СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Рождество"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подготовлен учениками 6-го класса. Сами разработали сценарий и презентацию к празднику.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Рождество"»

Название проекта

Рождество (“Christmas”), открытое внеклассное мероприятие по английскому языку

Проект «Рождество»

Авторы

Учитель английского языка высшей квалификационной категории МКОУ “СОШ №4 р.п. Линево” Яныгина В.М.

Цели проекта

Приобщить учащихся к иной культуре, позволить осознавать себя как личность, принадлежащую к определенной социокультурной общности людей.

Практиковать учащихся в устной речи.

Провести обобщение разговорной темы «Праздники», в частности, «Рождество».

Воспитывать уважение и терпимость к другому образу жизни.

Воспитывать культ английского языка, хороший эстетический вкус.

Короткое описание идеи проекта

В данном проекте проводится исследование учащимися культурных традиций, в частности, празднования Рождества.

Были привлечены такие средства как интернет, энциклопедии, спутниковое телевидение, библия на английском языке, тематические книги о Рождестве, и на их базе осуществлена учащимися идея детального освещения темы празднования Рождества в Великобритании.

Проведён праздник для учащихся начальной школы с постановкой спектакля «Christmas Time», разработан сценарий праздника

Ученики провели большую творческую работу, находя материалы по теме, и в результате выступали с индивидуальными докладами, посвященными Рождеству, символам Рождества.

Учащиеся разучили Рождественские песни («Get ready», «It's Christmas time», «We wish you a Merry Christmas», «Jingle Bells»

Были подобраны красочные видеоматериалы как цитаты, как в Великобритании люди встречают Рождество, готовятся к этому празднику.

Внеклассное мероприятие направлено на пробуждение интереса у учащихся средней и младшей школы к изучению английского языка.


Кто нам помогал

Учащиеся, учителя, родители

Предметы (включая класс, тему), знания которых используются

Английский язык(тема «Праздники», «Рождество», 6).

Страноведение (тема «Рождество» 6 класс).


Основополагающие вопросы проекта

Развитие интереса к иноязычной культуре. Осознание учениками их как личностей, принадлежащих к определенной социокультурной общности людей. Воспитание познавательного интереса, хорошего эстетического вкуса, артистизма учащихся.

Проблемные вопросы проекта

Практика устной речи. Освоение ролевой игры. Воспитание уважения и терпимости к другому образу жизни. Воспитание культа английского языка.

Учебные вопросы проекта

Научить учащихся бегло использовать подобранный материал в монологической и диалогической речи.
Практиковать учеников в аудировании аудио и видео материала.
Обобщить знания разговорной темы «Праздники».

Обогащать лексический запас.

Формировать умение ориентироваться в обширном материале интернет ресурсов, а также энциклопедических и специальных изданиях.

Материалы для привлечения учащихся к проекту

http://www.youtube.com/watch?v=zdU-YUSzkUI&feature=related

http://video.google.com/videoplay?docid=7736092084112844433

http://www.freechristmaswallpapers.net/wallpaper/Christmas-Nature-05/

http://www.whychristmas.com/customs/yulelog.shtml

http://funnymail.wordpress.com/2009/12/18/this-is-a-christmas-tree/


Этапы проекта

Этап

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

I. Подготовка к разработке учебного проекта

Просмотр примеров проектов

Обсуждение в группе необходимых элементов учебного проекта с учетом требований образовательной программы, возрастной группы учащихся.

Обращение внимания учащихся на нацеленность задач проекта на конкретный результат.

II. Примерное планирование содержания и этапов учебного проекта

1. Выбор темы индивидуальных исследований учащихся.

2. Выдвижение гипотез решения проблем.

3. Определение творческого названия проекта для мини-группы.

4. Формирование групп (учащиеся делятся на мини группы по 4-6 человек для проведения исследований и формы представления результатов)

1. Предложение темы проекта.

2. Выбор возрастной категории учащихся для конкретного проекта.

3. Формулирование основополагающего вопроса и проблемных вопросов учебной темы.

4. Формулирование дидактических целей проекта.

5. Формулирование методических задач.

III. Работа по оформлению проекта.

1. Самостоятельная работа учащихся в группах.

2. Подготовка учащимися презентации по отчету о проделанной работе.

3.Подготовка сценки «Christmas time»

1. Обсуждение задания каждого ученика в группе, консультирование, помощь, направление деятельности учащихся в методически нужное русло.

2. Мотивирование учащихся систематизировать полученные данные.

IV. Защита полученных результатов и выводов.

1. Представление полученных результатов.

2. Группы оценивают работу каждого участника (рефлексия).

1. Разработка для учащихся оценочных листков.

2. Оценка работы групп в целом.


Как используется (может использоваться) ИКТ

Текстовыые (Microsoft Word), графические (Paint, Photoshop), Microsoft Power Point.

Готовый продукт проекта

Проект «Открытое внеклассное мероприятие по английскому языку в 3 a класса Тема: “ Символы Рождества”»

Критерии оценки проекта (что оценивается и как)


Дидактические материалы проекта

http://www.youtube.com/watch?v=vqDnT2yj3Hw

http://www.youtube.com/watch?v=CgkKQdrhDbA

http://www.youtube.com/watch?v=mGAYzlqj-aE

http://www.youtube.com/watch?v=RjoMqFlc5zQ

http://www.youtube.com/watch?v=UErV8hQFEKA

http://www.audiopoisk.com/track/silent-night/mp3/elvis-presli/

Как будет проходить представление проекта

Внеклассное мероприятие 25 декабря 2013 года.

Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта

Учащиеся совершенствуются во всех четырех видах речевой деятельности: говорении (диалогическая и монологическая речь), аудировании – развитии понимания на слух в усложненном варианте, чтении (доклады готовились заранее) и письме (печатание на компьютере).

Участники проекта учатся аргументации, извлечению основной информации, обобщению её, систематизируют знания по теме «Праздники», в частности, «Рождество», совершенствуют грамматические и фонетические навыки. Они развивают умение «учись учиться», оценивать себя, планировать свою деятельность, формулировать задачи и способы достижения поставленных целей, развивая таким способом умение работать самостоятельно.

Совершенствуются орфографические навыки.

В целом, развивается иноязычная коммуникативная компетенция (речевая, языковая, социокультурная, компенсаторная, учебно-познавательная).

Развивается и воспитывается способность и готовность к самостоятельному и непрерывному изучению английского языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, социальная адаптация учащихся, формирование качеств патриота.

Фото реализации проекта


Возможные точки роста проекта

Сопоставление социокультурных традиций празднования Рождества в Великобритании и России.

Разработка подобных проектов для других возрастных групп.

Воспитание познавательного интереса, культа английского языка.