Рабочая программа по математике (геометрии) для обучающих 7 образовательного класса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №1 сельского поселения «Село Троицкое» Нанайского муниципального района Хабаровского края. Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта (2004г.), Примерной программы основного общего образования, .,Программы общеобразовательных учреждений Геометрия 7-9 класс под редакцией Л.С Атанасян, В.Ф.Бутузов и др,.-М.: Просвещение ,2009г и обеспечена учебно- методическим комплектом для 7-9 классов авторы . Л.С. Атанасян , В.Ф.Бутузов, С.В.Кадомцев и др ., положения МБОУ СОШ №1 «О структуре , порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, дисциплин (модулей).»
Выбор авторской программы для разработки рабочей программы связан с тем, что данная программа подходит к учебнику Геометрия, 7-9: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.]. – М.: Просвещение, 2008.
Место предмета в учебном плане
Согласно учебному плану МБОУ СОШ с. Троицкое на 2014-2015 учебный год в 7 классе на геометрию отводится 2 часа в неделю со второй четверти. . В 2014-2015 учебном году в 7 классе 35 учебные недели, таким образом, планируется проведение 50 часов.
Виды контроля
Предусмотрено 5 тематических контрольных работ : “Начальные геометрические сведения ”, “Треугольники» , « Параллельные прямые» , « Соотношения между сторонами и углами треугольника» - 2 Планируется проведение самостоятельных работ, проверочных работ и математических диктантов.
Формы контроля
- контрольная работа;
- самостоятельная работа;
- тест
-математические диктанты
Изучение геометрии направлено на достижение следующих
целей:
? овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
? интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
? формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
? воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.