СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Что я могу сделать из мусора"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект направлен на исследовательскую работу о вреде мусора и исправление данной ситуации обычными школьниками. Дать вторую жизнь мусору.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Что я могу сделать из мусора"»

Цель: Выяснить пути переработки и повторного использования мусора. Дать вторую жизнь мусору, сделав полезную вещь для домашнего интерьера. Задачи исследования.  - Проанализировать утилизацию мусора; - доказать, что вторичная переработка мусора необходима для сохранения окружающей среды; - предложить свои способы вторичной переработки бытовых отходов.

Цель:

Выяснить пути переработки и повторного использования мусора. Дать вторую жизнь мусору, сделав полезную вещь для домашнего интерьера.

Задачи исследования.

- Проанализировать утилизацию мусора;

- доказать, что вторичная переработка мусора необходима для сохранения окружающей среды;

- предложить свои способы вторичной переработки бытовых отходов.

Объект, предмет и база исследования . Объект исследования: экология. Предмет исследования : бытовые отходы. Участники исследования : семья, семьи одноклассников, родственников и независимые участники. Гипотеза исследования . Возможно, бытовые отходы загрязняют окружающую среду. Попробуем предложить, как их можно вторично использовать. Методы исследования. Анализ, беседа, наблюдение, сравнение, обобщение.

Объект, предмет и база исследования .

Объект исследования: экология.

Предмет исследования : бытовые отходы.

Участники исследования : семья, семьи одноклассников, родственников и независимые участники.

Гипотеза исследования .

Возможно, бытовые отходы загрязняют окружающую среду. Попробуем предложить, как их можно вторично использовать.

Методы исследования.

Анализ, беседа, наблюдение, сравнение, обобщение.

ПРОЕКТ «ЧТО Я МОГУ СДЕЛАТЬ ИЗ МУСОРА» Автор: учащиеся 2 класса Руководитель: Черняк Вера Алексеевна, учитель начальных классов П. Бутиково, Заокский район, Тульская область.

ПРОЕКТ

«ЧТО Я МОГУ СДЕЛАТЬ ИЗ МУСОРА»

Автор: учащиеся 2 класса

Руководитель: Черняк Вера Алексеевна, учитель начальных классов

П. Бутиково, Заокский район, Тульская область.

Результаты исследования .  С данной проблемой мы познакомили друг друга. Мы вместе разработали «Золотые правила экологии» для нашего поселка, написали мини-сочинение на тему: «Как бы я решил проблему мусора, если был бы главой администрации поселка». Так же мы провели мастер-класс по изготовлению полезных вещей из мусора. Вывод :  мы достигли своей цели - привлекли внимание одноклассников к проблеме утилизации мусора, сделали оригинальные, полезные вещи для домашнего интерьера.

Результаты исследования

. С данной проблемой мы познакомили друг друга.

Мы вместе разработали «Золотые правила экологии» для нашего поселка,

написали мини-сочинение на тему: «Как бы я решил проблему мусора,

если был бы главой администрации поселка».

Так же мы провели мастер-класс по изготовлению полезных вещей из мусора.

Выводмы достигли своей цели - привлекли внимание

одноклассников к проблеме утилизации мусора,

сделали оригинальные, полезные вещи для домашнего интерьера.

Каждый маленький ребёнок Должен знать ещё с пелёнок, Что Земля – наш общий дом, Дом, в котором мы живём. Каждый здесь за всё в ответе, Будь то взрослые иль дети…

Каждый маленький ребёнок

Должен знать ещё с пелёнок,

Что Земля – наш общий дом,

Дом, в котором мы живём.

Каждый здесь за всё в ответе,

Будь то взрослые иль дети…