СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку окружающего мира №Невидимые нити"

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация  к уроку окружающего мира во 2класса "Невидимые нити"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку окружающего мира №Невидимые нити"»

   Слушай, наблюдай, делай выводы, рассуждай!

Слушай, наблюдай, делай выводы, рассуждай!

Невидимые нити

Невидимые нити

 Учебные  задачи : Узнать, что такое НЕВИДИМЫЕ НИТИ . Учиться находить связи   а) в природе;  б) между природой и человеком. 3. Научиться изображать изученные связи с помощью моделей.

Учебные задачи :

  • Узнать, что такое НЕВИДИМЫЕ НИТИ .
  • Учиться находить связи

а) в природе;

б) между природой и человеком.

3. Научиться изображать изученные связи с помощью моделей.

МОДЕЛЬ – любой образ, изображение, схема какого-либо объекта, процесса или явления.     Энциклопедический словарь

МОДЕЛЬ – любой образ, изображение, схема какого-либо объекта, процесса или явления.   Энциклопедический словарь

Невидимые нити – это связи, в окружающем мире. Живая Неживая природа природа Животные Животные Растения Животные Человек Природа

Невидимые нити – это связи, в окружающем мире.

Живая

Неживая

природа

природа

Животные

Животные

Растения

Животные

Человек

Природа

Какая группа связей показана на этой схеме? Неживая Живая природа природа

Какая группа связей показана на этой схеме?

Неживая

Живая

природа

природа

Какая группа связей показана на этих рисунках? Животные Животные

Какая группа связей показана на этих рисунках?

Животные

Животные

Человек Природа Какая группа связей показана?

Человек

Природа

Какая группа связей показана?

Работа в парах. Рассмотрите рисунки в учебнике на стр.65, приведите примеры связей в природе. Как человек может нарушить эти связи?

Работа в парах.

  • Рассмотрите рисунки в учебнике на стр.65, приведите примеры связей в природе.

Как человек может нарушить эти связи?

Итог урока Что такое НЕВИДИМЫЕ НИТИ ?  (Мы узнали…, научились…) Вставка рисунка  Все-все, все на свете, на свете нужны!  Б. Заходер

Итог урока

  • Что такое НЕВИДИМЫЕ НИТИ ?

(Мы узнали…, научились…)

Вставка рисунка

Все-все, все на свете, на свете нужны!

Б. Заходер

 - Оцените свою работу по «шкале успеха». Спасибо  за работу  на уроке!

- Оцените свою работу по «шкале успеха».

Спасибо

за работу

на уроке!

Домашнее задание Читать текст учебника с.64-65, отвечать на вопросы. Задание с.47 № 4 р.т. Желающие могут выучить наизусть стихотворение Б. Заходера «Про всех на свете».

Домашнее задание

  • Читать текст учебника с.64-65, отвечать на вопросы.
  • Задание с.47 № 4 р.т.
  • Желающие могут выучить наизусть стихотворение Б. Заходера «Про всех на свете».