СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация по информатике 6 класс.

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал может быть использован для проведения промежуточной аттестации в 6 классе по информатике по учебнику Рудченко Т.А., Семенова А.Л.

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по информатике 6 класс.»

Кустова Ю.Е. МАОУ СШ № 8 г.о.г. Бор 6 класс

КИМ промежуточной аттестации

Задание № 1. Между населенными пунктами А, В, С, D, Е построены дороги, протяженность которых (в километрах) приведена в таблице: 


A

B

C

D

E

A


1




B

1


2

2

7

C


2



3

D


2



4

E


7

3

4


Определите длину кратчайшего пути между пунктами А и E. Передвигаться можно только по дорогам, протяженность которых указана в таблице.

Задание № 2. На рисунке  — схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, К. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город К?

Задание № 3. Найдите площадь многоугольника S на сетке и запишите ответ?

Задание № 4. Построить дерево для игры Камешки с начальной позицией 8 камешков, в которой разрешается брать на каждом ходу 1, 3 или 4 камешка и отметить на дереве все выигрышные и проигрышные позиции.

Задание №5. Определить на координатной плоскости, что будет нарисовано Чертёжником в результате выполнения следующей программы

Использовать Чертёжник

алг

нач

поднять перо

сместиться в точку(4,4)

опустить перо

сместиться на вектор(-2,3)

сместиться на вектор(1,-1)

сместиться на вектор(1,1)

сместиться на вектор(1,-1)

сместиться на вектор(1,1)

сместиться на вектор(-2,3)

сместиться на вектор(0,-4)

сместиться на вектор(0,1)

сместиться на вектор(3,3)

сместиться на вектор(-1,-2)

сместиться на вектор(-1,0)

кон


Ключи

Задание № 1

6

Задание № 2

6

Задание № 3

S=18,5 S=i+b/2−1, i- число узлов внутри многоугольника, b число узлов на сетке

Задание № 4

Задание № 5

Критерии оценивания заданий

За каждое задание начисляются баллы. Баллы суммируются. Всего заданий – 5.

За задания начисляется 1 балл.

Возможное количество баллов - 5

Шкала пересчета первичного балла за выполнение работы в отметку по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0 – 2

3

4

5

Используемые интернет источники

http://school39.tgl.ru/lihomanenko/content/rc/745