СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Примерный анализ правонарушения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткий анализ совершенного подростком правонарушения

Просмотр содержимого документа
«Примерный анализ правонарушения»

Анализ правонарушения,

совершенного …


… августа 20.. года несовершеннолетний ….совершил 4 мелких хищения. В связи с тем, что несовершеннолетний не достиг возраста, с которого наступает административная ответственность по ст. 10.5 КоАП РБ, протоколы об административных правонарушениях составлены в отношении …

С … в отношении … проводится индивидуальная профилактическая работа.

Несовершеннолетний ранее признавался в социально опасном положении, а решением комиссии по делам несовершеннолетних … от 04.05.20… был признан нуждающимся в государственной защите и помещён в…. 06.06.2… решением ….горисполкома несовершеннолетний …..передан на воспитание в опекунскую семью. … проживает по адресу: ….с ….

Родители ….: отец ….отбывает наказание в…., (…..судом г….. лишен родительских прав), мать …..инвалид .. группы, (….судом г… несовершеннолетний отобран у матери без лишения родительских прав)

За время обучения в школе проявил себя как учащийся, имеющий хорошие способности. Однако учебная мотивация снижается, вследствие чего средний балл по итогам 2019/2020 учебного года составил 6,38, по итогам 1 четверти 2020/2021 уч/г.- 5.7.

Ранее … занимался тяжелой атлетикой (СК «Спартак», г. Д… В нынешнем учебном году опекун сообщила, что … не может заниматься тяжелой атлетикой по состоянию здоровья. Футбольную секцию, в которой занимался будучи учащимся 5 класса, …. посещать категорически отказывался. Вся проводимая работа СППС школы с подростом и опекуном на протяжении первой четверти 2020/2021 учебного года по организации внеурочной занятости не дала должного результата.

Подросток не допускал пропусков занятий без уважительной причины, однако в 2020/2021 уч.г. …. стал прогуливать школу, бродяжничать. Как в летний период 2020 года, так и в настоящее время подросток неоднократно находился вне жилища в ночное время. Опекун сведениями о местонахождении мальчика не располагала, пыталась искать его самостоятельно, но телефонные звонки …. игнорировал.

В силу личностных особенностей …. быстро осваивается в любой компании, перенимает меры, привычки, поведение тех, с кем общается. В общении может быть упрям, настойчив, груб. Чрезмерная активность подростка зачастую чревата для него неприятностями.

Из личных бесед с несовершеннолетним можно сделать вывод о том, что мальчик глубоко переживает семейную трагедию, держит обиду на мать, считает ее виновной в произошедшем. Из этого следует, что, скорее всего, совершение подростком правонарушений, проявление негативизма, невыполнение требований и просьб опекуна, педагогов школы, сотрудников ИДН и является следствием нарушения эмоциональной привязанности ребенка с родителями.

Также, проанализировав и ряд диагностических обследований, можно сделать вывод о том, что причиной совершения правонарушений могли послужить и:

- повышенная склонность … к развлечениям, неоправданному риску;

-постоянное тяготение несовершеннолетнего к компаниям сверстников и подростков старше по возрасту, поиск своего места в коллективе сверстников, стремление к лидерству в этих компаниях и неудержимый интерес ко всему новому;

-недостаточный уровень ответственности за свои действия и поступки, неумение отстаивать свою точку зрения, противостоять чужому давлению, выражать отказ оптимальными способами в компаниях ребят;

- сниженный уровень учебной мотивации,

-некритическое отношение к своей личности, поведению,

- стремление исполнять свои желания вопреки требованиям окружающих, общества.

А также опекун хоть и сотрудничает со специалистами школы, классным руководителем по вопросам воспитания и обучения …, к рекомендациям по воспитанию прислушивается, но выполняет не всегда. Так, имеют место факты сокрытия информации о не нахождении … по месту жительства в ночное время. Опекун по-прежнему излишне доверяет …, просматривается непоследовательность опекуна в воспитании подопечного, вследствие чего …., пользуясь доверием, излишней заботой …, не считает ее авторитетным членом семьи.



25.08. 20..

Педагог-психолог

Педагог социальный Е.В. Шитенок