СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по дисциплине "Физическая культура"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по дисциплине "Физическая культура" для подготовки специалистов среднего звена по специальности 09.02.07 "Информационные системы и программирование"

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по дисциплине "Физическая культура"»

Министерство образования Тульской области


ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

«ТУЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОММУНАЛЬНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»




УТВЕРЖДАЮ

Директор ГПОУ ТО «ТГКСТ»


___________________ Ю.И. Кашурин

«20» ____04________ 2017 г.

Приказ №__91-о___ от 20.04.2017 г.





ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА

ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ
09.02.07 Информационные системы и программирование



Рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.05 «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»














Тула 2017

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора ГПОУ ТО «Тульский государственный коммунально-строительный техникум»


СОГЛАСОВАНО

Начальник научно-методического центра

ГПОУ ТО «Тульский государственный коммунально-строительный техникум»

Одобрена

предметной (цикловой) комиссией общеобразовательных дисциплин


Протокол №

от « » __________ 2017 г. Председатель цикловой комиссии

_________А.Г. Соломатина

______________ В.Г. Цибикова


«____»______________2017 г.


_______________ Л.В. Маслова


«____»______________2017 г.





Составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 09.02.07 «Информационные системы и программирование», утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ № 1547 от 26.12.2016 г.


Разработчик: Солодовникова М.В., руководитель физического воспитания ГПОУ ТО «Тульский государственный коммунально-строительный техникум».



СОДЕРЖАНИЕ


1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4


2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

6


3 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

12



4 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

13

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО 09.02.07 Информационные системы и программирование, утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 09 декабря 2016 № 1547, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 26 декабря 2016 года, регистрационный № 44936, входящим в укрупнённую группу ТОП-50 09.00.00 Информатика и вычислительная техника.

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы

Учебная дисциплина «Физическая культура» принадлежит к циклу общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин.


1.3. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:

Код ПК, ОК Умения Знания

ОК 4

Организовывать работу коллектива и команды; взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности Психологические основы деятельности коллектива, психологические особенности личности; основы проектной деятельности

ОК 8

Использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей; применять рациональные приемы двигательных функций в профессиональной деятельности; пользоваться средствами профилактики перенапряжения характерными для данной профессии (специальности)

Роль физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; основы здорового образа жизни; условия профессиональной деятельности и зоны риска физического здоровья для профессии (специальности); средства профилактики перенапряжения

2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем

часов

Суммарная учебная нагрузка во взаимодействии с преподавателем

168

Самостоятельная работа

8

Объем образовательной программы

160

в том числе:


теоретическое обучение

-

практические занятия

160

контрольные работы

-

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачёта



2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины


Наименование

разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации деятельности

обучающихся

Объем

часов

Коды компетенций,

формированию

которых

способствует

элемент программы

1

2

3

4

Тема 1.1.

Легкая атлетика. Кроссовая подготовка

Содержание учебного материала



ОК.4, ОК 8

Лабораторные работы


Практические занятия

30


1

Кроссовая подготовка: высокий и низкий старт, стартовый разгон, финиширование.

2

Техника спринтерского бега 100 м.

3

Ритмо-скоростная структура бега. (Высокий и низкий старт, стартовый разгон, финиширование).

4

Специальные и общеподготовительные упражнения для развития физических качеств бегуна, прыгуна, метателя.

5

Челночный бег 5 х 10 м.

6

Тактика и техника эстафетного бега 4 х 100 м.

7

Техника бега по прямой с различной скоростью.

8

Тактика и техника равномерного бега 500 м, 2000 м (девушки) и 1000 м, 3000 м (юноши).

9

Тактика и техника прыжка в длину с места, тройного прыжка (разбег, отталкивание, приземление).

10

Тактика и техника метания гранаты весом 500 г (девушки) и 700 г (юноши) (разбег, скрестные шаги, финальное усилие).

11

Бег с препятствиями.

Контрольные работы

-

Самостоятельная работа обучающихся

1 Выполнение комплексов общеразвивающих и специально-беговых упражнений, для коррекции телосложения. Совершенствование технико-тактической подготовки в спринтерском беге. Развитие силы методом круговой тренировки. Совершенствование техники метания (разбег, скрестные шаги, финальное усилие). Развитие скоростно-силовых качеств, скоростной выносливости, интервальный бег. Выполнение упражнений взрывного характера (ускорения, прыжки, метания), упражнений с отягощениями, старты из различных исходных положений. Ведение личного дневника самоконтроля (индивидуальная карта здоровья). Определение уровня здоровья. Творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой.

1

2 Планирование самостоятельных занятий

1

3 Подготовка рефератов

1


1

2

3

4

Тема 1.2.

Волейбол

Содержание учебного материала

40


ОК.4, ОК 8

Лабораторные работы

Практические занятия

1

Техника стоек, перемещений волейболиста в нападении и защите (бег, ходьба, выпады, падения, прыжки: толчком двумя с разбега, с места; толчком одной с разбега, с места)..

2

Техника остановок скачком, шагом

3

Техника приема и передач мяча сверху двумя руками, снизу двумя руками, кулаком.

4

Техника передачи двумя сверху над собой, назад.

5

Техника передачи в прыжке.

6

Техника нижней прямой подачи, верхней прямой подачи.

7

Техника верхней прямой силовой подачи, с планирующей траекторией полета мяча.

8

Техника приема, подачи и передачи мячей, летящих с большой скоростью.

9

Техника прямого нападающего удара и блокирования.

10

Выполнение скрытых передач для нападающего удара.

11

Прием мяча одной рукой с последующим падением и перекатом в сторону, на бедро и спину, прием мяча одной рукой в падении вперед и последующим скольжением на груди-животе.

12

Тактика нападения, тактика защиты.

13

Упражнения для развития внимания, периферического зрения, ориентировки, переключения внимания.

14

Упражнения для развития быстроты перемещений и ловкости.

15

Упражнения для развития прыгучести, силы и специальной выносливости.

16

Техника безопасности игры. Контрольные игры и соревнования. Анализ проведенной игры. Судейская и инструкторская практика. Правила игры.

Контрольные работы


Самостоятельная работа обучающихся выполнение игрового приема в упрощенных условиях. Варианты передачи мяча сверху, снизу в парах, тройках, от стены, через сетку. Передачи мяча сверху над собой до 20 раз. Серийные передачи мяча снизу над собой до 20 раз. Специальные упражнения волейболиста с набивным мячом. Подводящие и специальные упражнения для нижней прямой подачи. Выполнение упражнений силовых, для развития специальной гибкости и выносливости, для развития быстроты перемещений и ловкости, для развития прыгучести.

1

Тема 1.3.

Баскетбол















Содержание учебного материала

40


ОК.4, ОК 8

Лабораторные работы

Практические занятия

1

Совершенствование передвижений, остановок, поворотов на быстроту выполнения.

2

Ловля низких и катящихся мячей одной рукой.

3

Ловля мяча на максимальной скорости передвижения, на максимальной высоте прыжка

4

Передачи мяча: скрытые передачи (назад, вправо, влево), передачи в прыжке двумя руками от головы и одной от плеча.

5

Ведение мяча на максимальной скорости.

6

Броски мяча одной от плеча со средних и дальних дистанций.

7

Тактика нападения. Отбивание мяча.

8

Индивидуальные действия: применение изученных приемов в сочетании с финтами «без мяча» и «с мячом». Заслоны игроку с мячом и игроку без мяча.

9

Групповые действия: взаимодействие двух нападающих против трех защитников, «тройка», скрестный выход и малая восьмерка, наведение, пересечение.

10

Командные действия: разучивание комбинаций при вбрасывании из-за боковой.


11

Тактика и техника защиты. Индивидуальные действия: действия одного защитника против двух нападающих, отступание при заслонах.




1

2

3

4


12

Групповые действия: проскальзывание, противодействие тройке, скрестному выходу и малой восьмерке



13

Командные действия: варианты зонной защиты.

14

Правила игры. Техника безопасности игры. Судейская и инструкторская практика.

15

Контрольные игры и соревнования. Анализ проведенной игры.

Контрольные работы

Самостоятельная работа обучающихся выполнение упражнений (быстрый старт, шаги, повороты, остановки). Упражнения для развития прыгучести. Базовые упражнения. Специальные упражнения баскетболиста с баскетбольным мячом. Выполнение упражнений силовых, для развития специальной гибкости и выносливости, для развития быстроты перемещений и ловкости, для развития прыгучести.

1

Тема 1.4.

Гимнастика

и военно-прикладная физическая подготовка



























Содержание учебного материала

28


ОК.4, ОК 8

1

«На середину – равняйсь!», «Отставить!», «Вольно!», «Разойдись!». Расчёт. Команды: «По порядку – Рассчитайсь!», «На первый, второй – рассчитайсь!», «По три (четыре и т.д.) – рассчитайсь!» Строевые упражнения. Строевые приёмы. Выполнение команд: «Становись!», «Смирно!», «Равняйсь!», «Налево – равняйсь!»

2

Построение в одну шеренгу и в две, в колонну по одному (по два, по три и т.д.)

3

Перестроения из одной шеренги в две, в три, из шеренги уступом, колонны по одному в колонну по два в движении.

4

Передвижения: строевым, походным шагом, на месте, бегом, противоходом, змейкой. Прекращение движения.

5

Перемена направления фронта захождением плечом..

6

Размыкания и смыкания. Повороты на месте и в движении. Ответ на приветствие и благодарность в движении в составе отделения

7

Одиночные строевые приёмы: выход из строя, повороты на месте, движение строевым шагом, повороты в движении, отдание воинского приветствия начальник слева или справа, подход к начальнику, возвращение в строй, рапорт.

8

Общеразвивающие упражнения: элементарные, с весом собственного веса, с партнером, с предметами (набивными мячами, фитболами, гимнастическими палками, обручами, скакалками, гантелями), с использованием гимнастических снарядов и оборудования (перекладина, конь, козёл, скамейка, стенка, канат).

9

Эстафеты. Полосы препятствий.

10

Развитие основных мышечных групп и двигательных качеств методом круговой тренировки.

11

Упражнения для развития равновесия, вестибулярной устойчивости, в перелезании и переползании, в поднимании и переноске тяжестей. Комплексы упражнений вводной и производственной гимнастики.

12

Упражнения для профилактики профессиональных заболеваний (упражнения в чередовании напряжения с расслаблением, упражнения для коррекции нарушений осанки, упражнения на внимание).

Контрольные работы

-

Самостоятельная работа обучающихся

1 Выполнение комплексов: общеразвивающих упражнений: элементарных, с весом собственного веса, с партнером, с предметами; упражнений вводной, производственной гимнастики и для профилактики профессиональных заболеваний.

1

2 Разработка комплексов общеразвивающих упражнений и упражнений с профессиональной направленностью.

1


1

2

3

4

Тема 1.5. Аэробика. Ритмическая гимнастика

Содержание учебного материала

22


ОК.4, ОК 8

1

Основные виды перемещений. Базовые шаги, движения руками, базовые шаги с движениями руками..

2

Техника выполнения движений в степ-аэробике: общая характеристика степ-аэробики, различные положения и виды платформ. Основные исходные положения. Движения ногами и руками в различных видах степ-аэробики

3

Техника выполнения движений в фитбол-аэробике: общая характеристика фитбол-аэробики, исходные положения, упражнения различной направленности.

4

Техника выполнения движений в шейпинге: общая характеристика шейпинга, основные средства, виды упражнений.

5

Техника выполнения движений в пилатесе: общая характеристика пилатеса, виды упражнений.

6

Техника выполнения движений в стретчинг-аэробике: общая характеристика стретчинга, положение тела, различные позы, сокращение мышц, дыхание.

7

Специальные комплексы развития гибкости и их использование в процессе физкультурных занятий.

Контрольные работы

Самостоятельная работа обучающихся

Выполнение изучаемых двигательных действий, связок, комбинаций, комплексов в процессе самостоятельных занятий.

1


Всего:

168


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Для реализации программы учебной дисциплины должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:

Спортивный зал, оснащенный оборудованием и техническими средствами обучения:

1 Специальное оборудование

  • Граната для метания спортивная 0,5 кг

  • Граната для метания спортивная 0,7 кг

  • Кольцо баскетбольное №7

  • Лыжный комплект (лыжи, палки, крепление, ботинки)

  • Мат гимнастический складной виниловый(2м, 1м, 0,1)

  • Мат гимнастический (1м, 2м)

  • Мяч баскетбольный

  • Мяч волейбольный

  • Мяч футбольный

  • Перекладина

  • Сетка баскетбольная

  • Сетка волейбольная

  • Скамейка гимнастическая

  • Стенка гимнастическая

  • Щит баскетбольный оргстекло

  • Канат для перетягивания, диаметр 12мм, длина 32 м

  • Наклонная доска для пресса

  • Козел гимнастический

  • Конь гимнастический

  • Брусья параллельные

  • Мост гимнастический приставной

  • Скакалки гимнастические

  • Табло судейское

  • Гантели 1,5 кг.

  • Гантели 2 кг.

  • Гантели 3 кг.

  • Гриф штанги

  • Турник настенный

2 Учебно-наглядные пособия

  • 2.1 Стенды «Нормы физической подготовки», «Спортивная жизнь техникума»

  • 2.2 Электронное пособие:

  • 1. Большая олимпийская энциклопедия (полные архив. (Лицензия МПТР РФ серия ВАФ № 77-41 от 11.10.2002 г.);
    2. Царица тела своего.(Лицензия МПТР России ВАФ № 77-35);

  • Фитнес 4 в 1;

  • Фитнес йога;

  • Хип-хоп фитнес;

  • Стань стройной;

  • Секреты фитнеса)
    3.Энциклопедия фитнеса. Упражнения с мячами . (Лицензия МПТР России ВАФ № 77-226 ОТ 08.08.2005 г.)
    4. Специальное издание «Путь к себе». (Лицензия № 1285012103 от 12.01.2006 г.);

  • Ваш здоровый позвоночник;

  • Пилатес с мячом;

  • Победим целлюлит;

  • Power bodi;

  • Power stretch;

  • Аэробика для будущих мам.
    5. Ударная аэробика «Тайбо». (Лицензия МПТР России ВАФ № 77-41 (от 03.05.2003 г.)
    6. Фитнес «Путь к себе» . (Лицензия МПТР России ВАФ № 77-109 от 23.02.2003 г.); Фитнес со скакалкой 1,2,3;

  • Фитнес со скакалкой экстрим;

  • Пилатес. Курс для начинающих;
    Секреты идеальной фигуры от Сюзанны Кокс
    7. Кросс тренинг - смешанная тренировка (Кикбоксинг, кардиотренировки, пилатес, йога по 10 минут каждая) «голливудский тренер». (Лицензия МПТР России ВАФ № 77-238 от 02.02.2006 г.)
    8. Фитнес (программа для женщин) колледж бодибилдинга им. Б.Вейдера (Лицензия МПТР России ВАФ № 77-5 от 27.10.1999 г.)
    9. Аэробика: интервальная тренировка. (Лицензия МПТР России ВАФ № 77-242,2002 г.)
    10. Энциклопедия фитнеса 6 в 1. (Лицензия МПТР России ВАФ № 77-19 ОТ 08.03.2008 г.)
    Аэробика – латиноамериканская страсть;
    Арабские танцы;
    Танец живота;
    Синди Кроуфорд – секрет идеальной фигуры;
    Синди Кроуфорд – как достичь совершенства;
    Синди Кроуфорд – новое измерение.
    11. Лучшие фитнес – программы. Шейпинг класс. (Лицензия МПТР России ВАФ № 77-35 )
    12. Энциклопедия фитнеса. Упражнения с мячами (Лицензия МПТР России ВАФ № 21721602 от 27.09.2002 г.)
    13. Аэробика плюс лечебная гимнастика (Лицензия МПТР России ВАФ № 77 – 103)

  • 14. Йога Тайчи фитнесс.Секреты идеальной фигуры с Анной Курниковой и Синди Кроуфорд. (Лицензия МПТР России ВАФ № С-9-561.)
    15. Динамическая аэробика: продвинутый уровень-скипинг. Скакалка: ХУДЕЕМ МОДНО И ВЕСЕЛО.(Лицензия МПТР России ВАФ №77-15 от 09.2007 г.)
    3. Оборудование общего назначения

  • Стеллаж для мячей

  • Стол письменный

  • Тумбочка

  • Шкаф для документов

  • Стулья офисные

  • Сейф металлический

  • ПК

  • Принтер HP LaserJet P1102


3.2. Информационное обеспечение реализации программы

Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендуемых для использования в образовательном процессе


3.2.1. Печатные издания

1 Решетников Н.В., Кислицын Ю.Л., Палтиевич Р.Л. Пагадаев Г.И. Физическая культура: учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений / [Н.В. Решетников, Ю.Л. Кислицын, Р.Л. Палтиевич, Г.И. Пагадаев]. – 10-е изд., стер. - М. : Издательский центр «Академия», 2015. – 176 с.

3.3.2 Дополнительные источники:

1 Видякин М.В. Физкультура. 10 класс: поурочные планы (для занятий с юношами) / авт.-сост. М.В. Видякин. – Волгоград: Учитель, 2015. – 127 с.

2 Видякин М.В., Виненко В.И. Физкультура. 11 класс: поурочные планы (для занятий с юношами) / авт.-сост. М.В. Видякин, В.И. Виненко. – Волгоград: Учитель, 2015. – 186 с.

3 Видякин М.В. Физкультура. 10 класс: поурочные планы (для занятий с девушками). 3-е изд., стереотип. / авт.-сост. М.В. Видякин. – Волгоград: Учитель, 2015. – 127 с.

4 Видякин М.В., Виненко В.И. Физкультура. 11 класс: поурочные планы (для занятий с девушками) / авт.-сост. М.В. Видякин, В.И. Виненко. – Волгоград: Учитель, 2015. – 184 с.

Периодические издания (отечественные журналы):

«Спорт в школе»

3.2.3. Интернет-ресурсы

1 Здоровье человека, его ценность и значимость для профессионала. Взаимосвязь общей культуры учащихся и их образа жизни. Современное состояние здоровья молодежи. Личное отношение к здоровью как условие здорового образа жизни. Двигательная активность:

  • http://otherreferats.allbest.ru/sport/00011887_0.html;

  • http://lib.sportedu.ru/Press/TPFK/2002n1/P19-23/HTM;

  • http://www.scoolpressu/metcab/show_razdel.php?SES_ID=3042&R_ID;

  • http://www.ruscenter.ru/258.html.

2 Особенности самостоятельных занятий для юношей и девушек. Основные принципы самостоятельных занятий и их гигиена. Коррекция фигуры. Основные признаки утомления. Факторы регуляции нагрузки. Основные признаки утомления. Факторы регуляции нагрузки. Тесты для определения оптимальной индивидуальной нагрузки. Сенситивность в развитии профилирующих двигательных качеств:

  • http://med-lib.ru/referat/lfk/3.ph;

  • http://liftrabank.net/referat/234-priznaki-ustalosti-utomleniya-i-pereutomle-niya-ix.html;

  • http://revolution.allbest.ru/sport/00067264_0.html.

3 Самоконтроль, его основные методы, показатели и критерии оценки, использование методов стандартов, антропометрических индексов, нонограмм, функциональных проб, упражнений – тестов для оценки физического развития, телосложения, функционального состояния организма, физической подготовленности:

  • http://works.tarefet.ru/90/100025/index.html;

  • http://dvo.sut.ru/libr/fizra/i162kras/5.htm.


4 Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки

результатов обучения

Обучающийся должен уметь:

Текущий контроль

использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей

- традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка;

- тестирование в контрольных точках.

выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптивной (лечебной) физической культуры, композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы упражнений атлетической гимнастики;

оценка проведения разработанных комплексов упражнений в группе;


выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации;

наблюдение за студентами в ходе проведения занятий

проводить самоконтроль при занятиях физическими упражнениями;

оценка результатов проведения студентами пульсового контроля

преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием разнообразных способов передвижения;

наблюдение за студентами и оценка техники в ходе проведения занятий

выполнять приемы страховки и самостраховки;

наблюдение за студентами в ходе проведения упражнений

осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой;

оценка участия студентов в тактических действиях команды; наблюдение за студентами в ходе игры; оценка судейской и инструкторской практики студентов

выполнять контрольные нормативы по легкой атлетике, гимнастике, волейболу, баскетболу при соответствующей тренировке, с учетом состояния здоровья и функциональных возможностей своего организма;

тестирование (по приросту к исходным показателям) уровня развития физических качеств в контрольных точках:

на входе начало учебного года, семестра;

на выходе в конце учебного года, семестра,

изучения темы программы.

Обучающийся должен знать:


- о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека

- основы здорового образа жизни


практические задания по работе с информацией:

- домашние задания проблемного характера

- ведение дневника самоконтроля

- оценка подготовленных студентом фрагментов занятий (занятий) с обоснованием

целесообразности использования средств

физической культуры, режимов нагрузки и отдыха.



5