Активизировать ранее изученные лексические единицы по темам «Я знаю английский алфавит»,«Сафари-парк» ,«Части тела», «Цвета» ,«Счет до 10», «Моя семья» и «Моя любимая еда»;
повторить необходимую лексику для описания любимой еды, своей семьи.
совершенствовать навыки монологической речи.
формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе.
– оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.
– осуществлять итоговый контроль деятельности (“что сделано” и “как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия”);
– оценивать результаты деятельности (своей и чужой), отвечать на вопрос “что я знаю и умею?” и “ что я не знаю и не умею?”
– овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью);
– использовать транскрипцию для чтения незнакомых слов.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые методы, приемы, формы | Время (мин.) |
1 | Организационный блок (Приветствие) | Приветствие учеников: – Hello, children. – I'm glad to see you. – Sit down, please. Определение темы урока. | Приветствие учителя: – Good morning, teacher. – We are glad to see you too. | Словесный метод | 1 мин. |
2 | Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи (Мотивационный блок) | Формирует речевую готовность учащихся. Are you ready? Выдвигает тему урока - Мы на паровозике отправимся в путь и будем делать остановки на разных станциях. А путешествовать мы будем с гостем. А кто – он? А чем знаминит наш гость? Ребята, а вы знаете сколько медалей выиграли наши россияне ? Look at the blackboard). - Не только вы изучали английский язык во 2 классе, но и Леопард научился считать, писать и читать на английском языке. А наши знания мы с вами вместе с Леопардом и проверим, путешествуя на нашем веселом паровозике (Funny train) от станции «АВС» до станции «I can speak English»» - Вперед! Поехали! (звуки поезда) | Отвечают на вопросы учителя Это Леопард. Он символ олимпийских игр в Сочи. Догадываются, кто к нам пришел. Здоровываются с ним. Называют количество медалей, которые заслужено получили наши олимпийцы. Выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока. | Демонстрационный метод – показ слайдов | 1 мин. |
3. | Фонетическая зарядка. | – Наш паровозик очень любит путешествовать с маленькими детьми, а во время путешествия он любит веселиться, играть, петь песни. Паровозик поет песенку ветра, который усиливается f , f , f . (Дети повторяют звуки за учителем хором). Ветер шелестит листочками, и паровозик поет песенку деревьев h , h , h . Колеса паровозика тоже поют песню t – d, t - d. Паровозик слышит, как разговаривают между собой цветочки, и поет их песенку nei, nei, nei. Паровозик задумался и запел романтическую песню m , m , m . А теперь паровозик видит летающих пчелок и поет их песенку . А вот и комарики z , z , z . Веселая получается песенка - z, - z. А теперь паровозик выпускает дым из трубы w-w-w. - И вот наша первая станция – АВС | Ученики повторяют звуки вместе с учителем: – [ f ], [ f ], [f ]. – [h], [h], [h]. – [t] -[d], [t] -[d], [t] -[d]. – [ei], [ei], [ei]. – [m], [m], [m]. – [z], [z], [z]. – [w], [w], [w]. Дети читают станцию. | Словесный метод Демонстрационный метод – показ слайдов | 2 мин. |
4. Основной этап (Аналитический блок) |
1 | Станция «АВС» | - It’s time to play now. Look at the blackboard, please. На доске буквы (F, G, A, T, O, H, D, V, E) заглавные и прописные, которые нужно соединить. А теперь давайте споем песню: АВС. Ведь с песней всегда весело путешествовать. - И вот наша вторая станция - Reading | Ученики работают с интерактивной доской и поют песню АВС. Дети читают и догадываются, что их там ждет. | Демонстрационный метод – показ слайдов, словесный метод | 3мин |
2 | Станция «Reading» | – It’s time to play now. Look at the blackboard, please. - И вот наш поезд отходит, ребята поторапливайтесь (Звук гудка поезда, он уходит) | Ученики читают на слайдах отдельные слова и соединяют со звуками, которые они слышат в этих слова. | Демонстрационный метод – показ слайдов, словесный метод Демонстрация поезда | 3мин |
3 | Станция «Сount». (Давайте посчитаем) | – It’s time to count now. Look at the blackboard, please. Let’s show how we can count. - Леопард помогай нам. Умницы! Very done! Отправляемся дальше(звук отходящего поезда) | Ученики выполняют математические действия на интерактивной доске, называя цифры и ответы на английском языке. 5+2=7 9+1=10 1+6 =7 2+3=5 2+2=4 Дети читают станцию | Работа с интерактивной доской | 3 мин |
4 | Станция «Safari park » «Сафари-парк» | – Good work! And now you can see some pictures there. What can you see on the pictures? Запомните животных, пожалуйста. Закройте глазки. Откройте глазки. Кто потерялся? На доске вывешиваются 7 картинок по определенной теме («Животные»). Картинка на слайде(Сафари-парк) Ребята а давайте посмотрим все ли здесь обитают животные (диалог) | Учащиеся закрывают глаза, и учитель убирает одну картинку. Дети открывают глаза и называют исчезнувшее слово. Игра «Кто внимательней?» lion seal cat dog elephant fish hors Работа в парах (задают друг другу вопросы: (Are there any…? Yes. How many…are there? There are …..) | Демонстрационный метод – показ слайдов, словесный метод Демонстрационный метод – показ слайдов, словесный метод | 4 мин |
5 | Музыкальная станция (вдали издаются звуки музыки) | My dear, children. You are listen to the music. Ребята вы слышите … В вдалеке издаются какие-то звуки. Да это Music Station. Как здесь красиво, так много цветов. Цветочки разных цветов. | Дети называют цвета и поют песню «Can you color rainbow!» | Демонстрационный метод – показ слайдов, словесный метод | 3мин |
6 | Станция «I like pizza» «Мне нравится пицца» | - Very well! - Ой, ребята, посмотрите! Наш гость проголодался! Ребята, а давайте спросим, что любит Леопард. И какая у него любимая еда? Посмотрите ребята на слайд: А что здесь относится к еде, а что к напиткам? Молодцы! | Дети задают вопросы: What is your favorite food? (Леопард отвечает) Затем дети называют, что они любят и не любят: I like chips but I don*t like milk Что любят их одноклассники. Работают в парах. Дети читают и определяют в какой столбик нужно правильно поставить слово | Словесный метод Ответы на вопросы Демонстрационный метод – показ слайдов Демонстрационный метод – показ слайдов | 3мин |
7 | Станция «Части тела» Физкультминутка Название частей тела у Леопарда. | -Песня с движениями «Clap your hands» - Ребята, посмотрите? А что это так интересно прыгает Леопардик. Да, он хочет,чтобы мы назвали его части тела! | Дети повторяют за движениями на слайде. Дети называют и показывают на слайде с изображением Леопарда Head,eye,nose,leg, body,arm,ear,mouth,neck | Словесный метод Ответы на вопросы Демонстрационный метод – показ слайдов | 4 мин |
8 | Станция «My family» | – Very good! Ивот мы практически с вами добрались до конечной остановки. Смотрите нам Леопард что-то показывает. - Да это семейные фото Леопарда. Конечно, мы с вами знаем, что он символ Олимпийских игр. И его семья это мишка и зайчонок, которых он очень любит. А у вас есть, что рассказать о своей семье? | Дети приносят фото своей семьи и рассказывают о своих родных на английском языке. (фото со спортивными элементами) | Словесный метод | 4 мин |
6. Закрепление материала (Аналитический блок). |
1 | Самостоятельная работа с проверкой по эталону | -И вот мы добрались до конечной станции. Но выходить пока не будем, потому что Леопард так и не узнал, кто из вас лучше его знает английский язык. Перед вами листочки с заданием: 1. Загадка о животном. 2. Вопрос на который вам нужно дать ответ. 3. Два предложения, в которых пропущена нужная форма глагола to be. Внимательно прочитайте и вставьте нужную форму глагола. А мы с Леопардом вас пока подождем. Задания на карточках по вариантам. It lives in the house. It likes fish and milk. What is Barsik favorite food? I…. a tiger. There … two livingrooms. 1.This animal lives in the zoo. It is orange and black. It is a big cat. 2. What is Barsik favorite food? 3. I live(lives) in the zoo. There … a kitchen. - А теперь давайте посмотрим как сделал Леопард. Так все сделали или кто-то с ним не согласен? Ребята меняются карточками, проверяют у своих соседей и оценивают работу. | Каждая команда отгадывает по 3 загадки, по очереди. карточка 1 вариант: «It is a cat». Ice cream I am a tiger. There are two livingrooms. карточка 2 вариант: «It is a tiger» Ice cream I live in the zoo. There is a kitchen. Дети сравнивают свою работу с работой Леопарда. Находят ошибки и объясняют, почему он не прав. | Словесный метод Демонстрационный метод – показ слайдов | 5 мин. |
7 | Рефлексия (Рефлексивный блок ) | Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке. Отмечает степень вовлеченности учащихся на уроке. Организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний. (Расскажите мне, что на уроке мы узнали? Вам понравился урок? А что вам особенно понравилось?) - Перед вами наши вагончики разных цветов. А у вас лежат смайлики, вы должны оценить свою работу. Если вам понравился урок и как вы на нем работали- то поместите свой смайлик в вагончик зеленого цвета, если сомневаетесь – в желтый, ну а если не понравилось вам ничего поместите свой смайлик в вагончик красного цвета. | Дети оценивают свою работу. Дети помещают свои смайлики в вагончики, которые они выбрали. | Словесный метод Наглядный метод. | 3 мин. |
8 | Подведение итогов (Оценочный блок ) | Very good! Our game is over. Просит учеников помочь оценить учебную деятельность друг друга. Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество. Прощается с учениками (Thank you for your work. That`s all for today. Good bye, children. See you soon) Our lesson is over. Good-bye! Дает комментарий к домашнему заданию. | – Ученики подсчитывают количество смайликов в вагончиках. – Good bye, teacher! | Словесный метод | 1мин |