I. Орг. момент 3 мин 2. Актуализация знаний учащихся 3. Формирование новых знаний и умений учащихся. 4. Применение полученных знаний и умений 5. Итоги урока. Рефлексия. Комментирование отмето 4. Домашнее задание. | Приветствие Приветствие. Учет посещаемости. Проверка готовности класса к уроку. Эмоциональный настрой. Проверка домашнего задания. Использование разных методов проверки домашнего задания. (устно, письменно) - Сегодня на уроке мы повторим все то, что выучили о причастии. И начнем с повторения теоретического материала. Перед вами на столах кластер, в центре которого написано «Причастие». Вокруг разбросаны характеристики, но не все они относятся к причастию. Чем отличаются действительные и страдательные причастия? Назовите суффиксы. А сейчас открываем тетради, записываем число и тему «Причастный оборот» Иногда причастие встречается в предложении не одно, а с зависимыми словами. Скажите, как называется причастие с зависимыми словами? (причастный оборот). Стр. 89 Упр-я194,195 Чем отличается причастие от прилагательного ? от глагола? -Какую роль играют причастия в художественной речи? Объяснение содержание работы, последовательность выполнения домашней работы, номер упражнения и страницу 90упр 197 | Настрой на урок. Готовность к уроку Задают друг другу вопросы по теме, отвечают на вопросы учителя, проверяют д/з . Понимают значение знаний по теме, записывают число и тему урока в тетрадях. Выполняют упражнения ,отвечают на вопросы. Ученики отвечают на вопросы. Выполняют задания. Учит новые слова. Делают выводы, выполняют разные виды работы, отвечают на вопросы Читают текст и комментируют. Выполняют самостоятель ную работу Записывают домашнее задания. | КК-1 КК-2 КК-1 КК-2 КК-3 КК-3 | ПК-2 ПК-2 ПК-3 ПК-1 ПК-3 ПК-2 | Форматив ное, Суммативное Форматив ное, Суммативное Форматив ное, Суммативное Форматив ное, Суммативное Форматив ное, Суммативное |