителей.