СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Город мастеров"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практико-ориентированный проект по ранней профориентации и привитию навыков самообслуживания. Ученики выпускных классов  знакомят детей начальной школы с профессиями и проводят мастер-классы.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Город мастеров"»

Ведущий 1.

Все мы обязаны своей жизнью планете – прекрасной и единственной Земле-матери. Зеленой от лесов, синей от океанов, желтой от песков.

Ведущий 2.

Наша планета – величайшая тайна и чудо. Она хранит в себе самые таинственные загадки от зарождения жизни до грядущих судеб человечества. 
Ведущий1
Аэродромы, пирсы и перроны,
Леса без птиц и земли без воды...
Все меньше окружающей природы.
Все больше окружающей среды.
Ведущий 2.
Всего несколько строк из стихотворения Роберта Рождественского, но они отражают тот факт, что все мы, люди XXI века, почти незаметно для себя оказались не просто свидетелями, но виновниками этих печальных изменений.

Ведущий 1.

Тема очередного этапа проекта «Город мастеров», связана с такой важной проблемой современности, как охрана окружающей среды. Эта проблема особенно актуально звучит сейчас.
Ведущий 2.

Сегодня в научных лабораториях вас встретят младшие научные сотрудники – ученики старших классов, они раскроют вам тайны экологических знаний и умений.

Ведущий 1.

Сейчас я приглашаю на сцену наших уважаемых родителей, спасибо, что вы нашли время в рабочий день для участия в проекте «Город мастеров». Сегодня вы назначаетесь командирами своих отрядов.

Ведущий 2.

Получите маршрутные листы по цвету своего жетона. Дорогие ребята и уважаемые гости, цвет вашего жетона определяет, членом какой команды вы являетесь.

Ведущий 1.

Сегодня для вас откроют двери 6 лабораторий, время работы в каждой 15 мин. В маршрутном листе вы получаете отметку о выполнении заданий.

Ведущий 2.

Когда вы пройдете весь маршрут, встретимся в актовом зале. А ваш маршрутный лист превратится в пригласительный билет в следующий этап проекта «Город мастеров»

Ведущий 1.

А сейчас мы приглашаем все участников объединиться в команды и

ВМЕСТЕ: В путь!



Ведущий 1.

Мы рады снова приветствовать вас в нашем зале.

Ведущий 2.Вам понравилось сегодняшнее путешествие? Можно ли вас назвать Юными экологами ? А что особенно понравилось?

( микрофон пустить в зал)

Ведущий 2.

Просим командиров с заполненными маршрутными листами подняться на сцену.

Ведущий 1.

А сейчас легким движением мы превратим маршрутный лист в Пригласительный билет на следующий этап проекта «Город мастеров».

Ведущий 2.

А вот чему он будет посвящен, вы узнаете, побывав в планетарии. Приглашаем в планетарий сначала наших гостей, а вам, ребята, предлагаем полученные впечатления от работы в лабораториях, отразить в эмблеме « Юный эколог»

( работают под сценой с Е.А. Артеменковой)


Ведущий 1

Уважаемые гости, просим вас не раскрывать секрет того, что вы увидели, приглашаем вас в зал, и предлагаем вам принять участие в экологической игре «____________________________»

Ведущий 2. А ребят приглашаем в планетарий.

Василенко С.Ф. проводит игру

Ведущий 1.

Ребята, так чему будет посвящена наша следующая встреча?

Ведущий 2.

Совершенно верно, мы будем открывать тайны мирового океана. А сегодня мы благодарим всех за участие и завершить нашу встречу хотим такими словами:

Вся Земля – наш общий дом
Мы все с рожденья в нём живём.
Ведущий 1

Давай докажем, что не зря
На нас надеется Земля.
Давайте будем беречь планету,
Другой такой на свете нет.
Развеем над нею и тучи и дым,
В обиду её никому не дадим