СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Мой дом"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к итоговому уроку по теме "Мой дом" 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Мой дом"»

 Формирование коммуникативной компетенции учащихся в рамках обозначенной темы.

Формирование коммуникативной компетенции учащихся в рамках обозначенной темы.

Практические: способствовать развитию умений монологической и диалогической речи в рамках данного урока; способствовать развитию умений восприятия и понимания иноязычной речи на слух; способствовать развитию аудитивных навыков. Образовательные: систематизировать и закрепить пройденный материал по теме; способствовать овладению речевыми навыками. Развивающие: Развивать внимание, память; Развивать умения строить логическое высказывание. Воспитательные: Создать условия для развития творческого потенциала детей и воспитания эстетического вкуса.

Практические:

  • способствовать развитию умений монологической и диалогической речи в рамках данного урока;
  • способствовать развитию умений восприятия и понимания иноязычной речи на слух;
  • способствовать развитию аудитивных навыков.

Образовательные:

  • систематизировать и закрепить пройденный материал по теме;
  • способствовать овладению речевыми навыками.

Развивающие:

  • Развивать внимание, память;
  • Развивать умения строить логическое высказывание.

Воспитательные:

  • Создать условия для развития творческого потенциала детей и воспитания эстетического вкуса.
a bedroom the hall a cupboard the kitchen a cooker a fridge armchairs chairs a desk

a bedroom

the hall

a cupboard

the kitchen

a cooker

a fridge

armchairs

chairs

a desk

The topic of our lesson is “My House”

The topic of our lesson is “My House”

 WHO IS THIS LETTER FROM?

WHO IS THIS LETTER FROM?

I LIVE IN ENGLAND My name is Barbie

I LIVE IN ENGLAND

My name is Barbie

How many rooms are there in Barbie’s house? What kinds of rooms are they? What can we see in her living room? Is there a fireplace in her living room?
  • How many rooms are there in Barbie’s house?
  • What kinds of rooms are they?
  • What can we see in her living room?
  • Is there a fireplace in her living room?
Suggest your own projects for Barbie.

Suggest your own projects for Barbie.

Здоровья Успехов Счастья Красоты Друзей Бодрости Исполнения желаний

Здоровья

Успехов

Счастья

Красоты

Друзей

Бодрости

Исполнения желаний

Ребята! Берегите зрение!  Чаще делайте физминутки для глаз!

Ребята!

Берегите зрение!

Чаще делайте физминутки для глаз!

IF YOU WANT TO VISIT BARBIE’S ROOM,MAKE UP SENTENCES.

IF YOU WANT TO VISIT BARBIE’S ROOM,MAKE UP SENTENCES.

- IS THE GARDEN BIG OR SMALL?

- IS THE GARDEN BIG OR SMALL?

IMAGINE YOU ARE VERY RICH.YOU’D LIKE TO BUY A HOUSE. YOU HAVE READ AN ADVERTISEMENT & ARE PHONING TO THE HOUSE OWNER.

IMAGINE YOU ARE VERY RICH.YOU’D LIKE TO BUY A HOUSE. YOU HAVE READ AN ADVERTISEMENT & ARE PHONING TO THE HOUSE OWNER.

What have you learnt?  What did you like about our lesson? T: - Do you like our lesson?  If you like the lesson, take a face with a smile, if you don’t like-without a smile.
  • What have you learnt?
  • What did you like about our lesson?
  • T: - Do you like our lesson?

If you like the lesson, take a face with a smile, if you don’t like-without a smile.