СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по русскому языку 1 класса УМК "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по русскому языку составлена для 1 класса УМК "Школа России", соответствует ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку 1 класса УМК "Школа России"»


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Рассмотрено на заседании МО ___________________

Руководитель МО

______________________

Протокол № 1

От «___» _________ 20___ г.

Согласовано

Заместитель директора по УВР

А.Г. Чудинова

________________________

От «___» _________ 20___ г.

Утверждаю

Директор МОУ ИРМО

«Максимовская СОШ»

Т.Л. Сушко

________________________

От «___» _________ 20___ г.

«МАКСИМОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»



Рабочая программа

по учебному предмету

русский язык

1 «а» класс

на 2017-2018 учебный год



Составитель: Зайкова Татьяна Геннадьевна

Должность: учитель начальных классов





с. Максимовщина

  1. г.


Данная программа соответствует требованиям Основной образовательной программы начального общего образования

Планируемые результаты изучения курса

Обучающийся получит возможность для формирования следующих личностных УУД:

•внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе; •положительного отношения к урокам русского языка;

•уважительного отношения к русскому языку как родному языку русского народа и языкам, на которых говорят другие народы;

•интереса к языковой и речевой деятельности;

•представления о многообразии окружающего мира, некоторых духовных традициях русского народа;

•представления об этических чувствах (доброжелательности, сочувствия, сопереживания, отзывчивости, любви ко всему живому на Земле и др.);

•первоначальных навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в процессе выполнения совместной учебной деятельности на уроке и в проектной деятельности.


Метапредметные результаты

Обучающийся получит возможность для формирования следующих регулятивных УУД:

•принимать и сохранять цель и учебную задачу, соответствующую этапу обучения (определённому этапу урока), с помощью учителя;

•понимать выделенные ориентиры действий (в заданиях учебника, в справочном материале учебника — в памятках) при работе с учебным материалом;

•высказывать своё предположение относительно способов решения учебной задачи; •проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности (опираясь на памятку или предложенный алгоритм); •оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы.


Обучающийся получит возможность для формирования следующих познавательных УУД:

•целенаправленно слушать учителя (одноклассников), решая познавательную задачу; •ориентироваться в учебнике (на форзацах, шмуцтитулах, страницах учебника, в оглавлении, в условных обозначениях, в словарях учебника);

•осуществлять под руководством учителя поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях; •понимать знаки, символы, модели, схемы, приведённые в учебнике и учебных пособиях (в том числе в электронном приложении к учебнику);

•работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема), под руководством учителя;

•понимать текст, опираясь на содержащую в нём информацию, находить в нём необходимые факты, сведения и другую информацию;

•преобразовывать информацию, полученную из рисунка (таблицы, модели), в словесную форму под руководством учителя;

•понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; •составлять устно монологическое высказывание по предложенной теме (рисунку); •анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков, осуществлять синтез как составление целого из их частей (под руководством учителя); •осуществлять сравнение, сопоставление, классификацию изученных фактов языка по заданному признаку (под руководством учителя);

•делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

•подводить языковой факт под понятие разного уровня обобщения (предмет и слово, обозначающее предмет; слова, обозначающие явления природы, школьные принадлежности и др.);

•осуществлять аналогии между изучаемым предметом и собственным опытом (под руководством учителя).

Обучающийся получит возможность для формирования следующих коммуникативных УУД:

•слушать собеседника и понимать речь других;

•оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста); •принимать участие в диалоге;

•задавать вопросы, отвечать на вопросы других;

•принимать участие в работе парами и группами;

•договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; •признавать существование различных точек зрения; высказывать собственное мнение; •оценивать собственное поведение и поведение окружающих, использовать в общении правила вежливости.


Предметные результаты

Общие предметные результаты освоения программы:

представление о русском языке как государственном языке нашей страны Российской Федерации;

•представление о значимости языка и речи в жизни людей;

•представление о некоторых понятиях и правилах из области фонетики, графики, орфоэпии, лексики и грамматики, орфографии и пунктуации (в объёме учебной программы);

•практические умения работать с языковыми единицами;

•представление о некоторых изменениях в системе русского языка и его развитии, пополнении словарного запаса русского языка;

•представление о правилах речевого этикета;

•адаптация к языковой и речевой деятельности.

Предметные результаты освоения основных содержательных линий программы

Фонетика, орфоэпия, графика.

Обучающийся научится:

•понимать различие между звуками и буквами;

•устанавливать последовательность звуков в слове и их количество;

•различать гласные и согласные звуки, правильно их произносить;

•определять качественную характеристику гласного звука в слове: ударный или безударный;

•различать гласный звук [и] и согласный звук [й];

•различать согласные звуки: мягкие и твёрдые, глухие и звонкие, определять их в слове и правильно произносить;

•различать непарные твёрдые согласные [ж], [ш], [ц], непарные мягкие согласные [ч’], [щ’], находить их в слове, правильно произносить; •различать слово и слог; определять количество слогов в слове, делить слова на слоги;

•обозначать ударение в слове;

•правильно называть буквы русского алфавита;

•называть буквы гласных как показателей твёрдости-мягкости согласных звуков;

•определять функцию мягкого знака (ь) как показателя мягкости предшествующего согласного звука.

Обучающийся получит возможность научиться:

•наблюдать над образованием звуков речи

•устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словах типа стол, конь, ёлка;

•определять функцию букв е, ё, ю, я в словах типа клён, ёлка и др.;

•обозначать на письме звук [й’] в словах типа майка, быстрый;

•располагать заданные слова в алфавитном порядке;

•устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словах типа коньки, утюг, яма, ель;

•находить случаи расхождения звукового и буквенного состава слов при орфоэпическом проговаривании слов учителем (вода, стриж, день, жить и др.);

•произносить звуки и сочетания звуков в соответствии с нормами литературного языка (круг слов определён орфоэпическим словарём в учебнике).

Лексика.

Обучающийся научится:

•различать слово и предложение, слово и слог, слово и набор буквосочетаний (книга — агник)

•определять количество слов в предложении, вычленять слова из предложения;

•классифицировать и объединять заданные слова по значению (люди, животные, растения, инструменты и др.);

•определять группу вежливых слов (слова-прощания, слова- приветствия, слова-извинения, слова-благодарения).

Обучающийся получит возможность научиться:

•осознавать слово как единство звучания и значения;

•осознавать, что значение слова можно уточнить или определить с помощью толкового словаря;

•различать предмет (признак, действие) и слово, называющее этот предмет (признак, действие);

•на практическом уровне различать слова — названия предметов, названия признаков предметов, названия действий предметов;

•иметь представление о многозначных и однозначных словах (простые случаи), о словах, близких и противоположных по значению; •подбирать слова, близкие и противоположные по значению, при решении учебных задач.

Морфология.

Обучающийся получит возможность научиться:

•различать слова, обозначающие предметы (признаки предметов, действия предметов);

•соотносить слова — названия предметов и вопрос, на который отвечают эти слова;

•соотносить слова — названия действий предметов и вопрос, на который отвечают эти слова;

•соотносить слова — названия признаков предметов и вопрос, на который отвечают эти слова;

•различать названия предметов, отвечающие на вопросы «кто?», «что?».

Синтаксис.

Обучающийся научится:

•различать текст и предложение, предложение и слова, не составляющие предложения;

•выделять предложения из речи;

•соблюдать в устной речи интонацию конца предложений;

•определять границы предложения в деформированном тексте (из 2—3 предложений), выбирать знак для конца каждого предложения; •соотносить схемы предложений и предложения, соответствующие этим схемам;

•составлять предложения из слов (в том числе из слов, данных не в начальной форме);

•составлять предложения по схеме, рисунку на заданную тему (например, на тему «Весна»);

•писать предложения под диктовку, а также составлять их схемы.

Обучающийся получит возможность научиться:

•определять существенные признаки предложения: законченность мысли и интонацию конца предложения;

•устанавливать связь слов в предложении;

•сравнивать предложения по цели высказывания и по интонации (без терминов) с опорой на содержание (цель высказывания), интонацию (мелодику, логическое ударение), порядок слов, знаки конца предложения.

Орфография и пунктуация.

Обучающийся научится:

а) применять изученные правила правописания:

•раздельное написание слов в предложении;

•написание буквосочетаний жи—ши, ча—ща, чу—щу в положении под ударением;

•отсутствие мягкого знака после шипящих в буквосочетаниях чк, чн, чт;

•перенос слов;

•прописная буква в начале предложения, именах собственных;

•непроверяемые гласные и согласные в корне слова (перечень слов в орфографическом словаре учебника);

•знаки препинания конца предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки;

б) безошибочно списывать текст объёмом 20—25 слов с доски и из учебника;

в) писать под диктовку тексты объёмом 15—20 слов в соответствии с изученными правилами.

Обучающийся получит возможность научиться:

•определять случаи расхождения звукового и буквенного состава слов;

•писать двусложные слова с безударным гласным звуком (простейшие случаи, слова типа вода, трава, зима, стрела);

•писать слова с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова (простейшие случаи, слова типа глаз, дуб и др.); •применять орфографическое чтение (проговаривание) при письме под диктовку и при списывании;

•пользоваться орфографическим словарём в учебнике как средством самоконтроля.


Развитие речи

Обучающийся научится:

•слушать вопрос, понимать его, отвечать на поставленный вопрос;

•пересказывать сюжет известной сказки по данному рисунку;

•составлять текст из набора предложений;

•выбирать заголовок для текста из ряда заголовков и самостоятельно озаглавливать текст;

•различать устную и письменную речь;

•различать диалогическую речь;

•отличать текст от набора не связанных друг с другом предложений.

Обучающийся получит возможность научиться:

•анализировать текст с нарушенным порядком предложений и восстанавливать их последовательность в тексте;

•определять тему и главную мысль текста;

•соотносить заголовок и содержание текста;

•составлять текст по рисунку и опорным словам (после анализа содержания рисунка);

•составлять текст по его началу и по его концу;

•составлять небольшие монологические высказывания по результатам наблюдений за фактами и явлениями языка.




Содержание учебного предмета

Обучение письму идет параллельно с обучением чтению с учетом принципа координации устной и письменной речи. Дети овладевают начертанием новой буквы, учатся соединять ее с ранее изученными бук­вами, упражняются в письме буквосочетаний в слогах, словах, предложениях. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений в системе обучения письму. Овладение разборчивым аккуратным письмом с учетом гигиенических требований к этому виду учебной работы. Списывание, письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами. Письменное изложение содержания прослушанного и прочитанного текста (подробное, сжатое, выборочное). Создание небольших собственных текстов (сочинений) по интересной детям тема­тике (на основе впечатлений, литературных произведений, сюжетных картин, серий картин, просмотра фрагмента видеозаписи и т. п.). Ознакомление с правилами правописания и их применение:

– обозначение гласных после шипящих в позиции под ударением (ча – ща, чу – щу, жи – ши);

– заглавная буква в начале предложения, в именах собственных (без введения термина);

– раздельное написание слов;

– перенос слов по слогам без стечения согласных;

– знаки препинания в конце предложения.

Фонетика и орфоэпия.

Различение гласных и согласных звуков. Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков. Различение мягких и твёрдых согласных звуков, определение парных и непарных по твёрдости-мягкости согласных звуков. Различение звонких и глухих согласных зву- ков, определение парных и непарных по звонкости-глухости согласных звуков. Определение качественной характеристики звука: гласный — согласный; гласный ударный — безударный; согласный твёрдый — мягкий, парный — непарный; согласный звонкий — глухой, парный — непарный. Деление слов на слоги. Слогообразующая роль гласных звуков. Словесное ударение и логическое (смысловое) ударение в предложениях. Словообразующая функция ударения. Ударение, произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами совре- менного русского литературного языка.

Фонетический анализ слова. Графика.

Различение звуков и букв. Обозначение на письме твёрдости и мягкости согласных звуков. Использование на письме разделительных твёрдого (ъ) и мягкого (ь) знаков. Установление соотношения звукового и буквенного состава слов типа стол, конь; в словах с йотированными гласными е, ё, ю, я; в словах с непроизносимыми согласными. Использование небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса, красной строки (абзаца), пунктуационных знаков (в пределах изученного). Знание алфавита: правильное называние букв, их последовательность. Использование алфавита при работе со словарями, справочниками, каталогами.

Лексика.

Понимание слова как единства звучания и значения. Выявление слов, значение которых требует уточнения. Определение значения слова по тексту или уточнение значения с помощью толкового словаря. Представление об однозначных и многозначных словах, о прямом и переносном значении слова. Наблюдение за их использованием в тексте. Работа с разными словарями.

Морфология.

Части речи; деление частей речи на самостоятельные и служебные. Имя существительное. Значение и употребление в речи. Различение имён существительных одушевлённых и неодушевлённых по вопросам кто? и что? Выделение имён существительных собственных и нарицательных. Имя прилагательное, глагол. Значение и употребление в речи.

Синтаксис.

Различение предложения, словосочетания, слова (осознание их сходства и различия). Определение в словосочетании главного и зависимого слов при помощи вопроса.

Орфография и пунктуация.

Формирование орфографической зоркости, использование разных способов проверки орфограмм в зависимости от места орфограммы в слове. Использование орфографического словаря.

Применение правил правописания и пунктуации:

• сочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу в положении под ударением;

• сочетания чк—чн, чт, нч, щн и др.;

• перенос слов;

• прописная буква в начале предложения, в именах собственных

Развитие речи. Понимание прочитанного текста при самостоятельном чтении вслух и при его прослушивании. Составление небольших рассказов повествовательного характера по серии сюжетных картинок, материалам собственных игр, занятий, наблюдений, на основе опорных слов.













Календарно- тематическое планирование

по русскому языку

Класс 1 «а»

Учитель Зайкова Татьяна Геннадьевна

Количество часов:

Всего 165 час, в неделю 5 час

Плановых контрольных работ 3














Табличное календарно-тематическое планирование

п/т

Дата

Корректировка

Тема урока

Количество часов

Примечание




1. Добукварный период – 17 часов.



1



Пропись – первая учебная тетрадь.

1


2



Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки.

1


3



Письмо овалов и полуовалов.

1


4



Рисование бордюров.

1


5



Письмо длинных прямых наклонных линий.

1


6



Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо).

1


7



Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу (вправо).

1


8



Письмо больших и маленьких овалов, их чередование. Письмо коротких наклонных линий.

1


9



Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо.

1


10



Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо. Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо.

1


11



Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов.

1


12



Строчная заглавная буквы А, а.

1


13



Строчная и заглавная буквы О, о.

1


14



Строчная буква и.

1


15



Заглавная буква И.

1


16



Строчная буква ы.

1


17



Строчная и заглавная буквы У, у.

1


2. Букварный период – 73 часа.



Строчная и заглавная буквы Н, н.

1




Строчная и заглавная буквы Н, н.

1




Строчная и заглавная буквы С, с.

1




Заглавная буква С.

1




Повторение и закрепление изученного.

1




Строчная и заглавная буквы К, к.

1




Строчная и заглавная буквы К, к.

1




Строчная и заглавная буквы Т, т.

1




Строчная и заглавная буквы Т, т.

1




Повторение и закрепление изученного.

1




Строчная и заглавная буквы Л, л.

1




Повторение и закрепление изученного.

1




Строчная буква р. Заглавная буква Р.

1




Строчная буква р. Заглавная буква Р.

1




Повторение и закрепление изученного.

1




Строчная и заглавная буквы В, в.

1




Строчная и заглавная буквы В, в.

1




Строчная и заглавная буквы Е, е.

1




Строчная и заглавная буквы Е, е.

1




Повторение и закрепление изученного.

1




Строчная и заглавная буквы П, п.

1




Строчная и заглавная буквы П, п.

1




Строчная и заглавная буквы М, м.

1




Строчная и заглавная буквы М, м.

1




Повторение и закрепление изученного.

1




Строчная и заглавная буквы З, з.

1




Строчная и заглавная буквы З, з.

1




Строчная и заглавная буквы З, з.

1




Строчная и заглавная буквы Б, б.

1




Строчная и заглавная буквы Б, б.

1




Строчная и заглавная буквы Б, б.

1




Строчная и заглавная буквы Д, д.

1




Заглавная буква Д.

1




Строчная и заглавная буквы Я, я.

1




Строчная и заглавная буквы Я, я.

1




Строчная и заглавная буквы Я, я.

1




Строчная и заглавная буквы Я, я.

1




Строчная и заглавная буквы Г, г.

1




Строчная и заглавная буквы Г, г.

1




Строчная буква ч.

1




Строчная буква ч.

1




Заглавная буква Ч.

1




Буква ь.

1




Буква ь.

1




Письмо слогов и слов с изученными буквами.

1




Строчная и заглавная буквы Ш, ш.

1




Строчная и заглавная буквы Ш, ш.

1




Строчная и заглавная буквы Ж, ж.

1




Строчная и заглавная буквы Ж, ж.

1




Письмо слогов и слов с изученными буквами.

1




Строчная буква ё.

1




Заглавная буква Ё.

1




Строчная и заглавная буквы Й, й.

1




Письмо слогов и слов с изученными буквами.

1




Строчная и заглавная буквы Х, х.

1




Строчная и заглавная буквы Х, х.

1




Строчная и заглавная буквы Х, х.

1




Строчная и заглавная буквы Ю, ю.

1




Строчная и заглавная буквы Ю, ю.

1




Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв.

1




Строчная и заглавная буквы Ц, ц.

1




Строчная и заглавная буквы Ц, ц.

1




Строчная и заглавная буквы Э, э.

1




Строчная и заглавная буквы Э, э.

1




Письмо слогов и слов с изученными буквами.

1




Строчная буква щ.

1




Заглавная буква Щ.

1




Строчная и заглавная буквы Ф, ф.

1




Строчная и заглавная буквы Ф, ф.

1




Письмо слогов и слов с изученными буквами.

1




Строчные буквы ь, ъ.

1




Письмо слогов и слов с изученными буквами.

1




Резерв

1







3. Послебукварный период – 25 часов





1



Алфавит. Написание строчных и прописных букв.

1


2



Звуки и буквы.

1


3



Повторение и закрепление изученного.

1


4



Повторение по теме «Парные согласные звуки».

1


5



Оформление предложений в тексте.

1


6



Слова, отвечающие на вопросы кто?, что?

1


7



Повторение и закрепление изученного.

1


8



Слова, отвечающие на вопросы: что делать? что сделать?

1


9



Повторение и закрепление изученного.

1


10



Слова, отвечающие на вопросы: какой?, какая?, какое?, какие?

1


11



Повторение и закрепление изученного.

1


12



Правописание безударных гласных в корне слова

1


13



Повторение и закрепление изученного.

1


14



Правописание звонких и глухих согласных на конце слова

1


15



Повторение и закрепление изученного.

1


16



Правописание жи – ши

1


17



Повторение и закрепление изученного.

1


18



Правописание ча – ща, чу – щу

1


19



Повторение и закрепление изученного.

1


20



Правописание чк – чн, щн

1


21



Повторение изученного.

1


22



Закрепление пройденного материала.

1


23



Подготовка к диктанту с грамматическим заданием.

1


24



Диктант с грамматическим заданием.

1


25



Работа над ошибками.






4.Наша речь – 2 часа



1



Язык и речь.

1


2



Виды речи.

1





5.Текст, предложение, диалог – 3 часа



1



Текст.

1


2



Предложение.

1


3



Диалог.

1





6. Слова, слова, слова… - 4 часа



1



Слово. Роль слова в речи.

1


2



Слова-названия предметов и явления, признаков предметов, действий предметов.

1


3



Тематические группы слов.

1


4



Развитие речи. Составление текста по рисунку и опорным словам.

1





7. Слово и слог. Ударение – 6 часов



1



Слог. Общее представление.

1


2



Деление слов на слоги.

1


3



Перенос слов.

1


4



Развитие речи. Наблюдение над словом как средством создания словесно-художественного образа.

1


5



Ударение. Общее представление.

1


6



Развитие речи. Коллективное составление содержания основной части сказки.

1





8. Звуки и буквы – 34 часа



1



Звуки и буквы

1


2



Развитие речи. Наблюдение над изобразительными возможностями языка.

1


3



Русский алфавит, или Азбука. Значение алфавита.

1


4



Использование алфавита при работе со словарями.

1


5



Буквы, обозначающие гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове.

1


6



Слова с буквой э.

1


7



Развитие речи. Составление развёрнутого ответа на вопрос.

1


8



Ударные и безударные гласные звуки. Словарные слова.

1


9



Особенности проверяемых и проверочных слов.

1


10



Способы проверки написания буквы, обозначающий безударный гласный звук.

1


11



Диктант с грамматическим заданием по теме: «Безударные гласные».

1


12



Работа над ошибками. Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам.

1


13



Согласные звуки. Буквы, обозначающие согласные звуки.

1


14



Слова с удвоенными согласными.

1


15



Буквы Й и й.

1


16



Твёрдые и мягкие согласные звуки.

1


17



Буквы для обозначения твердых и мягких согласных звуков.

1


18



Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь.

1


19



Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука.

1


20



Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений.

1


21



Работа над ошибками. Закрепление изученного.

1


22



Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова.

1


23



Особенности проверяемых и проверочных слов

1


24



Способы проверки написания буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук.

1


25



Проверочный диктант по теме: «Парные согласные»

1


26



Работа над ошибками. Развитие речи. Выполнение текстовых заданий

1


27



Буквосочетания ЖИ—ШИ, ЧА—ЩА, ЧУ—ЩУ, ЧК, ЧН, ЧТ.

1


28



Развитие речи. Наблюдение над изобразительными возможностями языка.

1


29



Работа над ошибками. Проект «Скороговорки».

1


30



Проверочный диктант за год.

1


31



Работа над ошибками. Развитие речи. Воспроизведение по памяти содержания русской народной сказки «Лиса и Журавль».

1


32



Заглавная буква в словах.

1


33



Развитие речи. Правила вежливого обращения.

1


34



Проект «Сказочная страничка» (в названиях сказок — изученные правила письма).

1





9. Повторение – 1час



1



Закрепление изученного материала.

1