№ | Тема методических мероприятий | Виды, выполняемых работ | Сроки проведения | Форма участия |
1 | Олимпиадное программирование: Проблемы и перспективы. | Научно-практическое мероприятие (ШГПИ) | 11.12.2015 | участник |
2 | Современные проблемы, тенденции и перспективы развития курсов информатики, математики и физики в словиях реализации ФГОС. | Международная научно-практическая конференция (ШГПУ) | 28.10.2016 | выступающий |
3 | Реализация инновационных проектов в сфере образования: инженерная школа Зауралья, образовательная робототехника. | Региональная научно-практическая конференция (ШГПУ) | 16.12.2016 | участник |
4 | Решение задач повышенного и высокого уровней сложности при подготовке к ЕГЭ по информатике. | Межмуниципальное методическое объединение. Вебинар. | 08.02.2017 | участник |
5 | Подготовка к ГИА по информатике. Технология решения заданий разделов «Обработка числовой информации», «Архитектура компьютеров и компьютерных сетей», «Технология поиска и хранения информации». | Межмуниципальное методическое объединение. Вебинар. | 01.03.2017 | участник |
6. | Построение графиков математических функций. | Открытый, интегрированный урок. | 14.03.2017 | Проводила урок. |
7. | Технология решения заданий раздела "Логика и алгоритмы". | Межмуниципальное методическое объединение. Вебинар. | 22.03.2017 | участник |
№ | Тема | Форма контроля | Результат | Рекомендации (заполняется преподавателем на курсах) |
1. | Инвариантный раздел «Индивидуальная программа совершенствования учительского роста» | | | |
1.1. | Индивидуальная программа совершенствования учительского роста педагогического работника школ с низкими результатами обучения и школ функционирующих в сложных социальных условиях. | | | |
1.2. | Входной контроль. Тестирование (КИМ в форме ЕГЭ по преподаваемому учебному предмету) | Тестирование (КИМ в форме ЕГЭ по преподаваемому учебному предмету) | 83 балла | |
1.3. | Технология проектирования индивидуальных программ совершенствования учительского роста. | Индивидуальная программа совершенствования учительского роста | | |
2. | Вариативный раздел «Технология выполнения и методика изучения наиболее проблемных заданий из содержательных разделов единого государственного экзамена» | | | |
2.1. | Возможности электронных образовательных ресурсов и сервисов Интернет для организации подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации. | Регистрация на образовательных сервисах Интернет по подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации. | 5 баллов | |
2.2. | Предметный практикум по выполнению и методике изучения проблемных заданий ЕГЭ Учебный предмет «Информатика» | | | |
2.2.1 | «Технология выполнения заданий раздела «Информация и ее кодирование» и методика изучения». | | | |
2.2.2 | Проверочная работа. Электронное тестирование. | Тестирование по содержательным разделам ЕГЭ | 5 баллов | |
2.2.3 | Технология выполнения заданий раздела «Системы счисления» и методика изучения». | | | |
2.2.4 | Проверочная работа. Электронное тестирование. | Тестирование по содержательным разделам ЕГЭ | 4,17 балла | |
2.2.5 | Технология выполнения заданий раздела «Моделирование и компьютерный эксперимент» и методика изучения». | | | |
2.2.6 | Проверочная работа. Электронное тестирование. | Тестирование по содержательным разделам ЕГЭ | 3,75 балла | |
2.2.7 | Технология выполнения заданий раздела «Обработка числовой информации» и методика изучения». | | | |
2.2.8 | Проверочная работа. Электронное тестирование. | Тестирование по содержательным разделам ЕГЭ | 5 баллов | |
2.2.9 | Технология выполнения заданий раздела «Архитектура компьютеров и компьютерных сетей» и методика изучения». | | | |
2.2.10 | Проверочная работа. Электронное тестирование. | Тестирование по содержательным разделам ЕГЭ | 5 баллов | |
2.2.11 | Технология выполнения заданий раздела «Технологии поиска и хранения информации» и методика изучения». | | | |
2.2.12 | Проверочная работа. Электронное тестирование. | Тестирование по содержательным разделам ЕГЭ | 5 баллов | |
2.2.13 | Технология выполнения заданий раздела «Логика и алгоритмы» и методика изучения». | | | |
2.2.14 | Проверочная работа. Электронное тестирование. | | 3,57 балла | |
2.2.15 | Технология выполнения заданий раздела «Элементы теории алгоритмов» и методика изучения». | | | |
2.2.16 | Проверочная работа. Электронное тестирование. | | 3,33 балла | |
2.2.17 | Технология выполнения заданий раздела «Программирование» и методика изучения». | | | |
2.2.18 | Проверочная работа. Электронное тестирование. | | 5 баллов | |
2.3. | Выполнение заданий варианта контрольных измерительных материалов в форме единого государственного экзамена по преподаваемому учебному предмету. | Тестирование (КИМ в форме ЕГЭ по преподаваемому учебному предмету) | 100 баллов | |
3. | Итоговая аттестация. Зачет. | Представление и защита образовательного продукта (индивидуальной программы совершенствования учительского роста). | | |
№ | Виды выполняемых работ | Сроки | Результат |
1. | Участие в адресных консультациях для учителей информатики, испытывающих трудности в подготовке учащихся к ГИА (сообщество учителей информатики http://doirost.ru) | В течение года | |
2. | Участие в обсуждениях проблем качества обучения по учебным предметам на форумах Интернет-сообщества учителей информатики Курганской области (сообщество учителей информатики http://doirost.ru) | В течение года | |
3. | Межмуниципальное методическое объединение (занятие №1). Вебинар. Решение задач повышенного и высокого уровня сложности при подготовке к ЕГЭ по информатике ГАОУ ДПО ИРОСТ | Февраль 2017 г. | |
4. | Технология решения заданий раздела «Информация и ее кодирование» | Февраль 2017 г. | |
5. | Технология решения заданий разделов «Системы счисления», «Моделирование и компьютерный эксперимент», «Обработка числовой информации» | Март 2017 г. | |
6. | Технология решения заданий разделов «Архитектура компьютеров и компьютерных сетей», «Технологии поиска и хранения информации», «Логика и алгоритмы» | Март 2017 г. | |
7. | Межмуниципальное методическое объединение (занятие №2). Вебинар. Подготовка к ГИА по информатике ГАОУ ДПО ИРОСТ | Март 2017 г. | |
8. | Технология решения заданий разделов «Элементы теории алгоритмов», «Программирование» | Апрель 2017 г. | |
9. | Участие в Педагогической олимпиаде (выявление эффективно работающих и творчески мыслящих педагогов и образовательных учреждений). ГАОУ ДПО ИРОСТ | Октябрь-ноябрь 2017 г. | |
10. | Анализ результатов государственной итоговой аттестации по информатике в 2017 году и система подготовки к ГИА – 2018 (сообщество учителей информатики http://doirost.ru) | Ноябрь 2017 г. | |