Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики в 3 классе на тему "Умножение суммы на число"»
Урок математики в 3 «В» классе УМК «Школа России»
Презентацию подготовила:
Туменко Людмила Васильевна
учитель начальных классов
МБОУ ООШ №68 г.Иркутск
Тема: Умножение суммы на число
- Тип урока: Урок общеметодологической направленности: актуализация знаний и умений (урок повторения)
- Вид урока: урок – путешествие
- Форма работы: групповая
- Цель : Закреплять умения применять разные способы умножения суммы на число
- Задачи: -учить применять способы умножения суммы на число при решении задач и выражений;
- -совершенствовать изученные случаи табличного умножения и деления;
- -развивать мотивационную и эмоционально-волевую сферу;
- -Воспитывать чувство товарищества и взаимовыручки.
Планируемые образовательные результаты:
- Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к учебному материалу; способности к оценке своей учебной деятельности.
- Метапредметные: регулятивные УУД : уметь принимать и сохранять учебную задачу;
- -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
- - адекватно воспринимать предложения и оценку товарищей;
- познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выявлением существенных признаков, производить сравнение и классификацию по заданным критериям;
- коммуникативные УУД: уметь формулировать свое мнение и позицию;
- -осуществлять взаимный контроль.
- Предметные: совершенствование различных способов умножения суммы на число.
Оборудование:
Учебник по математике для 3 класса, рабочая тетрадь, компьютер, проектор, интерактивная доска, карточки, наглядность.
Мозговой штурм
- -Найди произведение чисел 7и6 .
- - Делимое 72, делитель 8 найди частное.
- -Произведение каких чисел равно 36?
- -Найди сумму чисел 50 и 43.
- -Уменьшаемое 80, вычитаемое 6 найди разность?
- - 54 разделить на 1.
- -45 умножить на 0.
- Первое слагаемое 8, второе 0, найди сумму.
-Если 6 и 7 умножить, а затем прибавить 5. Сколько будет же в итоге? Кто мне может подсказать? - Любит рыбу кот Василий. Может съесть он в день 4. Сколько съест он за пять дней? Посчитайте поскорей . - К трем зайчатам в час обеда прискакали три соседа. В огороде зайцы сели и по семь морковок съели. Кто считать ребята ловок сколько съедено морковок? - На берёзе три скворца И у всех по три птенца. Ну-ка, кто мне назовёт, Сколько птичек здесь живёт?
Путешествие на автобусе
- Х * 5 = 50
- Х : 6 = 8
- 54 : Х = 9
- - оценка «5» –решить все уравнения
- оценка «4» – решить два уравнения
- оценка «3» – решить одно уравнение
Проверка уравнений по готовому образцу
- Х * 5 = 50 Х : 6 =8 54 : Х = 9
- Х= 50:5 Х= 8*6 Х= 54 : 9
- Х=10 Х= 48 Х = 6
- 10*5=50 48:6 =8 54 : 6 = 9
Путешествие на поезде
- - Найди значение выражений :
- (8 + 12) * 3 =
- (3 + 6) *4 =
- (7 + 4) * 5 =
- решены все выражения
- решены два выражения
- решено одно выражение
Путешествие на самолете
Мама купила 5 карандашей по 8 рублей за штуку и столько же ручек по 10 рублей. Сколько рублей потратила мама на всю покупку?
- задача оформлена по действиям
- задача оформлена выражением
Путешествие на ракете
- Найди периметр прямоугольника со сторонами 5см и 3 см .
- 5 см
- 55
- 3см
- запись сложением
- запись выражением
РЕФЛЕКСИЯ
- Мне понравилось…
- У меня получилось…
- Я понял, что могу…
- Я узнал …
- Я научился…
Награда за путешествие
- Вот и добрались мы до Луны. Она нам за наше старание приготовила подарки – это оценки.
- Командиры посоветуйтесь с командой и достаньте с Луны ту оценку, которую, по вашему мнению заслужила ваша команда.
МОЛОДЦЫ!!!