Рабочая программа учебного предмета по английскому языку во 2 классе рассчитана на 68 учебных часов (2 час в неделю).
Рабочая программа ориентирована на использование учебника «Spotlight 2» Н.И.Быкова, Дж. Дули. 2014 года
Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться, Знакомятся с английскими звуками и алфавитом.
Учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме.
Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.
Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.
Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.
Научить называть игрушки, говорить где они находятся, описывать внешность.
Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.
Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на дисках.
№ | Тема урока | Кол. часов | Характеристика основных видов учебной деятельности | Дата | Примечание |
пл. | фак. | |
1 | Приветствие. Фраза «Меня зовут…» | 1 | Разучивают речевые клише, прослушивают песню, составляют мини-диалоги. Научиться приветствовать друг друга и учителя, знакомиться и прощаться. Активная лексика: Hello! Goodbye! Пассивная лексика everyone. Лексические и грамматические структуры: I’m…, My name is…, What’s your name? How are you? Fine, thanks. | 5.09 | | |
2 | Знакомство, приветствие, английские буквы. A-h | 1 | Слушают, повторяют и пишут 8 букв. Соотносят букву и слово. Научиться писать строчные буквы английского алфавита (a-h), читать слова, начинающиеся с этих букв. Пассивная лексика ant, bed, ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse. | 7.09 | | |
3 | Знакомство, приветствие, английские буквы. I-q | 1 | Слушают, повторяют и пишут 9 букв. Соотносят букву и слово. Научиться писать строчные буквы английского алфавита (i-q), читать слова, начинающиеся с этих букв. Пассивная лексика ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen. | 14.09 | | |
4 | Знакомство, приветствие, английские буквы. R-z | 1 | Научиться писать строчные буквы английского алфавита (r—z), читать слова, начинающиеся с этих букв. Активная лексика: yes, no, Well done! Пассивная лексика rabbit, snake, tree, umbrella vest, window, box, yacht, zip. | 19.09 | | |
5 | Знакомство. Звукобуквенные соответствия "ch" "sh". | 1 | Слушают, повторяют и пишут 2 буквосочетания. Соотносят слова и картинки. Научиться читать слова с буквосочетаниями sh и ch. Пассивная лексика sheep, fish, ship, chick, cheese. | 21.09 | | |
6 | Знакомство. Звуко-буквенные соответствия «th», «ph». | 1 | Слушают, повторяют и пишут 2 буквосочетания. Соотносят букву и слово. Научиться читать слова с буквосочетаниями th и ph. Пассивная лексика thumb, the, this, thimble, photo, dolphin, elephant. | 26.09 | | |
7 | Знакомство. Заглавные буквы алфавита. | 1 | Слушают, повторяют и читают 24 буквы. Соотносят буквы и слова, которые с них начинаются. Знакомятся с заглавными буквами, с алфавитом. Научиться писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита Пассивная лексика Open your books at page …! Listen and repeat! Copy and compete. Sing and do! | 28.09 | | |
8 | Контроль усвоения звуко буквенных соответствий. | 1 | Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | 3.10 | | |
9 | «Моя семья». Способы обращения к людям. | 1 | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают песню и подпевают знакомые слова. Знакомятся с популярными героями уличного кукольного театра Punch и Judy Научиться называть членов семьи. Активная лексика: Mummy, daddy, brother, sister. Пассивная лексика Family, now. OK! Look! | 5.10 | | |
10 | Выражение «Это есть…» | 1 | Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Уметь употреблять конструкцию «Это есть…». Пассивная лексика Close your eyes! Open your eyes! | 10.10 | | |
11 | Бабушка, дедушка. | 1 | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. Научиться называть членов семьи. Активная лексика: mummy, daddy, grandma, grandpa, brother, sister. Пассивная лексика Listen and repeat! Listen and read! Open your books at page…! | 12.10 | | |
12 | Цвета. | 1 | Научиться называть цвета и говорить, какого цвета предмет. Активная лексика: red, yellow, green, white, blue, colour. Пассивная лексика meet my family, Grandma and grandpa are coming for tea. What colour is it? Show me (red). What's this? | 17.10 | | |
13 | «Мой дом». Мебель. | 1 | Научиться называть и описывать предметы интерьера. Активная лексика: tree house, chair, table, radio, bed, home. What’s this? It's a… . Пассивная лексика It's lovely, That's nice. | 19.10 | | |
14 | Мебель. | 1 | Научиться называть и описывать предметы интерьера. Пассивная лексика There are lots of colours for you to see! For you and me! What’s in your tree house, Masha? | 24.10 | | |
15 | Названия комнат. | 1 | Научиться называть комнаты в доме/квартире. Активная лексика: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she, Where’s…? She’s/he’s in… Are you in the…? Пассивная лексика Сome here! | 26.10 | | |
16 | Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 1 | Научиться запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Пассивная лексика bathroom, Quick! Looking at you and me, Is he in the house? | 26.10 | | |
17 | В ванной комнате. | 1 | Научиться называть комнаты и предметы в доме/квартире. Активная лексика: living room, bathroom, bath, window, floor, door. Пассивная лексика clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke. | 7.11 | | |
18 | Краткие ответы. | 1 | Научиться давать краткие ответы на вопросы. Активная лексика: Is he/she in the…? Yes, she/he is. No, she/he isn't. | 9.11 | | |
19 | Правило чтения буквы е. | 1 | Научиться читать букву е в закрытом слоге и буквосочетание ее на примерах знакомых слов. Пассивная лексика footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty, I spy with my little eye something in the… | | | |
20 | Проект «Моя спальная комната». | 1 | Научиться описывать свою комнату. Понимать на слух указания учителя и следовать инструкции. Пассивная лексика Matchbox, paper clip, toothpick, a long piece of string | | | |
21 | Сады в России и Англии. | 1 | Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковую догадку. Активная лексика: the UK, Russia(n), bird house, green house, country house, love, village. Пассивная лексика garden gnome, grow, fruit, egetable, flowers, people, their, them, You can see. | | | |
22 | Сказка о городской и сельской мышках. | 1 | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Активная лексика: like, mouse, mice, town, two. Пассивная лексика bare, small, but, very, want. Oh, dear! Welcome to my house! | | | |
23 | Игра «Я знаю». | 1 | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Активная лексика: Let’s play! Пассивная лексика Start, finish, go back to start. | | | |
24 | Тест по теме «Мой дом». | 1 | Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | | | |
25 | «Мой День рождения». Числительные от 1 до 10. | 1 | Научиться говорить о возрасте и дне рождения. Научиться называть числа от 1 до 10. Активная лексика: числительные от 1 до 10; birthday, candles, party, happy, sad; How old are you? I’m 8. Happy Birthday (to you)! Пассивная лексика today, surprise, up, down. | | | |
26 | Числительные от 1 до 10. | 1 | Научиться говорить, сколько лет твоим друзьям. Считать и называть количество предметов. Пассивная лексика Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they? | | | |
27 | Любимая еда. | 1 | Научиться называть некоторые продукты. Активная лексика: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, What’s your favourite food? Chocolate, yummy! Пассивная лексика Give me more! My favourite food is chocolate! | | | |
28 | Любимая еда. Выражение «Я люблю». | 1 | Научиться говорить о том, какие продукты ты любишь, используя выражение I like. Активная лексика: I like … I’ve got … Сake, biscuit. Пассивная лексика That’s what I like. Yes, please. What has he got? | | | |
29 | Выражение «Я не люблю». | 1 | Научиться говорить о том, какие продукты ты не любишь, используя выражение I don’t like. Научиться называть некоторые продукты. Познакомиться с традиционной поздравительной песней для дня рождения. Активная лексика: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake. My favourite food is… Пассивная лексика What's on the table? | | | |
30 | Поздравительная открытка. Правило чтения буквы с. | 1 | Научиться читать букву с на примерах знакомых слов. Научиться подписывать поздравительную открытку. Активная лексика: To, from. Пассивная лексика Hurry, hurry! Here you are. | | | |
31 | Проект «Моя любимая еда». | 1 | Научиться писать о своей любимой еде. Пассивная лексика A paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue. | | | |
32 | Типичная русская еда. | 1 | Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковую догадку. Активная лексика: fish and chips, dish, popular, pie, chicken. Пассивная лексика typical, dumplings, kebab, curry. | | | |
33 | Сказка о городской и сельской мышках. | 1 | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Активная лексика: bread, meat, pretty, yuk. Пассивная лексика place, bees, honey, come along. | | | |
34 | Игра «Я знаю». | 1 | Распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления. Пассивная лексика Shopping list, supermarket. | | | |
35 | Тест по теме « Мой День рождения» | 1 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | | | |
36 | Тема « Мои животные». Названия животных. | 1 | Научиться говорить о том, что умеют делать животные, используя глагол can (уметь). Активная лексика: animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance. I can (jump) like a (frog). I can… too. Пассивная лексика drinks, Food's ready. What can a fish do? | | | |
37 | Глагол «могу». | 1 | Строить высказывания с глаголом can (уметь). Пассивная лексика Just like this. | | | |
38 | Вопросительные предложения с глаголом «могу». | 1 | Запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Активная лексика: climb, fly, boy, girl. Can you jump? Yes, I can. No, I can't. Пассивная лексика out in the sun. | | | |
39 | Совершенствование лексических навыков чтения, аудирования. | 1 | Запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Пассивная лексика Chuckles, where are you? There's Chuckles in the tree. | | | |
40 | Животные в цирке. | 1 | Научиться говорить о том, что можно увидеть в цирке. Активная лексика: clown, circus, funny, magician, swing. Пассивная лексика all day. | | | |
41 | Правило чтения буквы i. | 1 | Познакомиться с правилами чтения буквы i на примере знакомых слов. Пассивная лексика of course, like this. Is it…? | | | |
42 | Проект «Я умею». | 1 | Научиться на элементарном уровне рассказывать о том, что ты умеешь делать. Пассивная лексика Jelly, any other, clear plastic bowl. | | | |
43 | Домашние животные в России. | 1 | Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковую догадку. Активная лексика: pet, clever. Пассивная лексика Crazy about…, especially, story, lie, sheepdog, medals, Have you got …? | | | |
44 | Сказка о городской и сельской мышках. | 1 | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Пассивная лексика real, good, must, dream, over there. | | | |
45 | Игра «Я знаю». | 1 | Распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления. | | | |
46 | Самостоятельная работа №1 по теме «Мои животные», формы глагола «могу». | 1 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | | | |
47 | Введение новой лексики «Мои игрушки» | 1 | Научиться называть игрушки и говорить о том, где они находятся. Активная лексика: toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box. Пассивная лексика find, What's the matter? I don't know. What about…? | | | |
48 | Предлоги места. | 1 | Запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Активная лексика: doll. Пассивная лексика Toys for me! Toys for everyone! We're all having fun! Is it under the book? | | | |
49 | Глагол «имею». | 1 | Научиться называть части лица и говорить о своей внешности. Активная лексика: dark hair, nose, eyes, mouth, ears, I've got… Пассивная лексика feet, hands, toes, I haven't got … What am I? Touch (your eyes). | | | |
50 | Глагол «имеет». | 1 | Научиться описывать игрушки и внешность друзей. Пассивная лексика Look in my toy box, He's wonderful! Is it your teddy bear? Don't be sad! What has Lulu got? What have you got? Where is it? | | | |
51 | Отрицательные предложения с глаголом «иметь». | 1 | Научиться описывать игрушки, свою внешность и внешность друзей. Активная лексика: fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small, She/he hasn't got … Пассивная лексика roll up. | | | |
52 | Правило чтения буквы у. | 1 | Познакомиться с правилами чтения буквы у на примере знакомых слов. Пассивная лексика fall off, yoyo, there'll be, Has it got big eyes? What colour are its eyes? | | | |
53 | Лексико-грамматические упражнения. | 1 | Умение на элементарном уровне рассказать о своей любимой игрушке. Пассивная лексика Pip, Squeak, Wilfred | | | |
54 | Старые русские игрушки. | 1 | Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки. Активная лексика: cute, Great Britain, picture, take, wear. Пассивная лексика all kinds of, clothes, different, souvenir, wooden, shop. | | | |
55 | Сказка о городской и сельской мышках. | 1 | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Активная лексика: great, help. Пассивная лексика plenty, take a seat. | | | |
56 | Игра «Я знаю». | 1 | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | | | |
57 | Тест по теме «Я люблю английский». | 1 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | | | |
58 | Одежда. | 1 | Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды. Активная лексика: jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday, What's the weather like? It's sunny/hot/ raining! Пассивная лексика boat, summer, I'm wearing … | | | |
59 | Погода. | 1 | Научиться говорить о том, что ты надеваешь в разную погоду. Пассивная лексика It's raining cats and dogs, so, go out to play, beginning with … | | | |
60 | Настоящее длительное время. | 1 | Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды. Активная лексика: socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic, It's windy / cold! Пассивная лексика Just for you! | | | |
61 | «Волшебный остров». | 1 | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Пассивная лексика Don't worry!, It's a magic island. We're sailing away on a magic cruise! | | | |
62 | Времена года. | 1 | Научиться рассказывать о каникулах и называть времена года. Активная лексика: flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun. Пассивная лексика We're having lots of fun! We're playing in the sun. | | | |
63 | Правило чтения букв с и k, буквосочетания ck. | 1 | Познакомиться с правилами чтения букв с и k, буквосочетания ck на примере знакомых слов. Пассивная лексика set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk. | | | |
64 | Планы на каникулы. | 1 | Уметь на элементарном уровне рассказать о своих каникулах. Пассивная лексика pieces of cardboard, pencil, ruler, a pair of compasses, watch | | | |
65 | Каникулы в России. | 1 | Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки. Активная лексика: beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to …. Пассивная лексика southwest, south, north, pick, seaside. | | | |
66 | Сказка о городской и сельской мышках. | 1 | Познакомить с произведением английской детской литературы. Пассивная лексика shabby, I don't like it here! This is no place for a country mouse! I'm staying at home. | | | |
67 | Промежуточная аттестация . | 1 | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | | | |
68 | Повторения за курс 2 класса. | 1 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | | | |