Просмотр содержимого документа
«Презентация технология обучения оптимальному чтению»
Тексты зрительных диктантов
(по И.Т. Федоренко)
Урок 2. Буква Б.
Задания после каллиграфической минутки,
переход к теме урока
« Безударная гласная в корне слова, проверяемая
ударением».
- – Какие гласные в безударных слогах надо проверять?
Найдите слова с безударными гласными в корне слова, докажите правильность написания гласных в безударных слогах.
2. – Как вы понимаете смысл пословиц?
- Можно ли прожить, следуя чужим советам?
Слова на картинке: Б армалей, ду б инка, б отинки, о б езьяна, зу б астый, б усы, ю б ка, б езобразие.
№ п/п
Предложения
1
2
3
4
5
6
Число букв
Набор №1
Тает снег.
Идёт дождь.
Небо хмурое.
Коля заболел.
Запели птицы.
Поле опустело.
Время экспозиции (с)
8
9
10
11
11
12
4
4
5
5
5
6
1
2
3
4
5
6
Набор №2
Трещат морозы.
Я ищу землянику.
В лесу росла ель.
Наступила осень.
Дни стали короче.
В лесу много берез.
12
13
13
14
14
15
6
6
6
7
7
8
1
2
3
4
5
6
Набор №18
Победа над врагом наполнила грудь Павки счастьем.
Каждый день тысячи людей въезжают в новые квартиры.
Школьники выращивали мандарины, лимоны и апельсины.
По лесной заросшей тропе осторожно идёт пограничник.
Мальчик подошёл к окну и увидел за рощей строящийся дом.
Только король удалился, как окружили Алёшу придворные.
42
43
44
45
46
46
7
7
7
8
8
8
- зрительные диктанты должны писаться ежедневно;
- диктанты надо писать по текстам И.Т.Федоренко;
- ученики читают предложения, написанные на доске только молча;
- записываются предложения на листочках бумаги.
- Успеваемость: 100%
- Качество знаний в начальном звене: 60-70%
- Качество знаний в среднем звене: 50-55%