СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Представление на Учителя от руководителя ШМО

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представление на учителя русского языка и литературы для защиты на квалификационную категорию. Создана руководителем ШМО. Может пригодиться для аттестуемых педагогов.

Просмотр содержимого документа
«Представление на Учителя от руководителя ШМО»

В муниципальную аттестационную комиссию

Рязанского района Рязанской области

на учителя русского языка и литературы

Мамаеву Татьяну Петровну

представление.

Мамаева Татьяна Петровна имеет большой педагогический стаж (21 год). В качестве учителя русского языка и литературы работает в МБОУ «Мурминская СШ» с 2011 г.

Татьяна Петровна имеет опыт работы во всех параллелях учебного предмета по программам базового уровня, в 5-11 классах по программе общеобразовательного изучения предмета. Учитель свободно ориентируется во всех аспектах методики преподавания русского языка и литературы в средней школе.

Татьяна Петровна разработала собственную рабочую учебную программу по русскому языку и литературе согласно ФГОС для 5, 6 и 7 классов. Помимо этого составила программу факультатива по русского языку (9 и 11 классы) и кружка по литературе.

На уроках стремится организовывать и реализовывать системно-деятельностный подход к изучению русского языка и литературы, большое внимание уделяет дифференцированному обучению с целью учета индивидуальных особенностей развития учащихся, их интересов, состояния здоровья. Решая проблему дифференцированного обучения, использует разнообразные методы и средства в зависимости от целей и содержания урока: индивидуальные задания, различные формы взаимоконтроля, графические и табличные способы систематизации и обобщения материала, ИКТ, вовлекая при этом учащихся в активную познавательную деятельность по изучению словесности.

С целью совершенствования педагогического мастерства подготовила сообщения «Работа с текстами публицистического стиля на уроках русского языка в средних классах как средство формирования коммуникативных умений учащихся», «Развитие орфографической зоркости учащихся в средних классах», которые раскрывают систему работы учителя по теме самообразования «Формирование и развитие языковой компетентности обучающихся на уроках русского языка». Данная тема соответствует проблеме, над которой работали учителя русского языка и литературы ШМО в 2016 – 2017 и 2017 – 2018 учебных годах, соответствовала районной методической теме «Моделирование современного урока по ФГОС».

Татьяна Петровна активно сотрудничает с родителями обучающихся, проводя раз в полугодие открытые уроки для них. Кроме того, учитель дает мастер-классы и открытые уроки для ШМО учителей русского языка и литературы. Данные уроки отличают методическое новаторство, интегрированный подход к подаче материала. Особую значимость придает метапредметным результатам обучения русского языка и литературы.

Татьяна Петровна оказывает методическую помощь учителю русского языка и литературы (аспиранту кафедры педагогики и педагогического образования РГУ имени С.А. Есенина) Гаврилиной О.С., которая ведет экспериментальную работу по формированию коммуникативной компетентности обучающихся в процессе речевой деятельности на уроках словесности.

Татьяна Петровна систематически сотрудничает со школьной библиотекой и Мурминской сельской библиотекой (директор Загребнева Л.Н.).

Для развития интереса к предмету, познавательной активности учащихся педагог большое внимание уделяет внеклассной работе по предмету, во время ежегодной предметной декады проводит различные внеклассные мероприятия, отличающиеся занимательностью и научностью.

Учащиеся Татьяны Петровны готовят доклады, рефераты по предметам, защищают проекты в рамках школьного фестиваля проектов, участвуют в ежегодных конкурсах предметной направленности: «Слово доброе посеять…», «Язык наш – древо жизни на земле…», «Всероссийский конкурс сочинений» и других.

Эффективность работы учителя подтверждается результатами ОГЭ и ЕГЭ (средний балл обучающихся под руководством Татьяны Петровны выше районного показателя), хорошими результатами контрольных срезов знаний, регулярно проводимых администрацией школы, итогами переводных экзаменов и школьных и районных этапов Всероссийской олимпиады школьников.



Руководитель ШМО учителей русского языка и литературы _________/Гаврилина О.С./