СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Система музыкально –оздоровительная работа с детьми дошкольного возраста"

Нажмите, чтобы узнать подробности

организовать музыкально-оздоровительную работу в ДОУ, обеспечивая каждому ребенку укрепление психического и физического здоровья, выявление и развитие музыкальных и творческих способностей, формирование привычки к здоровому образу жизни.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Система музыкально –оздоровительная работа с детьми дошкольного возраста"»

Система музыкально –оздоровительная работа с детьми дошкольного возраста МК ДОУ Воронцовский детский сад Подготовила: Петлякова С.Д.

Система музыкально –оздоровительная работа с детьми дошкольного возраста

МК ДОУ Воронцовский детский сад

Подготовила: Петлякова С.Д.

Цель: организовать музыкально-оздоровительную работу в ДОУ, обеспечивая каждому ребенку укрепление психического и физического здоровья, выявление и развитие музыкальных и творческих способностей, формирование привычки к здоровому образу жизни . Помимо образовательных и воспитательных задач, такая работа ставит перед собой и оздоровительные задачи:  1. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.  2. Создавать условия, обеспечивающие эмоциональное благополучие каждого ребенка.  3. С помощью здоровьесберегающих технологий повышать адаптивные возможности детского организма (активизировать защитные свойства, устойчивость к заболеваниям).   

Цель: организовать музыкально-оздоровительную работу в ДОУ, обеспечивая каждому ребенку укрепление психического и физического здоровья, выявление и развитие музыкальных и творческих способностей, формирование привычки к здоровому образу жизни .

  • Помимо образовательных и воспитательных задач, такая работа ставит перед собой и оздоровительные задачи: 1. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей. 2. Создавать условия, обеспечивающие эмоциональное благополучие каждого ребенка. 3. С помощью здоровьесберегающих технологий повышать адаптивные возможности детского организма (активизировать защитные свойства, устойчивость к заболеваниям).  
 Валеологичесие песенки-распевки   - поднимают настроение  - задают позитивный тон к  восприятию окружающего мира  - улучшают эмоциональный климат на занятии  - подготавливают голос к пению

Валеологичесие песенки-распевки - поднимают настроение - задают позитивный тон к  восприятию окружающего мира - улучшают эмоциональный климат на занятии - подготавливают голос к пению

Дыхательная гимнастика    -положительно влияет на обменные процессы, играющие важную роль в кровоснабжении     -способствует восстановлению центральной нервной системы  - улучшает дренажную функцию бронхов  -восстанавливает нарушенное носовое дыхание  -исправляет развившиеся в процессе заболеваний различные деформации грудной клетки и позвоночника

Дыхательная гимнастика  -положительно влияет на обменные процессы, играющие важную роль в кровоснабжении    -способствует восстановлению центральной нервной системы - улучшает дренажную функцию бронхов -восстанавливает нарушенное носовое дыхание -исправляет развившиеся в процессе заболеваний различные деформации грудной клетки и позвоночника

Артикуляционная гимнастика  - способствует тренировке мышц речевого аппарата  - ориентированию в пространстве                                                                                Оздоровительные и фонопедические упражнения  (проводятся по рекомендации и под наблюдением педиатра детского сада)   - укрепляют голосовые связки  - способствуют профилактике заболеваний верхних дыхательных путей  -стимулируют гортанно-глоточный аппарат  -стимулируют деятельность головного мозга

Артикуляционная гимнастика - способствует тренировке мышц речевого аппарата - ориентированию в пространстве                                                                               Оздоровительные и фонопедические упражнения  (проводятся по рекомендации и под наблюдением педиатра детского сада)  - укрепляют голосовые связки - способствуют профилактике заболеваний верхних дыхательных путей -стимулируют гортанно-глоточный аппарат -стимулируют деятельность головного мозга

Игровой массаж   - повышает защитные свойства верхних дыхательных путей  - нормализует вегетососудистый тонус  - нормализует деятельность вестибулярного аппарата и эндокринных желёз

Игровой массаж - повышает защитные свойства верхних дыхательных путей - нормализует вегетососудистый тонус - нормализует деятельность вестибулярного аппарата и эндокринных желёз

Пальчиковые игры    - развивают речь ребёнка  -развивают двигательные качества  -повышают координационные  способности пальцев рук  - соединяют пальцевую пластику с выразительным мелодическим и речевым интонированием  -формируют образно-ассоциативное мышление

Пальчиковые игры  - развивают речь ребёнка -развивают двигательные качества -повышают координационные  способности пальцев рук - соединяют пальцевую пластику с выразительным мелодическим и речевым интонированием -формируют образно-ассоциативное мышление

Речевые игры   -эффективно влияют на развитие эмоциональной выразительности речи детей, двигательной активности  -позволяют детям овладеть всеми выразительными средствами музыки

Речевые игры -эффективно влияют на развитие эмоциональной выразительности речи детей, двигательной активности -позволяют детям овладеть всеми выразительными средствами музыки

Музыкотерапия   -способствует коррекции психофизического статуса в процессе двигательно-игровой деятельности  - слушание правильно подобранной музыки:  повышает иммунитет,  снимает напряжение и раздражительность  уменьшает  головную и мышечную боль  восстанавливает спокойное дыхание

Музыкотерапия -способствует коррекции психофизического статуса в процессе двигательно-игровой деятельности - слушание правильно подобранной музыки: повышает иммунитет, снимает напряжение и раздражительность уменьшает  головную и мышечную боль восстанавливает спокойное дыхание

Результатами музыкально-оздоровительной работы являются:     повышение уровня развития музыкальных и творческих способностей детей   стабильность эмоционального благополучия каждого ребёнка   повышение уровня речевого развития  снижение уровня заболеваемости  стабильность физической и умственной работоспособности   

Результатами музыкально-оздоровительной работы являются:   повышение уровня развития музыкальных и творческих способностей детей  стабильность эмоционального благополучия каждого ребёнка  повышение уровня речевого развития снижение уровня заболеваемости стабильность физической и умственной работоспособности