СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Принципы организации совместной работы доу с семьёй»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Совместная деятельность с семьей дошкольника позволяет педагогам обучить родителей успешно развивать собственного ребенка, увидеть «зону его ближайшего развития», определить цели и задачи в дальнейшей работе. Выбор форм и методов работы зависит от потребностей и интересов семьи, стиля воспитания в ней детей и отношений между взрослыми, которые отличаются индивидуальными особенностями в каждой семье.

Просмотр содержимого документа
«"Принципы организации совместной работы доу с семьёй»»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «ЛЕСНАЯ ПОЛЯНА» « Всякая социальная доктрина, пытающаяся разрушить семью, негодна и, кроме того, неприменима. Семья – это кристалл общества». Виктор Гюго    «Принципы организации совместной работы  доу с семьёй»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «ЛЕСНАЯ ПОЛЯНА»

« Всякая социальная доктрина, пытающаяся разрушить семью, негодна и, кроме того, неприменима.

Семья – это

кристалл общества».

Виктор Гюго

«Принципы организации совместной работы

доу с семьёй»

Совместная деятельность с семьей дошкольника позволяет педагогам обучить родителей успешно развивать собственного ребенка, увидеть «зону его ближайшего развития» , определить цели и задачи в дальнейшей работе. Выбор форм и методов работы зависит от потребностей и интересов семьи, стиля воспитания в ней детей и отношений между взрослыми, которые отличаются индивидуальными особенностями в каждой семье.

Совместная деятельность с семьей дошкольника позволяет педагогам обучить родителей успешно развивать собственного ребенка, увидеть «зону его ближайшего развития» , определить цели и задачи в дальнейшей работе. Выбор форм и методов работы зависит от потребностей и интересов семьи, стиля воспитания в ней детей и отношений между взрослыми, которые отличаются индивидуальными особенностями в каждой семье.

цель : Педагогов дошкольного учреждения – профессионально помочь семье в воспитании детей, при этом, не подменяя ее, а дополняя и обеспечивая более полную реализацию ее воспитательных функций: ­ развитие интересов и потребностей ребенка; ­ распределение обязанностей и ответственности между родителями в постоянно меняющихся ситуациях воспитания детей; ­ поддержка открытости во взаимоотношениях между разными поколениями в семье; ­ выработка образа жизни семьи, формирование семейных традиций; ­ понимание и принятие индивидуальности ребенка, доверие и уважение к нему как к уникальной личности.

цель :

Педагогов дошкольного учреждения – профессионально помочь семье в воспитании детей, при этом, не подменяя ее, а дополняя и обеспечивая более полную реализацию ее воспитательных функций:

­ развитие интересов и потребностей ребенка;

­ распределение обязанностей и ответственности между родителями в постоянно меняющихся ситуациях воспитания детей;

­ поддержка открытости во взаимоотношениях между разными поколениями в семье;

­ выработка образа жизни семьи, формирование семейных традиций;

­ понимание и принятие индивидуальности ребенка, доверие и уважение к нему как к уникальной личности.

задачи : ­ воспитание уважения к детству и родительству; ­ взаимодействие с родителями для изучения их семейной микросреды; ­ повышение и содействие общей культуры семьи и психолого-педагогической компетентности родителей; ­ использование с родителями различных форм сотрудничества и совместного творчества, исходя из индивидуально-дифференцированного подхода к семьям. ­ оказание практической и теоретической помощи родителям воспитанников через трансляцию основ теоретических знаний и формирование умений и навыков практической работы с детьми;

задачи :

­ воспитание уважения к детству и родительству;

­ взаимодействие с родителями для изучения их семейной микросреды;

­ повышение и содействие общей культуры семьи и психолого-педагогической компетентности родителей;

­ использование с родителями различных форм сотрудничества и совместного творчества, исходя из индивидуально-дифференцированного подхода к семьям.

­ оказание практической и теоретической помощи родителям воспитанников через трансляцию основ теоретических знаний и формирование умений и навыков практической работы с детьми;

При организации совместной работы дошкольного образовательного учреждения с семьями необходимо соблюдать основные принципы : Работа родительского Клуба Молодая семья - это не просто форма связи семьи и дошкольного учреждения, это университет педагогической информации,

При организации совместной работы дошкольного образовательного учреждения с семьями необходимо соблюдать основные принципы :

Работа родительского Клуба Молодая семья - это не просто форма связи семьи и дошкольного учреждения, это университет педагогической информации,

Принципы взаимодействия ДОУ и СЕМЬИ Открытость детского сада для семьи :   каждому родителю обеспечивается возможность знать и видеть, как живёт и развивается их ребёнок.

Принципы взаимодействия ДОУ и СЕМЬИ

Открытость детского сада для семьи :   каждому родителю обеспечивается возможность знать и видеть, как живёт и развивается их ребёнок.

Сотрудничество педагогов и родителей в воспитании ребёнка ,  основанное на доверии и позитивных способах общения; родители и педагоги являются партнёрами в воспитании и обучении детей. Работа родительского Клуба Молодая семья - это не просто форма связи семьи и дошкольного учреждения, это университет педагогической информации,

Сотрудничество педагогов и родителей в воспитании ребёнка

основанное на доверии и позитивных способах общения;

родители и педагоги являются партнёрами в воспитании и обучении детей.

Работа родительского Клуба Молодая семья - это не просто форма связи семьи и дошкольного учреждения, это университет педагогической информации,

Создание активной развивающей среды , обеспечивающей единые подходы к развитию личности в семье и детском коллективе Работа родительского Клуба Молодая семья - это не просто форма связи семьи и дошкольного учреждения, это университет педагогической информации,

Создание активной развивающей среды ,

обеспечивающей единые подходы к развитию

личности в семье и детском коллективе

Работа родительского Клуба Молодая семья - это не просто форма связи семьи и дошкольного учреждения, это университет педагогической информации,

Работа родительского Клуба Молодая семья - это не просто форма связи семьи и дошкольного учреждения, это университет педагогической информации,

Работа родительского Клуба Молодая семья - это не просто форма связи семьи и дошкольного учреждения, это университет педагогической информации,

Организация работы с родителями на основе изучения общих и частных проблем  в воспитании и развитии дошкольников, а так же реальных потребностей и интересов родителей. Знание педагогами и родителями воспитательных возможностей коллектива и семьи , максимальное использование воспитательного потенциала в совместной работе с детьми. Работа родительского Клуба Молодая семья - это не просто форма связи семьи и дошкольного учреждения, это университет педагогической информации,

Организация работы с родителями на основе изучения общих и частных проблем  в воспитании и развитии дошкольников, а так же реальных потребностей и интересов родителей.

Знание педагогами и родителями воспитательных возможностей коллектива и семьи , максимальное использование воспитательного потенциала в совместной работе с детьми.

Работа родительского Клуба Молодая семья - это не просто форма связи семьи и дошкольного учреждения, это университет педагогической информации,

Постоянный анализ процесса взаимодействия семьи и дошкольного учреждения, его промежуточных и конечных результатов и последовательное планирование дальнейшего сотрудничества на их основе. Работа родительского Клуба Молодая семья - это не просто форма связи семьи и дошкольного учреждения, это университет педагогической информации,

Постоянный анализ процесса взаимодействия семьи и

дошкольного учреждения, его промежуточных и конечных

результатов и последовательное планирование

дальнейшего сотрудничества на их основе.

Работа родительского Клуба Молодая семья - это не просто форма связи семьи и дошкольного учреждения, это университет педагогической информации,

Семья и дошкольное учреждение – два важных социальных института социализации ребенка. И хотя их воспитательные функции различны, положительные результаты достигаются только при умелом сочетании основных принципов, при активном включении в эту работу всех членов коллектива дошкольного учреждения и членов семей воспитанников. Главное в работе – завоевать доверие и авторитет, убедить родителей в важности и необходимости согласованных действий педагогов и родителей. Без родительского участия процесс воспитания и обучения невозможен, или, по крайней мере, неполноценен. Поэтому особое внимание должно уделяться соблюдению основных принципов совместной работе доу и семьи.

Семья и дошкольное учреждение – два важных социальных института социализации ребенка. И хотя их воспитательные функции различны, положительные результаты достигаются только при умелом сочетании основных принципов, при активном включении в эту работу всех членов коллектива дошкольного учреждения и членов семей воспитанников. Главное в работе – завоевать доверие и авторитет, убедить родителей в важности и необходимости согласованных действий педагогов и родителей. Без родительского участия процесс воспитания и обучения невозможен, или, по крайней мере, неполноценен. Поэтому особое внимание должно уделяться соблюдению основных принципов совместной работе доу и семьи.