СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа для коррекционной школы по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые колеги, программа по математике для коррекциооных школ. Надеюсь , что вы используете для работы.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для коррекционной школы по математике»



Пояснительная записка


Рабочая программа составлено на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: Сб.1. –М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001. – 224 с. под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой, Москва «Просвещение»,2001 и ориентирована на учебник «Математика» для 5 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под ред. М.Н. Перовой, Г. М. Капустиной, Москва «Просвещение», 2006.

Программа рассчитана на 170 часов, 5 часов в неделю, в том числе количество часов для проведения самостоятельных и контрольных работ.

Задачи преподавания математики:

  • дать учащимся такие доступные количественные, пространственные, временные и геометрические представления, которые помогут им в дальнейшем включиться в трудовую деятель­ность;

  • использовать процесс обучения математике для повышения уровня общего развития учащихся с нарушением интеллекта и коррекции недостатков их познавательной деятельности и личностных качеств;

  • развивать речь учащихся, обогащая ее математической терми­нологией;

  • воспитывать у учащихся целенаправленность, терпеливость, работоспособность, настойчивость, трудолюбие, самостоятель­ность, навыки контроля и самоконтроля, развивать точность измерения и глазомер, умение планировать работу и доводить начатое дело до завершения.

Задачи обучения:

  • приобретение знаний о нумерации в пределах 1000 и арифметических действиях в данном пределе, об образовании, сравнении обыкновенных дробей и их видах, о задачах на кратное и разностное сравнение, нахождение периметра многоугольника, о единицах измерения длины массы, времени;

  • овладение способами деятельностей, способами индивидуальной, фронтальной, групповой деятельности;

  • освоение компетенций: коммуникативной, ценностно-ориентированной и учебно-познавательной.

Цели обучения математике:

  • развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжение образования;

  • освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;

  • воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.


В данной программе представлено содержание изучаемого мате­матического материала в 5 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида. В программу включены темы, являющиеся новыми для данного года обучения. Повторение воп­росов, изученных ранее, определяется в объеме, который зависит от состояния знаний и умений учащихся, их готовности к знакомству с новыми темами.

Программа определяет оптимальный объем знаний и умений по математике, который, как показывает опыт, доступен большинству школьников.

В 5 классах школьники знакомятся с нумерацией в пределах 1000. Выполняют операции сложения и вычитания чисел в пределах 1000, а так же умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд.

Устное решение примеров и простых задач с целыми числами в 5 классе дополняется введением примеров и задач с обыкновенными дробями. А так же решение простых арифметических задач на нахождение части числа, на разностное и кратное сравнение.

Умение хорошо считать устно вырабатывается постепенно, в результате систематических упражнений. Упражнения по устному счету должны быть разнообразными по содержанию и интересными по изложению. Учитель постоянно учитывает, что учащиеся с трудом понимают и запоминают задания на слух. В связи с этим на занятиях устным счетом учитель ведет запись на доске, применяет в работе таблицы, использует наглядные пособия, дидактический материал.

При обучении письменным вычислениям необходимо добиваться четкости и точности в записях арифметических действий, правильности вычислений и умений проверять решения. Обязательной должна стать на уроке работа, направленная на формирование умения слушать и повторять рассуждения учителя, сопровождающаяся выполнением письменных вычислений.

Воспитанию прочных вычислительных умений способствуют самостоятельные письменные работы учащихся.

Систематический и регулярный опрос учащихся является обязательным видом работы на уроках математики.

При изучении дробей необходимо организовать с учащимися большое число практических работ, результатом которых является получение дробей.

На решение арифметических задач необходимо отводить не менее половины учебного времени, уделяя большое внимание самостоятельной работе, осуществляя при этом дифференцированный и индивидуальный подход. Наряду с решением готовых текстовых задач учитель учит преобразованию и составлению задач, т.е. творческой работе над ней.

Геометрический материал занимает важное место в обучении математике. Из числа уроков математики выделяется один урок в неделю на изучение геометрического материала. На уроках геометрии учащиеся учатся распознавать геометрические фигуры, тела на моделях, рисунках, чертежах. Определять форму реальных предметов. Они знакомятся со свойствами фигур, овладевают элементарными графическими умениями, приемами применения измерительных и чертежных инструментов, приобретают практические умения в решении задач измерительного и вычислительного характера.

Происходит тесная связь уроков математики с трудовым обучением, с уроками СБО и жизнью, с другими учебными предметами.

К концу учебного года они должны овладеть обязательным уровнем ЗУН:

-складывать и вычитать числа в пределах 100 с переходом через разряд письменно;

-овладеть табличным умножением и делением;

-определять время по часам тремя способами;

-самостоятельно чертить прямоугольник на нелинованной бумаге.

Исходя из уровня подготовленности учеников по предмету, происходит дифференциация. Слабоуспевающие ученики решают легкие примеры, повторяют вопросы, действия, объяснения за учителем или хорошо успевающим учеником, списывают с доски, работают у доски с помощью учителя. При написании самостоятельных, контрольных работ выполняют облегченные задания.

По индивидуальному образовательному маршруту в данном классе занимается Ларина Ксения. С учетом индивидуальных особенностей составлено индивидуальное планирование.

Выбор последовательности и содержания изложения планирования определяется в соответствии с изложением материала в учебнике «Математика» для 5 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под ред. Г.М.Капустиной, М.Н.Перовой, Москва «Просвещение», 2006. Последовательность и содержание изложения планирования представляют определенную систему, где каждая тема служит продолжением изучения предыдущей и служит основанием для построения последующей


Требования к уровню подготовки учащихся


Учащиеся должны знать:

- класс единиц, разряды в классе единиц;

- десятичный состав чисел в пределах 1000;

- единицы измерения длины, массы времени, их соотношения;

- римские цифры;

- дроби, их виды;

- виды треугольников в зависимости от величины углов и длин сторон.


Учащиеся должны уметь:


- выполнять устное и сложение и вычитание чисел в пределах 100 (все случаи);

- читать, записывать под диктовку числа в пределах 1000;

- считать, присчитывая, отсчитывая различные разрядные единицы в пределах 100;

- выполнять сравнение чисел (больше-меньше) в пределах 1000;

- выполнять устное (без перехода через разряд) и письменное сложение и вычитание чисел в пределах 1000 с последующей проверкой);

- выполнять умножение числа 100, деление на 10,100 без остатка и с остатком;

- выполнять преобразование чисел, полученных при измерении стоимости длины, массы в пределах 1000;

- умножать и делить на однозначное число;

Получать, обозначать, сравнивать обыкновенные дроби;

- решать простые задачи на разностное сравнение чисел, составные задачи в три арифметических действия;

- уметь строить треугольник по трем заданным сторонам;

- различать радиус и диаметр.


Учебно-методические средства обучения рабочей программы


    1. Программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: Сб.1. –М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001. – 224 с. под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой, Москва «Просвещение»,2001.

    2. Учебник «Математика» для 5 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под ред. М.Н. Перовой, Г. М. Капустиной, Москва «Просвещение», 2006.

    3. Перова М.Н. Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида: Учеб. для студ. дефект. фак. педвузов. —4-е изд., перераб. —М.: Гуманист. изд. центр ВЛАДОС, 2001. —408 с.: ил. —(коррекционная педагогика).


Дополнительная литература


  1. Эк В.В. Обучение математике учащихся младших классов специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида. - М., 2005.

  2. Перова М.Н., Эк В.В. Обучение элементам геометрии во вспомогательной школе: Пособие для учителя. —М., 1992.

  3. Катаева А. А., Стребелева Е. А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно
    отсталых дошкольников: Кн. для учителя.— М.: Просвещение,
    1990.— 191 с.

  4. Обучение и воспитание детей во вспомогательной школе: Пособие для учителей и студентов дефектолог. ф-тов пед. ин-тов/ Под ред. В. В. Воронковой — М.: Школа-Пресс, 1994. — 416 с.

  5. Гончарова Л. В. Предметные недели в школе. - Волгоград. 2003.

  6. Узорова О. В., Нефедова Е. А.Контрольные и проверочные работы по математике. – М., 2008..

  7. Степурина С.Е. Математика. 5-6 классы: тематический и итоговый контроль, внеклассные занятия. Волгоград: Учитель, 2007.

  8. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития: (Олигофренопедагогика): Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений / Б.П.Пузанов, Н.П.Коняева, Б.Б.Горскин и др.; Под ред. Б.П.Пузанова. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 272 с.




















Календарно – тематическое планирование.

урока

Тема урока

Дата

Основные понятия

Тип урока

Примечание

Повторение.

Цель: выполнять устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 (все случаи), находить неизвестные компоненты сложения и вычитания, овладеть табличным делением и умножением.

1

Числа 1-100

02.09.


Уроки закрепления и усовершенст

вования знаний и умений


2

Меры стоимости, их соотношение.

03.09.



3

Единицы измерения длины (мм, см, дм, м). Их соотношения.

04.09.



4

Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд. Название компонентов и результатов действий.

05.09.

Компоненты сложения и вычитания


5

Переместительное свойство сложения

06.09.



6

Сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд.

09.09.



7

Нахождение неизвестного слагаемого. Проверка сложения вычитанием.

10.09.

Числа при сложении


8

Нахождение неизвестного уменьшаемого. Проверка вычитания сложением.

11.09.



9

Нахождение неизвестного вычитаемого. Проверка вычитания вычитанием.

12.09.

Числа при вычитании


10

Понятие об умножении. Название компонентов результата умножения.

13.09.


Обобщение и систематизация знаний


11

Свойства умножения.

16.09



12

Соотношение: стоимость-цена-количество.

17.09.



13

Увеличение в несколько раз.

18.09.



14

Увеличение на несколько единиц и в несколько раз.

19.09.



15

Деление на равные части. Название компонентов и результата деления.

20.09.

Числа при делении


16

Уменьшение в несколько раз.

23.09.



17

Уменьшение в несколько раз и на несколько единиц.

24.09.



18

Деление по содержанию.

25.09.


Повторительно-обобщ.


19

Соотношение: цена-стоимость-количество.

26.09.



20

Нахождение части числа.

27.09.



21

Порядок выполнения действий.

30.09.



22

Контрольная работа по теме «Арифметические действия в пределах 100»

01.10.


Пров., оценка и коррекц. знаний



23

Работа над ошибками. Метрическая система мер.




Нумерация чисел в пределах 1000.

Цель: научить читать, записывать под диктовку числа в пределах 1000,

выполнять устное (без перехода через разряд) и письменное сложение и вычитание чисел с последующей проверкой.

24

Круглые сотни. Сложение и вычитание круглых сотен.

02.10.

тысяча

Изучение и первичное закрепление новых знаний


25

Нумерация в пределах 1000. Разряды: единицы, десятки, сотни. Класс единиц.

03.10.



26

Получение трехзначных чисел из сотен, десятков, единиц, из сотен и десятков, из сотен и единиц. Изображение трехзначных чисел на калькуляторе.

04.10.



27

Разложение трехзначных чисел на сотни, десятки, единицы.

07.10



28

Счет до 1000 и от 1000 разрядными единицами и числовыми группами по 2, 20, 200; по 5, 50, 500; по 25, 250.

08.10.



29

Округление чисел до десятков и сотен. Знак округления ≈.

09.10.

Знак округления ≈


30

Меры массы: тонна. Соотношение: 1т=1000 кг, 1000 кг=1т, 1т=10ц.

10.10.

Тонна, центнер


31

Меры длины: километр.

11.10.

километр

Урок-экскурсия


32

Система мер длины. Соотношения мер длины 1м=100см,1км=1000м.

14.10.


Закрепление

материала


33

Сложение и вычитание полных и неполных трехзначных чисел без перехода через разряд.

15.10.


Изучение

и первичное закрепление


34

Нахождение неизвестного уменьшаемого.

16.10.


Комплексное применение знаний


35

Сложение и вычитание трехзначных чисел с двузначными и однозначными без перехода через разряд.

17.10.



36

Нахождение неизвестного вычитаемого.

18.10.


Обобщ. и систематизация


37

Сложение и вычитание в пределах 1000 без перехода через разряд. Проверка.

21.10.



38

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000 без перехода через разряд».

22.10.


Проверка, оценка, и коррекция знаний


39

Работа над ошибками. Нахождение доли предмета, части числа.

23.10.



Обыкновенные дроби

Цель: научить получать, обозначать, сравнивать обыкновенные дроби

40

Обыкновенные дроби. Числитель и знаменатель дроби.

24.10.

дробь

Изучение и первичное закрепление


41

Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями.

25.10.

Числитель и знаменатель


42

Сравнение дробей с одинаковыми числителями.

28.10.

Правило сравнения


43

Дроби правильные и неправильные.

29.10.

Прав. и непр.


44

Сравнение дробей.

30.10.


Закрепление

материала


45

Нахождение доли предмета, части числа. Нахождение ½, 1/3, 1/4.

31.10.



Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд.

Цель: учить складывать и вычитать числа в пределах 1000 с переходом через разряд.

46


Нумерация в пределах 1000.

01.11.

Десятичный состав числа

Обобщение и систематизация


47

Сложение и вычитание в пределах 1000 без перехода через разряд.

11.11.


комбинированный


48

Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 с одним переходом через разряд.

12.11.


Изучение нового

материала


49

Разностное сравнение чисел.

13.11.



50

Сложение и вычитание полных трехзначных чисел с двумя переходами через разряд.


14.11.



51

Сложение и вычитание неполных трехзначных чисел с переходом через разряд.

15.11.



52

Сложение полных трехзначных чисел, когда в сумме круглые сотни и вычитание из круглых сотен.

18.11.



53

Сложение неполных трехзначных чисел, когда в сумме круглые сотни и вычитание из круглых сотен.

19.11.


Комплексное применение знаний


54

Сложение трехзначных чисел с двузначным и однозначным, когда сумма круглые сотни, и вычитание из круглых сотен двузначных и однозначных чисел.

20.11.



55

Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд (все случаи).

21.11.



56

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд».

22.11.


Проверка, оценка, и коррекция знаний


57

Работа над ошибками. Сложение и вычитание в пределах 1000.

25.11.



Умножение чисел 10, 100. Умножение и деление на 10 и 100

Цель: научить выполнять умножение числа 100, деление на 10,100 без остатка и с остатком.

58

Числа 1 и 0 как сомножители.

26.11.

правила

Изучен.

нового


59

Кратное сравнение чисел.

27.11.



60

Увеличение и уменьшение в несколько раз.

28.11.


Комплексное применение знаний


61

Сопоставление кратного сравнения чисел и уменьшения в несколько раз.

29.11.



62

Кратное и разностное сравнение чисел.

02.12.



63

Табличное деление с остатком.

03.12.


Комбинирован

ный



64

Число 1 как делитель.

04.12.



65

Свойства числа 0 при делении

05.12.

На 0 делить нельзя


66

Умножение чисел 10 и 100 и умножение на 10 и 100.

06.12.

Правила умножения

Комбинирован

ный



67

Деление чисел на 10, 100 без остатка.

09.12.



68

Деление чисел на 10, 100 с остатком.

10.12.



69

Сложение и вычитание в пределах 1000 (все случаи).

11.12.




70

Контрольная работа по теме «Арифметические действия в пределах 1000».

12.12.


Проверка, оценка, и коррекция знаний


71

Работа над ошибками. Римские цифры. Обозначение от I до XII.

13.12.

Римские цифры



Единицы измерения времени, стоимости, массы, длины.

Цель: выполнять преобразование чисел, полученных при измерении в пределах 1000.

72

Устное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя мерами длины.

16.12.

Соотнош. мер

Комплексное применение знаний



73-74

Преобразования чисел, полученных от измерения мерами стоимости, длины, массы.

17.12.

18.12.

Соотнош. мер


75

Денежные купюры. Размен, замена нескольких купюр одной.

19.12.

Монеты, купюры


76

Единицы измерения времени: год (1 год). Количество дней в году. Високосный год.

20.12.

Високосный год


77

Обыкновенные дроби. Числитель и знаменатель дроби.

23.12.


Обобщение и систематизация


78

Сравнение дробей.


24.12.



79

Сравнение обыкновенных дробей с единицей. Виды дробей.


25.12.



80-81

Сложение и вычитание целых чисел в пределах 1000.

26.12.

27.12.




82

Умножение. Свойства 1 и 0 при умножении и делении.

15.01.



83

Умножение 10 и 100 и на 10 и 100. Деление на 10 и 100.


16.01.

Правила умн. и дел.


Умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд

Цель: научить выполнять умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд.

84

Умножение и деление круглых сотен и десятков на однозначное число.

17.01.


Изучение

и первичное закрепление


85

Деление на равные части и по содержанию.

20.01.




86

Умножение двузначного числа на однозначное без перехода через разряд.

21.01.


Закрепление и усовершенств.


87

Умножение двузначного числа на однозначное.

22.01.


Комплексное применение знаний


88

Увеличение в несколько раз и нахождение

суммы.

23.01.



89

Умножение трёхзначного числа на однозначное без перехода через разряд.

24.01.

Алгоритм

Изучение

и первичное закрепление


90

Умножение трёхзначного числа на однозначное.

27.01.


Закрепление и усовершенствование


91

Увеличение в несколько раз и нахождение остатка.


28.01.



92

Умножение двузначного и трёхзначного числа на однозначное.

29.01.

Алгоритм


93

Увеличение на несколько единиц, в несколько раз и нахождение суммы.

30.01.


Комплексное применение знаний


94

Увеличение в несколько раз, уменьшение на несколько единиц и нахождение суммы.

31.01.



95

Все действия с целыми числами.


03.02.


Обобщение и систематизация


96

Контрольная работа по теме «Умножение двузначного и трёхзначного числа на однозначное число».


04.02.



Проверка, оценка, и коррекция знаний


97

Работа над ошибками. Меры стоимости.

05.02.



98

Деление двузначного числа на однозначное без перехода через разряд. Количество знаков в частном.

06.02.

Алгоритм

Изучение

и первичное закрепление


99

Деление двузначного числа на однозначное.

07.02.


Закрепление и усовершенствование


100

Уменьшение в несколько раз и нахождение суммы.

10.02.



101

Деление трёхзначного числа на однозначное без перехода через разряд.

11.02.

Алгоритм


102

Деление трёхзначного числа на однозначное без перехода через разряд. Количество знаков в частном.

12.02.



103

Деление трёхзначного числа на однозначное.

13.02.

Алгоритм


104

Уменьшение в несколько раз и нахождение остатка

14.02.


Комплексное применение знаний


105

Кратное сравнение.

17.02.



106

Уменьшение в несколько раз и на несколько единиц, нахождение суммы.

18.02.



107

Нахождение части числа и остатка.

19.02.



108

Увеличение и уменьшение в несколько раз.

20.02.


Обобщение и систематизация знаний


109-110

Деление двузначного и трёхзначного числа на однозначное.

21.02.

24.02.



111

Контрольная работа по теме «Деление двузначного и трёхзначного числа на однозначное число».

25.02.


Проверка, оценка, и коррекция знаний


112

Работа над ошибками. Умножение и деление без перехода через разряд.

26.02.



Умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд

Цель: учить выполнять письменное умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число.

113

Умножение двузначных чисел на однозначное с переходом через разряд.

27.02.


Изучение

и первичное закрепление


114

Умножение трёхзначных чисел на однозначное с одним переходом через разряд.

28.02.

Алгоритм умножения

Закрепление и усовершенствование


115

Умножение трехзначных чисел на однозначное с двумя переходами через разряд.

03.03.



116

Умножение двузначных и трехзначных чисел с переходом через разряд (все случаи).

04.03.


Комплексное применение знаний


117

Увеличение числа в несколько раз и нахождение суммы.

05.03.



118

Решение примеров в 2-3 действия.

06.03.


Обобщение и систематизация


119

Деление двузначного числа на однозначное с переходом через разряд.

07.03.


Изучение

и первичное закрепление


120-121

Деление трехзначного числа на однозначное с переходом через разряд.

10.03.

11.03.

Алгоритм деления

Закрепление и усовершенствование


122

Деление трехзначного числа на однозначное (в частном двузначное число).

12.03.


Комплексное применение знаний


123

Деление трехзначных чисел на однозначное (в частном 0 десятков)

13.03.



124

Деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное (все случаи).

14.03.



125

Уменьшение в несколько раз и нахождение суммы.

17.03.


Обобщение и систематизация знаний


126

Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное с переходом через разряд.

18.03.



127

Контрольная работа по теме «Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд».

19.03.


Проверка, оценка, и коррекция знаний


128

Работа над ошибками. Умножение и деление с переходом через разряд.

20.03.



Повторение

Цель: формирование знаний учащихся по изученным темам

129

Сложение чисел, полученных от измерения одной единицей стоимости и длины, когда в сумме более крупная единица, и вычитание из крупной единицы чисел полученных от измерения более мелкой единицей (1м-15см).

21.03.

Единиц измерения

Обобщение и систематизация знаний


130

Сложение и вычитание чисел, полученных от измерения стоимости, длины и массы.

31.03.



131

Нумерация в пределах 1000.


01.04.


Обобщение и систематизация знаний


132

Сложение и вычитание в пределах 1000 без перехода через разряд.


02.04.



133

Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд.

03.04.



134

Сложение и вычитание в пределах 1000. Проверка.

04.04.



135

Нахождение неизвестного слагаемого.

07.04.



136

Нахождение неизвестного вычитаемого.

08.04.



137

Сложение и вычитание в пределах 1000. Проверка.

09.04.



138

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд».

10.04.


Проверка, оценка, и коррекция знаний


139

Работа над ошибками. Сложение и вычитание в пределах 1000.

11.04.



140

Умножение и деление в пределах 1000 без перехода через разряд.

14.04.


Комплексное применение знаний


141

Умножение и деление в пределах 1000 с переходом через разряд.

15.04.

Алгоритмы умн. и дел.

Повторительно-обобщающий


142

Нахождение части числа.

16.04.



143

Проверка умножения делением.

17.04.



144

Проверка деления умножением.

18.04.



145

Проверка умножения и деления.

21.04.



146

Определение стоимости по цене и количеству.

22.04.


Обобщение и систематизация знаний


147

Определение цены по стоимости и количеству.

23.04.



148

Определение количества по цене и стоимости.

24.04.



149

Кратное сравнение чисел.

25.04.



150-151

Порядок действий в примерах без скобок.

28.04.

29.04.



152-153

Порядок действий в выражениях со скобками.

30.04.

05.05.



154-155

Все действия в пределах 1000.

06.05.

07.05.



156

Контрольная работа по теме «Все действия в пределах 1000».

08.05.


Проверка, оценка, и коррекция знаний


157

Работа над ошибками. Все действия в пределах 1000 с целыми числами.

12.05.



158

Сложение и вычитание чисел, полученных от измерения 1-2 единицами мер длины.

13.05.

Единицы измерения

Комплексное применение знаний


159

Сложение и вычитание чисел, полученных от измерения 1-2 единицами стоимости и массы.

14.05.

Единицы измерения


160

Образование, запись, чтение обыкновенных дробей.

15.05.

Дробь

Обобщение и систематизация знаний


161

Дроби правильные и неправильные.


16.05.

правил. и неправ. дроби


162

Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями.

19.05.

Правило сравнения


163

Сравнение дробей с одинаковыми числителями.

20.05.



164

Сравнение обыкновенных дробей с единицей. Виды дробей.

21.05.



165-167

Все действия с целыми числами.

22.05.

23.05.

26.05.



168

Итоговая контрольная работа по теме: «Все действия с целыми числами».

27.05.


Проверка, оценка и коррекция знаний


169

Работа над ошибками. Все действия с целыми числами.

28.05.



170

Решение составных арифметических задач, требующих 2-3 действия.

29.05.


Комплексное применение знаний
















Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Томторская средняя общеобразовательная школа им. Н.М. Заболоцкого»





Рассмотрено на заседании МО Согласовано Утверждаю

Протокол №_________ от Заместитель директора по УВР директор

«___»___________ 2012г ____________ А.П. Егорова МБОУ «Томторская СОШ»

Руководитель МО _____________А.В. Егорова

__________Л.А. Скрыбыкина «_____» ___________ 2012г «______»___________2012г





Календарно тематическое планирование

уроков математики в 5 классе VIII вида

на 2012-2013 уч.год





Ученик: Струков Лев

Учитель математики: Винокурова В.А.





2012 г.