СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Протокол МО № 4 от 6.03.2017 г.

Нажмите, чтобы узнать подробности

На заседании МО выступила с докладом "Технология оценивания образовательных достижений учащихся на уроках  чтения. письма и развития речи".

Просмотр содержимого документа
«Протокол МО № 4 от 6.03.2017 г.»

Протокол № 4


От « 6» марта 2017 г.

Председатель: Павлова И.Г.

Секретарь: Тарасова Е.А.

Присутствовали: 8 чел.

Приглашены: Аксенова Н.Н. – зам. директора по УВР


Тема заседания:

Организация эффективной контрольно-оценочной деятельности.



Повестка дня


1. Изучение методов педагогической диагностики в соответствии с ФГОС.



2.Технология оценивания образовательных достижений учащихся на уроках чтения и письма. Егорова Л.А.

3. Технология оценивания достижений учащихся на уроках физкультуры. Иванова Е.В.

4. Анализ проведенной предметной недели физической культуры и спорта

5. Утверждение графика и текстов контрольных работ для учащихся 2 – 4, 5 – 11 классов за 3 четверть.



По первому вопросу слушали Павлову И.Г. – учителя начальных классов с докладом на тему «Изучение методов педагогической диагностики в соответствии с ФГОС.

Краткое содержание выступления

Ирина Геннадьевна рассказала, что в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в школе разработана система оценки, ориентированная на выявление и оценку образовательных достижений учащихся с целью итоговой оценки подготовки выпускников на ступени начального общего образования. Далее указала на особенности системы оценки.

Оценка  личностных результатов осуществляется, во-первых, в ходе внешних неперсонифицированных мониторинговых исследований специалистами, не работающими в школе и обладающими необходимой компетенцией в сфере психолого-педагогической диагностики развития личности. Данного опыта работы в школе пока нет.

Оценка метапредметных результатов предполагает оценку универсальных учебных действий учащихся (регулятивных, коммуникативных, познавательных), т. е. таких умственных действий обучающихся, которые направлены на анализ своей познавательной деятельности и управление ею. 

Достижение предметных результатов обеспечивается за счет основных учебных предметов. Поэтому объектом оценки предметных результатов является способность учащихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи.

(доклад прилагается)


Решение: выступления принять к сведению и использовать в дальнейшей работе.

По второму вопросу слушали Егорову Л.А. – учителя чтения, письма и развития речи с докладом на тему «Технология оценивания образовательных достижений учащихся на уроках чтения и письма».

Краткое содержание выступления

Любовь Афанасьевна подчеркнула, что Федеральный государственный образовательный стандарт содержит чёткие требования к системе оценки достижения планируемых результатов. В соответствии с ними система оценки должна: 1. Фиксировать цели оценочной деятельности:

А) ориентировать на достижение результата

  • Духовно-нравственного развития и воспитания (личностные результаты),

  • Формирования универсальных учебных действий (метапредметные результаты),

  • Освоения содержания учебных предметов (предметные результаты);

Б) обеспечивать комплексный подход к оценке всех перечисленных результатов образования (предметных, метапредметных и личностных);

В) обеспечить возможность регулирования системы образования на основании полученной информации о достижении планируемых результатов; иными словами − возможность принятия педагогических мер для улучшения и совершенствования процессов образования в каждом классе.

(доклад прилагается)

Решение: выступления принять к сведению и использовать в дальнейшей работе.


По третьему вопросу слушали учителя физической культуры Иванову Елену Владимировну с докладом «Технология оценивания достижений учащихся на уроках физкультуры»






Краткое содержание выступления

Елена Владимировна рассказала о технологии оценивания достижений учащихся на уроках фикультуры. На уроках физической культуры оцениваются: - физическая подготовленность, - практические умения и навыки, - теоретические знания, - навыки организации физкультурно-оздоровительной деятельности, - динамика (прирост) оцениваемых параметров по сравнению с исходными или предшествующими промежуточными значениями (учитывается базовый уровень здоровья, физической подготовленности). Отметка по физической культуре будет играть стимулирующую и воспитывающую роль только в том случае, если преподаватель будет оценивать показатели физической подготовленности, достигнутые учеником не в данный момент, а за определённое время. Иначе говоря, ориентироваться надо не на личный уровень развития физических качеств, а на темп (динамику) изменения их за определённый период. Оценивая успехи по физической культуре, учитель должен принимать во внимание индивидуальные особенности учащихся, значимость которых в физическом воспитании особенно велика.

Оценка знаний учащихся по физкультуре характеризуется комплексностью, и оценивание только по отдельным составляющим недопустимо.

Для оценки  достижений учащихся использую методы наблюдения, опроса, практического выполнения упражнений индивидуально или фронтально в любое время урока.

(доклад прилагается)

Решение: выступления принять к сведению и использовать в дальнейшей работе.

По третьему вопросу слушали Павлову И.Г. – руководителя Мо.

Краткое содержание выступления

Ирина Геннадьевна проанализировала проведенную предметную неделю. Ею было отмечено высокое мастерство учителей физкультуры, ритмики, ЛФК. Она подчеркнула, что все проведенные мероприятия прошли на высоком уровне.

Решение: выступления принять к сведению и использовать в дальнейшей работе.

По четвертому вопросу слушали Павлову И.Г. – руководителя МО.

Краткое содержание выступления

Ирина Геннадьевна предложила рассмотреть и утвердить график и тексты контрольных работ для учащихся 2 – 4, 5 – 11 классов за 3 четверть.


Решение: и утвердить график и тексты контрольных работ для учащихся 2 – 4, 5 – 11 классов за 3 четверть.

Председатель _________________(Павлова И.Г.) Секретарь___________________(Тарасова Е.А.)