СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики в 3 классе на тему "Умножение суммы на число"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку с разноуровневыми заданиями.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики в 3 классе на тему "Умножение суммы на число"»

  Урок математики в 3 «В» классе УМК «Школа России»  Презентацию подготовила:   Туменко Людмила Васильевна  учитель начальных классов МБОУ ООШ №68 г.Иркутск

Урок математики в 3 «В» классе УМК «Школа России»

Презентацию подготовила:

Туменко Людмила Васильевна

учитель начальных классов

МБОУ ООШ №68 г.Иркутск

 Тема: Умножение суммы на число Тип урока: Урок общеметодологической направленности: актуализация знаний и умений (урок повторения)   Вид урока: урок – путешествие Форма работы: групповая

Тема: Умножение суммы на число

  • Тип урока: Урок общеметодологической направленности: актуализация знаний и умений (урок повторения)
  • Вид урока: урок – путешествие
  • Форма работы: групповая
  Цель : Закреплять умения применять разные способы умножения суммы на число Задачи:  -учить применять способы умножения суммы на число при решении задач и выражений; -совершенствовать изученные случаи табличного умножения и деления; -развивать мотивационную и эмоционально-волевую сферу; -Воспитывать чувство товарищества и взаимовыручки.
  • Цель : Закреплять умения применять разные способы умножения суммы на число
  • Задачи: -учить применять способы умножения суммы на число при решении задач и выражений;
  • -совершенствовать изученные случаи табличного умножения и деления;
  • -развивать мотивационную и эмоционально-волевую сферу;
  • -Воспитывать чувство товарищества и взаимовыручки.
Планируемые образовательные результаты:   Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к учебному материалу; способности к оценке своей учебной деятельности. Метапредметные:  регулятивные УУД : уметь принимать и сохранять учебную задачу; -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; - адекватно воспринимать предложения и оценку товарищей; познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выявлением существенных признаков, производить сравнение и классификацию по заданным критериям; коммуникативные УУД: уметь формулировать свое мнение и позицию; -осуществлять взаимный контроль. Предметные: совершенствование различных способов умножения суммы на число.

Планируемые образовательные результаты:

  • Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к учебному материалу; способности к оценке своей учебной деятельности.
  • Метапредметные: регулятивные УУД : уметь принимать и сохранять учебную задачу;
  • -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
  • - адекватно воспринимать предложения и оценку товарищей;
  • познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выявлением существенных признаков, производить сравнение и классификацию по заданным критериям;
  • коммуникативные УУД: уметь формулировать свое мнение и позицию;
  • -осуществлять взаимный контроль.
  • Предметные: совершенствование различных способов умножения суммы на число.

Оборудование: Учебник по математике для 3 класса, рабочая тетрадь, компьютер, проектор, интерактивная доска, карточки, наглядность.

Оборудование:

Учебник по математике для 3 класса, рабочая тетрадь, компьютер, проектор, интерактивная доска, карточки, наглядность.

Мозговой штурм -Найди произведение чисел 7и6 . - Делимое 72, делитель 8 найди частное. -Произведение каких чисел равно 36? -Найди сумму чисел 50 и 43. -Уменьшаемое 80, вычитаемое 6 найди разность? - 54 разделить на 1. -45 умножить на 0. Первое слагаемое 8, второе 0, найди сумму.

Мозговой штурм

  • -Найди произведение чисел 7и6 .
  • - Делимое 72, делитель 8 найди частное.
  • -Произведение каких чисел равно 36?
  • -Найди сумму чисел 50 и 43.
  • -Уменьшаемое 80, вычитаемое 6 найди разность?
  • - 54 разделить на 1.
  • -45 умножить на 0.
  • Первое слагаемое 8, второе 0, найди сумму.
-Если 6 и 7 умножить, а затем прибавить 5. Сколько будет же в итоге? Кто мне может подсказать?  - Любит рыбу кот Василий. Может съесть он в день 4. Сколько съест он за пять дней? Посчитайте поскорей .  - К трем зайчатам в час обеда прискакали три соседа. В огороде зайцы сели и по семь морковок съели. Кто считать ребята ловок сколько съедено морковок?  - На берёзе три скворца И у всех по три птенца. Ну-ка, кто мне назовёт, Сколько птичек здесь живёт?

-Если 6 и 7 умножить, а затем прибавить 5. Сколько будет же в итоге? Кто мне может подсказать? - Любит рыбу кот Василий. Может съесть он в день 4. Сколько съест он за пять дней? Посчитайте поскорей . - К трем зайчатам в час обеда прискакали три соседа. В огороде зайцы сели и по семь морковок съели. Кто считать ребята ловок сколько съедено морковок? - На берёзе три скворца И у всех по три птенца. Ну-ка, кто мне назовёт, Сколько птичек здесь живёт?

Путешествие на автобусе Х * 5 = 50 Х : 6 = 8 54 : Х = 9  - оценка «5» –решить все уравнения  - оценка «4» – решить два уравнения  - оценка «3» – решить одно уравнение

Путешествие на автобусе

  • Х * 5 = 50
  • Х : 6 = 8
  • 54 : Х = 9
  • - оценка «5» –решить все уравнения

- оценка «4» – решить два уравнения

- оценка «3» – решить одно уравнение

Проверка уравнений по готовому образцу Х * 5 = 50 Х : 6 =8 54 : Х = 9 Х= 50:5 Х= 8*6 Х= 54 : 9 Х=10  Х= 48  Х = 6 10*5=50 48:6 =8 54 : 6 = 9

Проверка уравнений по готовому образцу

  • Х * 5 = 50 Х : 6 =8 54 : Х = 9
  • Х= 50:5 Х= 8*6 Х= 54 : 9
  • Х=10 Х= 48 Х = 6
  • 10*5=50 48:6 =8 54 : 6 = 9
 Путешествие на поезде - Найди значение выражений : (8 + 12) * 3 = (3 + 6) *4 = (7 + 4) * 5 =  - решены все выражения  - решены два выражения - решено одно выражение

Путешествие на поезде

  • - Найди значение выражений :
  • (8 + 12) * 3 =
  • (3 + 6) *4 =
  • (7 + 4) * 5 =

- решены все выражения

- решены два выражения

- решено одно выражение

Путешествие на самолете Решите задачу: Мама купила 5 карандашей по 8 рублей за штуку и столько же ручек по 10 рублей. Сколько рублей потратила мама на всю покупку?  - задача оформлена по действиям  - задача оформлена выражением

Путешествие на самолете

  • Решите задачу:

Мама купила 5 карандашей по 8 рублей за штуку и столько же ручек по 10 рублей. Сколько рублей потратила мама на всю покупку?

- задача оформлена по действиям

- задача оформлена выражением

Путешествие на ракете Найди периметр прямоугольника со сторонами 5см и 3 см .  5 см  55  3см  - запись сложением  - запись выражением

Путешествие на ракете

  • Найди периметр прямоугольника со сторонами 5см и 3 см .
  • 5 см
  • 55
  • 3см

- запись сложением

- запись выражением

РЕФЛЕКСИЯ  Мне понравилось… У меня получилось… Я понял, что могу… Я узнал … Я научился…

РЕФЛЕКСИЯ

  • Мне понравилось…
  • У меня получилось…
  • Я понял, что могу…
  • Я узнал …
  • Я научился…
Награда за путешествие Вот и добрались мы до Луны. Она нам за наше старание приготовила подарки – это оценки. - Командиры посоветуйтесь с командой и достаньте с Луны ту оценку, которую, по вашему мнению заслужила ваша команда.

Награда за путешествие

  • Вот и добрались мы до Луны. Она нам за наше старание приготовила подарки – это оценки.

- Командиры посоветуйтесь с командой и достаньте с Луны ту оценку, которую, по вашему мнению заслужила ваша команда.

МОЛОДЦЫ!!!  . МОЛОДЦЫ!!!

МОЛОДЦЫ!!!

  • .
  • МОЛОДЦЫ!!!